Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34464005Обновлено 30 июля
В избранные

Помощник бухгалтера / Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (22 мая 1989), высшее образование, замужем, есть дети
Москва , готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
8 месяцев
март 2017 — н.в.
Секретарь делопроизводитель
Строймонтаж-14, Москва, полная занятость
Ведение документооборота организации, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции. Архивация документов, работа с оргтехникой (сканер, эл.почта, интернет), программы Word, Excel, Power Point. Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврат, выполнение поручений руководителей. Распределение электронных писем, распределение входящих звонков, деловая переписка. Координация процесса заказа, получения распределения канцтоваров для сотрудников.
11 месяцев
март 2016 — январь 2017
Секретарь / администратор-оператор
ООО "Компания ТДО", Москва, полная занятость
Приём и распределение большого количества входящих звонков, исходящие звонки, передача данных менеджерам, решения конфликтных ситуаций, встреча гостей (чай/кофе), координация документов, приём/отправка документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ пропусков, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя. Работа в программе CRM, умение работать в режиме многозадачности.
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Помощник главного бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Цивилизация", Днепропетровск, полная занятость
Проведение ревизий, учет, обработка первичной бухгалтерской документации. Расчет себестоимости. Работа с поставщиками, отслеживание и контроль цен на поставляемую продукцию. Составление калькуляционных карточек. Работа в программе R-Keeper, 1C. Административная работа. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Высшее образование
2012
Хабаровская государственная академия экономики и права
Магистр
Финансово - экономический
Дневная/Очная форма обучения
Учет и Аудит
Курсы
2011
Атлант
1С-Бухгалтерия 7.7-8.0
Днепропетровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессаустойчивость, желание развиваться.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь Microsoft office: Word, Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Офис-менеджер, ООО «Ландверк-Консалтинг»
Офис-менеджер
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя/Администратор-кассир
45 000 Р
Менеджер ресторана, Пиццерия "Наполетана" (ООО "Трапеза")
Секретарь / Офис-менеджер / Помощник руководителя/Администратор-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 34464005 в открытом доступе Последнее обновление 30 июля, 20:10

Резюме

Помощник бухгалтера / Офис-менеджер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
03.2017—н.в.   8 месяцев
Секретарь делопроизводитель
Строймонтаж-14, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота организации, регистрация и учёт входящей и исходящей корреспонденции. Архивация документов, работа с оргтехникой (сканер, эл.почта, интернет), программы Word, Excel, Power Point. Подготовка документов к отправке курьерской службой и почтой, контроль их получения или возврат, выполнение поручений руководителей. Распределение электронных писем, распределение входящих звонков, деловая переписка. Координация процесса заказа, получения распределения канцтоваров для сотрудников.
03.2016—01.2017   11 месяцев
Секретарь / администратор-оператор
ООО "Компания ТДО", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение большого количества входящих звонков, исходящие звонки, передача данных менеджерам, решения конфликтных ситуаций, встреча гостей (чай/кофе), координация документов, приём/отправка документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ пропусков, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя. Работа в программе CRM, умение работать в режиме многозадачности.
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Помощник главного бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Цивилизация", г. Днепропетровск, полная занятость.
Проведение ревизий, учет, обработка первичной бухгалтерской документации. Расчет себестоимости. Работа с поставщиками, отслеживание и контроль цен на поставляемую продукцию. Составление калькуляционных карточек. Работа в программе R-Keeper, 1C. Административная работа. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Высшее (магистр)
2012
Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Финансово - экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учет и Аудит
Курсы и тренинги
2011
Атлант
1С-Бухгалтерия 7.7-8.0
Днепропетровск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессаустойчивость, желание развиваться.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь Microsoft office: Word, Excel