Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34464005Обновлено 2 марта
В избранные

Помощник бухгалтера / Офис-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
11 месяцев
март 2016 — январь 2017
Секретарь / администратор-оператор
ООО "Компания ТДО", Москва, полная занятость
Приём и распределение большого количества входящих звонков, исходящие звонки, передача данных менеджерам, решения конфликтных ситуаций, встреча гостей (чай/кофе), координация документов, приём/отправка документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ пропусков, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя. Работа в программе CRM, умение работать в режиме многозадачности.
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Помощник главного бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Цивилизация", Днепропетровск, полная занятость
Проведение ревизий, учет, обработка первичной бухгалтерской документации. Расчет себестоимости. Работа с поставщиками, отслеживание и контроль цен на поставляемую продукцию. Составление калькуляционных карточек. Работа в программе R-Keeper, 1C. Административная работа. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Высшее образование
2012
Хабаровская государственная академия экономики и права
Магистр
Финансово - экономический
Дневная/Очная форма обучения
Учет и Аудит
Курсы
2011
Атлант
1С-Бухгалтерия 7.7-8.0
421
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессаустойчивость, желание развиваться.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь Microsoft office: Word, Excel
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Специалист инфобокса, ООО "Простор"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер, администратор, секретарь
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
Офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер, ООО "АвтоЛев"
Офис-менеджер
443 резюме
Резюме № 34464005 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 23:32

Резюме

Помощник бухгалтера / Офис-менеджер 45 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1989, 28 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
03.2016—01.2017   11 месяцев
Секретарь / администратор-оператор
ООО "Компания ТДО", г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение большого количества входящих звонков, исходящие звонки, передача данных менеджерам, решения конфликтных ситуаций, встреча гостей (чай/кофе), координация документов, приём/отправка документов, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ пропусков, работа с оргтехникой, исполнение поручений руководителя. Работа в программе CRM, умение работать в режиме многозадачности.
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Помощник главного бухгалтера, помощник руководителя
ООО "Цивилизация", г. Днепропетровск, полная занятость.
Проведение ревизий, учет, обработка первичной бухгалтерской документации. Расчет себестоимости. Работа с поставщиками, отслеживание и контроль цен на поставляемую продукцию. Составление калькуляционных карточек. Работа в программе R-Keeper, 1C. Административная работа. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя.
Высшее (магистр)
2012
Хабаровская государственная академия экономики и права
Факультет: Финансово - экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учет и Аудит
Курсы и тренинги
2011
Атлант
1С-Бухгалтерия 7.7-8.0
421
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, обучаемость, стрессаустойчивость, желание развиваться.
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь Microsoft office: Word, Excel