Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33937489Обновлено 22 августа
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (9 июня 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
9 месяцев
декабрь 2016 — н.в.
Помощник бухгалтера
ООО "Альтер Офис', Москва, полная занятость
Торговля офисной мебелью
- Работа с первичными документами (поступление товара, оформление реализации товаров и услуг) в 1С,
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
- Контроль получения правильно оформленных первичных документов от поставщиков и покупателей,
- Разнесение платежей, выписок,
- Ведение архива документов,
- Копирование, сканирование документов,
- Оформление доверенностей на получение товара у поставщиков,
- 2 раза в месяц, расчет и выплата ЗП штатными сотрудникам (маленький кадровый учет),
- Поездки в ИФНС, ПФР, Банк. (Получение справок),
- Отправление/получение корреспонденции Экспресс-почтой и "Почтой России"
2 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
Помощник бухгалтера
ООО "Смазочные материалы", Москва, полная занятость
- Оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, торг-12, транспортные накладные);
- Оформление доверенностей на получение товара у контрагентов из программы,
- Оформление договоров поставки на товар;
- Составление отчетов по продажам в Excel,
- Сканирование, хранение документации,
- Заведение карточки клиента, номенклатуры,
- Получение счетов/актов на оплату услуг от арендодателя, услуг телефонии;
- Получение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, организация документооборота с контрагентами;
- Размещение заказа на поставку груза на склад с отгрузкой с завода производителя;
- Прием входящих звонков, корреспонденции, консультирование по наличию товара на складе и возможных сроках поставки;
- Работа с транспортно-экспедиционной компанией:
- - заказ транспорта на погрузку и перевозку груза,
- - документооборот с экспедитором;
- Отправление/получение почты Экспресс-почтой "DHL Express" и "Почтой России";
- Поездки в ФНС, Банк (получение справок),
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов).
4 месяца
март  — июнь 2014
Менеджер поддержки продаж
ООО "Страховая Группа "Компаньон", Москва, полная занятость
- Обработка страховых полисов (проверка, введение договоров в базу 1С 8);
- Проверка агентских соглашений;
- Проведение взаиморасчетов.
5 лет и 6 месяцев
апрель 2008 — сентябрь 2013
Специалист отдела обработки бланков строгой отчетности
ОАО СК "Альянс", Москва, полная занятость
Работа с бланками строгой отчетности (БСО):
- Заказ БСО в головном офисе, выдача, прием, контроль остатков БСО;
- Проверка и проводка полисов (оформленных, испорченных, не использованных) по внутренней информационной базе;
- Подготовка ведомостей передачи и списание БСО (оформленных, устаревших и испорченных);
- Инвентаризация БСО;
- Взаимодействие с филиалами и подразделениями компании

Взаимодействие с партнерами (брокерами):
- Организация и контроль своевременности документооборота с посредником;
- Первоначальный андеррайтинг оформленных страховых полисов
- Консультирование сотрудников посредника по вопросам пролонгации договоров страхования, условиям страхования;
- Расчет и согласование тарифов страхования ОСАГО, КАСКО с внутренним подразделением;
- Отслеживание своевременной оплаты страховых полисов;
- Контроль дебиторской задолженности;

Осуществление полномочий референта:
- Ведение протоколов встреч и контроль за реализацией решений;
- Организация визирования и подписания страховой документации в головном офисе компании;
- Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени;
- Организация тренингов и различных мероприятий (обучение, планерка..);
- Подготовка и регистрация служебных записок;
- Ведение отчета по расторжению договоров страхования;
- Выставление счетов на оплату страховых договоров и контроль за ними;
- Инструктаж сотрудников по вопросам безопасности, ведение журнала охраны труда и пожарной безопасности;
- Организация работы курьеров и контроль за выполнением им поручений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов);
- Выполнение прочих текущих поручений руководителя.
10 месяцев
март  — декабрь 2007
Специалист отдела ввода данных Операционного управления банковских карт
ЗАО "КредитЕвропаБанк", Москва, полная занятость
Ввод анкетных данных во внутреннюю информационную базу компании на получение кредитных карт
Высшее образование
2011
Профессиональный институт управления
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2017
Московский Государственный Университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учёт и работа с программой 1С Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Управление торговлей, Комплексная автоматизация
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, знание компьютерных программ и огромное желание работать и развиваться
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера / операционист
По договоренности
Главный специалист Отдела учета операций ДБО, ОАО "ТрансКредитБанк"
Бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор 1 С, ИП Алиференко Р. А.
Бухгалтер, помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Диспетчер транспортного отдела, АО ТК «МЕГАПОЛИС»
Смотреть все резюме
Резюме № 33937489 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа, 17:35

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июня 1987, 30 лет.
Москва
12.2016—н.в.   9 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Альтер Офис', г. Москва, полная занятость.
- Работа с первичными документами (поступление товара, оформление реализации товаров и услуг) в 1С,
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями,
- Контроль получения правильно оформленных первичных документов от поставщиков и покупателей,
- Разнесение платежей, выписок,
- Ведение архива документов,
- Копирование, сканирование документов,
- Оформление доверенностей на получение товара у поставщиков,
- 2 раза в месяц, расчет и выплата ЗП штатными сотрудникам (маленький кадровый учет),
- Поездки в ИФНС, ПФР, Банк. (Получение справок),
- Отправление/получение корреспонденции Экспресс-почтой и "Почтой России"
09.2014—09.2016   2 года 1 месяц
Помощник бухгалтера
ООО "Смазочные материалы", г. Москва, полная занятость.
- Оформление первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, торг-12, транспортные накладные);
- Оформление доверенностей на получение товара у контрагентов из программы,
- Оформление договоров поставки на товар;
- Составление отчетов по продажам в Excel,
- Сканирование, хранение документации,
- Заведение карточки клиента, номенклатуры,
- Получение счетов/актов на оплату услуг от арендодателя, услуг телефонии;
- Получение актов сверки взаиморасчетов с контрагентами, организация документооборота с контрагентами;
- Размещение заказа на поставку груза на склад с отгрузкой с завода производителя;
- Прием входящих звонков, корреспонденции, консультирование по наличию товара на складе и возможных сроках поставки;
- Работа с транспортно-экспедиционной компанией:
- - заказ транспорта на погрузку и перевозку груза,
- - документооборот с экспедитором;
- Отправление/получение почты Экспресс-почтой "DHL Express" и "Почтой России";
- Поездки в ФНС, Банк (получение справок),
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов).
03.2014—06.2014   4 месяца
Менеджер поддержки продаж
ООО "Страховая Группа "Компаньон", г. Москва, полная занятость.
- Обработка страховых полисов (проверка, введение договоров в базу 1С 8);
- Проверка агентских соглашений;
- Проведение взаиморасчетов.
04.2008—09.2013   5 лет 6 месяцев
Специалист отдела обработки бланков строгой отчетности
ОАО СК "Альянс", г. Москва, полная занятость.
Работа с бланками строгой отчетности (БСО):
- Заказ БСО в головном офисе, выдача, прием, контроль остатков БСО;
- Проверка и проводка полисов (оформленных, испорченных, не использованных) по внутренней информационной базе;
- Подготовка ведомостей передачи и списание БСО (оформленных, устаревших и испорченных);
- Инвентаризация БСО;
- Взаимодействие с филиалами и подразделениями компании

Взаимодействие с партнерами (брокерами):
- Организация и контроль своевременности документооборота с посредником;
- Первоначальный андеррайтинг оформленных страховых полисов
- Консультирование сотрудников посредника по вопросам пролонгации договоров страхования, условиям страхования;
- Расчет и согласование тарифов страхования ОСАГО, КАСКО с внутренним подразделением;
- Отслеживание своевременной оплаты страховых полисов;
- Контроль дебиторской задолженности;

Осуществление полномочий референта:
- Ведение протоколов встреч и контроль за реализацией решений;
- Организация визирования и подписания страховой документации в головном офисе компании;
- Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени;
- Организация тренингов и различных мероприятий (обучение, планерка..);
- Подготовка и регистрация служебных записок;
- Ведение отчета по расторжению договоров страхования;
- Выставление счетов на оплату страховых договоров и контроль за ними;
- Инструктаж сотрудников по вопросам безопасности, ведение журнала охраны труда и пожарной безопасности;
- Организация работы курьеров и контроль за выполнением им поручений;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (продуктов питания и расходных материалов);
- Выполнение прочих текущих поручений руководителя.
03.2007—12.2007   10 месяцев
Специалист отдела ввода данных Операционного управления банковских карт
ЗАО "КредитЕвропаБанк", г. Москва, полная занятость.
Ввод анкетных данных во внутреннюю информационную базу компании на получение кредитных карт
Высшее
2011
Профессиональный институт управления
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2017
Московский Государственный Университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского
Бухгалтерский учёт и работа с программой 1С Бухгалтерия
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Управление торговлей, Комплексная автоматизация
Дополнительные сведения
Ответственность, внимательность, исполнительность, целеустремленность, доброжелательность, коммуникабельность, аккуратность, знание компьютерных программ и огромное желание работать и развиваться