Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34603185Обновлено 23 ноября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности
Жен., 25 лет (18 января 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
2 месяца
май  — июнь 2016
Секретарь административной дирекции
ООО УАЗ, Москва, полная занятость
- Выполнение поручений руководителя;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с мини-АТС
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Работа с курьерскими службами
11 месяцев
октябрь 2014 — август 2015
Офис-менеджер
ООО "СервисАтлант" (Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), Санкт-Петербург
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- работа с арендодателями;
- оформление пропусков на территорию предприятия;
- взаимодействие с курьерскими службами
- работа с оргтехникой;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
4 месяца
май  — август 2014
Бухгалтер по учету ТМЦ
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва
Работа с покупателями;
- разнесение оплаты счетов в SAP (выравнивание, вывешивание на аванс, выгрузка товарных накладных, расчет покупок и платежей)
- выравнивание дебиторов и разнесение платежей;
- создание реестра сч.фактур/товарных накладных;
- подготовка инвентаризационных ведомостей;
- внесение в SAP информацию по новым сотрудникам;
- работа с трудовыми книжками;
- создание актов сверок с покупателями;
- проверка расчетов кредит-нот;
- подготовка/проверка оборотно-сальдовых ведомостей по запросу;
- переносы сроков оплат;
- выравнивание и ежемесячное закрытие в SAP
- сторнирование документов
- подготовка необходимых документов для налоговых/аудиторских проверок
- работа с путевыми листами
10 месяцев
август 2013 — май 2014
Референт (Финансовый департамент)
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), Москва
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Деловая переписка;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с арендодателями;
- Взаимодействие с курьерскими службами
7 месяцев
январь  — июль 2013
Бухгалтер-кассир
Ресторан "Бэд-кафе", Москва
- Расчет гостей;
- Работа с оплатой наличной/безналичной
- Работа в R-Keeper;
- Ведение отчетности
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Оператор call-центра
МГТС(Телекоммуникации, связь), Москва
- Обзвон клиентской базы;
- Продажа интернета от МГТС.
Высшее образование
2014
Московский технический университет связи и информатики
Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Office, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Деловая переписка
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, помощник бухгалтера
25 000 Р
Контролер службы режима, ООО "ВЗЛЕТТ"
Экономист, помощник бухгалтера, специалист по налогам, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист отдела защиты прав застрахованных, ВТБ "Медицинское страхование"
Экономист, помощник бухгалтера, специалист по налогам, менеджер по работе с клиентами
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
40 000 Р
Ведущий бухгалтер, гу мвд россии по г. Махачкале
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 34603185 в открытом доступе Последнее обновление 23 ноября 2016, 15:14

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Дата рождения: 18 января 1992, 25 лет.
Москва
05.2016—06.2016   2 месяца
Секретарь административной дирекции
ООО УАЗ, г. Москва, полная занятость.
- Выполнение поручений руководителя;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с мини-АТС
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Работа с курьерскими службами
10.2014—08.2015   11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "СервисАтлант" (Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт), г. Санкт-Петербург.
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Деловая переписка;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- работа с арендодателями;
- оформление пропусков на территорию предприятия;
- взаимодействие с курьерскими службами
- работа с оргтехникой;
- прием и распределение входящих звонков;
- работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
05.2014—08.2014   4 месяца
Бухгалтер по учету ТМЦ
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва.
Работа с покупателями;
- разнесение оплаты счетов в SAP (выравнивание, вывешивание на аванс, выгрузка товарных накладных, расчет покупок и платежей)
- выравнивание дебиторов и разнесение платежей;
- создание реестра сч.фактур/товарных накладных;
- подготовка инвентаризационных ведомостей;
- внесение в SAP информацию по новым сотрудникам;
- работа с трудовыми книжками;
- создание актов сверок с покупателями;
- проверка расчетов кредит-нот;
- подготовка/проверка оборотно-сальдовых ведомостей по запросу;
- переносы сроков оплат;
- выравнивание и ежемесячное закрытие в SAP
- сторнирование документов
- подготовка необходимых документов для налоговых/аудиторских проверок
- работа с путевыми листами
08.2013—05.2014   10 месяцев
Референт (Финансовый департамент)
КРКА, Группа компаний в РФ (Медицина, фармацевтика, аптеки Фармацевтическая продукция (производство) Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля), г. Москва.
- Выполнение поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство (Подготовка необходимых документов для заключения договоров с заказчиками;подготовка закрывающих документов;проверка документов по реквизитам; документооборот; работа с первичной документацией;обработка, учет и регистрация корреспонденции)
- Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем)
- Организация встреч, совещаний и прием посетителей
- Оформление пропусков на территорию предприятия;
- Работа с оргтехникой;
- Деловая переписка;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Работа с арендодателями;
- Взаимодействие с курьерскими службами
01.2013—07.2013   7 месяцев
Бухгалтер-кассир
Ресторан "Бэд-кафе", г. Москва.
- Расчет гостей;
- Работа с оплатой наличной/безналичной
- Работа в R-Keeper;
- Ведение отчетности
09.2012—12.2012   4 месяца
Оператор call-центра
МГТС(Телекоммуникации, связь), г. Москва.
- Обзвон клиентской базы;
- Продажа интернета от МГТС.
Высшее
2014
Московский технический университет связи и информатики
Факультет: Экономики и управления, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
MS Office, Пользователь ПК, Работа с большим объемом информации, Работа с кассой, Первичная бухгалтерская документация, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в команде, Работа с оргтехникой, Деловая переписка