Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34293668
5 октября

Помощник бухгалтера

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
30 лет (27 февраля 1986), женский, высшее образование
Москва, Перово, м. Шоссе Энтузиастов
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

февраль 2016 — н.в.
11 месяцев

Помощник бухгалтера

ООО "Гала-транзит МСК".

Опыт работы 1 месяц, уволена в связи с сокращением штатов.

Должность: Бухгалтер (помощник бухгалтера)
Участок "Касса, Товар, Мелкий опт и др."

Касса:
Проверка кассовых документов по 4-м магазинам в 8 Бух., 7 Торг.;
Отслеживание лимита кассы Excell-таблица;
Пластиковые карты клиентов по магазинам (статистика в Excell);
Ревизия кассы в магазинах;
Исправление расхождений, ошибок кассиров (взаимодействие с ит- отделом и магазином);
Исправление и корректировка расхождений, ошибок кассиров в программе 1:С Бухгалтерия- Розница, 1:С КОРП, 1:С Торг;
Контроль замены ЭКЛЗ, подготовка документов;
Анализ сч. 62, 60, по своим магазинам и мелкому опту;

Товар:
Введение реестра, предоставление на оплату с разбивкой по ставкам НДС (кассовая книга);
Акт сверки, акты взаимозачёта с оптом;
УПД, сохранение/ распечатывание/сбор подписей/архивирование/ведение реестра), отправка и получение из магазинов;

Безнал в магазинах (Мелкий опт):
Отслеживание операций в 7 Торг и контроль за получением документов от управляющих;
Ведение реестра, архивирование;

Списание материалов (печать документов):
Товар в рекламных целях- отчёты по итогам прохождения таких акций;
Листовки (требование-накладная+ отчёты о распространении), распечатка документов за истёкший квартал, сбор подписей, отправка и получение из магазинов;
Требование -накладная на передачу материалов в магазины- распечатка из программы 1:С Бухгалтерия за истёкший период, сбор подписей, отправка и получение из магазинов, архивация;
Исправление некорректных данных;

Счета фактуры:
Ведение реестра, распечатка;

Другое:
Выписки банка (архивирование);
Подготовка к отправке по Почте РФ документов Поставщика с регистрацией в журнале исходящих писем;
Другие поручения Главного Бухгалтера.

май 2010 — декабрь 2015
5 лет и 8 месяцев

Главный кассир

(Полная занятость)

ООО "Сделай Своими Руками" ОБИ, г. Москва.

2010 год-стажёр на старшего кассира, 2013 год- главный кассир.
Должностные обязанности:
Приём входящих звонков по проблемам клиентов связанных с оплатой и доставкой товара;
Планирование и составление графика работы внешнего и собственного персонала для эффективной работы кассового департамента с учётом пожеланий кассиров, производственного календаря и потоком клиентов в обычные и пиковые дни;
Обработка электронной почты;
Обработка первичной кассовой документации;
Проведение собеседований, подбор персонала, адаптация, развитие и обучение нового сотрудника;
Контроль за работой наставников;
Составление ИП и развивающих задачи для сотрудников с целью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице и формирования кадрового резерва на управленческие должности;
Обеспечение бесперебойной работы кассового департамента (персонал, оборудование);
Контроль и соблюдение стандартов компании по работе кассового департамента;
Контроль выполнения высокого качества обслуживания покупателей на основе требований внутренних инструкций, внутренних и внешних проверок магазина, книги отзывов и предложений и других локальных нормативных актах;
Оформление бухгалтерской и налоговой отчётности (ЖКО, замена ЭКЛЗ);
Обеспечение сохранности денежных средств и кассового фонда кассиров;
Сопровождение и организация инкассирования ежедневной выручки магазина;
Контроль и решение вопросов связанных с безналичными расчётами покупателей, взаимодействие с сотрудниками банка (договор эквайринга);
Организация работы кассы возврата с учётом интересов и запросов покупателей;
Организация собраний кассового департамента с целью доведения до сотрудников нововведений и изменений в процессе работы кассового узла и всей компании в целом;
Формирование и составление плана по снижению текучести и повышению мотивации персонала;
Контроль и соблюдение подчинёнными требований по охране труда (первичный и повторный инструктаж);
Работа с такими программами как: 1:С бухгалтерия, word, Excell, outlook, Pover point (презентации);
Проведение тренинговых: Стандарты кассового обслуживания, Работа с очередью (сложный клиент)

Ключевые навыки
Стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, умение работать с большим объемом документов, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.
Училась

по 2008

МиФПА Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухгалтер-экономист по специальности банковское дело, финансы и кредит.
Курсы и тренинги

2004

Уверенный пользователь ПК со знанием программы 1:С бухгалтерия 7:7. Высшая школа экономики и сервис, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34293668 обновлено 5 октября, 13:44
Помощник бухгалтера
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (27 февраля 1986)
Гражданство Россия
Москва, Перово (м. Шоссе Энтузиастов)
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
Помощник бухгалтера
11 месяцев
февраль 2016 — н.в.
ООО "Гала-транзит МСК"
Опыт работы 1 месяц, уволена в связи с сокращением штатов.

Должность: Бухгалтер (помощник бухгалтера)
Участок "Касса, Товар, Мелкий опт и др."

Касса:
Проверка кассовых документов по 4-м магазинам в 8 Бух., 7 Торг.;
Отслеживание лимита кассы Excell-таблица;
Пластиковые карты клиентов по магазинам (статистика в Excell);
Ревизия кассы в магазинах;
Исправление расхождений, ошибок кассиров (взаимодействие с ит- отделом и магазином);
Исправление и корректировка расхождений, ошибок кассиров в программе 1:С Бухгалтерия- Розница, 1:С КОРП, 1:С Торг;
Контроль замены ЭКЛЗ, подготовка документов;
Анализ сч. 62, 60, по своим магазинам и мелкому опту;

Товар:
Введение реестра, предоставление на оплату с разбивкой по ставкам НДС (кассовая книга);
Акт сверки, акты взаимозачёта с оптом;
УПД, сохранение/ распечатывание/сбор подписей/архивирование/ведение реестра), отправка и получение из магазинов;

Безнал в магазинах (Мелкий опт):
Отслеживание операций в 7 Торг и контроль за получением документов от управляющих;
Ведение реестра, архивирование;

Списание материалов (печать документов):
Товар в рекламных целях- отчёты по итогам прохождения таких акций;
Листовки (требование-накладная+ отчёты о распространении), распечатка документов за истёкший квартал, сбор подписей, отправка и получение из магазинов;
Требование -накладная на передачу материалов в магазины- распечатка из программы 1:С Бухгалтерия за истёкший период, сбор подписей, отправка и получение из магазинов, архивация;
Исправление некорректных данных;

Счета фактуры:
Ведение реестра, распечатка;

Другое:
Выписки банка (архивирование);
Подготовка к отправке по Почте РФ документов Поставщика с регистрацией в журнале исходящих писем;
Другие поручения Главного Бухгалтера.
Главный кассир
5 лет 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2015
ООО "Сделай Своими Руками" ОБИ, Москва, полная занятость
2010 год-стажёр на старшего кассира, 2013 год- главный кассир.
Должностные обязанности:
Приём входящих звонков по проблемам клиентов связанных с оплатой и доставкой товара;
Планирование и составление графика работы внешнего и собственного персонала для эффективной работы кассового департамента с учётом пожеланий кассиров, производственного календаря и потоком клиентов в обычные и пиковые дни;
Обработка электронной почты;
Обработка первичной кассовой документации;
Проведение собеседований, подбор персонала, адаптация, развитие и обучение нового сотрудника;
Контроль за работой наставников;
Составление ИП и развивающих задачи для сотрудников с целью дальнейшего продвижения по карьерной лестнице и формирования кадрового резерва на управленческие должности;
Обеспечение бесперебойной работы кассового департамента (персонал, оборудование);
Контроль и соблюдение стандартов компании по работе кассового департамента;
Контроль выполнения высокого качества обслуживания покупателей на основе требований внутренних инструкций, внутренних и внешних проверок магазина, книги отзывов и предложений и других локальных нормативных актах;
Оформление бухгалтерской и налоговой отчётности (ЖКО, замена ЭКЛЗ);
Обеспечение сохранности денежных средств и кассового фонда кассиров;
Сопровождение и организация инкассирования ежедневной выручки магазина;
Контроль и решение вопросов связанных с безналичными расчётами покупателей, взаимодействие с сотрудниками банка (договор эквайринга);
Организация работы кассы возврата с учётом интересов и запросов покупателей;
Организация собраний кассового департамента с целью доведения до сотрудников нововведений и изменений в процессе работы кассового узла и всей компании в целом;
Формирование и составление плана по снижению текучести и повышению мотивации персонала;
Контроль и соблюдение подчинёнными требований по охране труда (первичный и повторный инструктаж);
Работа с такими программами как: 1:С бухгалтерия, word, Excell, outlook, Pover point (презентации);
Проведение тренинговых: Стандарты кассового обслуживания, Работа с очередью (сложный клиент)
Высшее образование
2008
МиФПА
Бухгалтер-экономист по специальности банковское дело, финансы и кредит
Курсы
2004
Высшая школа экономики и сервис
Уверенный пользователь ПК со знанием программы 1:С бухгалтерия 7:7
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, исполнительность, внимательность, умение работать с большим объемом документов, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.