Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3384479Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера / Бухгалтер на участок

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (3 апреля 1978), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Крылатское, м. Крылатское
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 1 месяц
6 лет и 6 месяцев
февраль 2011 — н.в.
Экономист финансового отдела, бухгалтер
ООО "РусТоргГрупп", Москва, полная занятость
Расчеты с покупателями и поставщиками - работа в Банк-клиент: оформление ГТД для банка, валютные платежи, работа с иностранными контрактами, ведение бухгалтерии фирмы в 1С 7.0. Подготовка и сдача отчетности в налоговую.
1 год и 7 месяцев
декабрь 2008 — июнь 2010
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
ООО "МосТехТранс", Москва, полная занятость
Ведение участков бух учета: расчеты с поставщиками и покупателями товаров и услуг, учет тмц, банк-клиент (счета 60, 62, 76.5, 10, 51), первичная документация.
В марте 2010 года переведена на должность зам.главного бухгалтера.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2008
Индивидуальный предприниматель (УСН)
Индивидуальный предприниматель, Москва
Управление магазином, составление и сдача отчетности.
Бухгалтерия по предприятию: кассовая документация, отчетность для ИФНС, расчеты с поставщиками, расчетный счет, учет продукции и реализации.
9 месяцев
март  — ноябрь 2007
Кредитный инспектор-ведущий впециалист управления автокредитования
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
Проверка клиентов по методике банка, принятие решения о выдаче кредита.
5 месяцев
август  — декабрь 2006
Заведующий магазином Сувенир
ООО «Торговый Дом ВВЦ», Москва, полная занятость
Руководство двумя магазинами-павильонами: работа с поставщиками и контрагентами, управление персоналом (4 продавца, зав. складом), обеспечение нормальной работы и контроль, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за ведением базы 1С-Торговля и Склад 7.0 - первичная бухгалтерия (кассовая документация, счета, счета-фактуры, накладные, товарные отчеты).
4 года и 4 месяца
май 2002 — август 2006
Главный специалист управления оперативной информации
ИАА "МиК", Москва, полная занятость
Контроль и управление работой сотрудников (3 чел.) управления оперативной информации. Сбор информации, первичный анализ, ведение базы данных, составление и анализ рейтингов. Подготовка тематических справок, обзоров.
2 года и 9 месяцев
сентябрь 1999 — май 2002
Менеджер
ЗАО "НПО НАРВАК", Москва, полная занятость
Составление калькуляций себестоимости продукции, расчет рентабельности, работа с оптовыми и розничными клиентами (договора, сопровождение продаж), первичная бухгалтерская документация (счета, накладные, счет-фактуры), настройка и программирование форм документов для 1С-Бухгалтерии 6.0.
Высшее образование
2001
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Экономический
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист (Информационные системы в экономике)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Internet, MSOffice, Гарант, Консультант-Плюс, 1С-Бухгалтерия, работа с Банк-клиент, 1С–Торговля и Склад
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, добросовестность, нацеленность на результат, способность быстро осваивать новый вид деятельности.
Базовое знание английского языка

Очень заинтересована работать, приобретать опыт и осваивать новые виды деятельности в крупной компании.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на участок, экономист, администратор
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "ЧИКЕН ФЭКТОРИ"
Бухгалтер на участок, экономист, администратор
Бухгалтер на участок банк-клиент
50 000 Р
Бухгалтер, ООО " Компания Терминал"
Бухгалтер на участок банк-клиент
Бухгалтер-кассир, бухгалтер на участок, график работы 08:00-17:00
По договоренности
Бухгалтер-кассир, ООО "ПРОФЭШН"/"ПЕПЕН ГРУП"
1495 резюме
Резюме № 3384479 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 13:51

Резюме

Помощник бухгалтера / Бухгалтер на участок 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1978, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Крылатское (м. Крылатское)
02.2011—н.в.   6 лет 6 месяцев
Экономист финансового отдела, бухгалтер
ООО "РусТоргГрупп", г. Москва, полная занятость.
Расчеты с покупателями и поставщиками - работа в Банк-клиент: оформление ГТД для банка, валютные платежи, работа с иностранными контрактами, ведение бухгалтерии фирмы в 1С 7.0. Подготовка и сдача отчетности в налоговую.
12.2008—06.2010   1 год 7 месяцев
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера
ООО "МосТехТранс", г. Москва, полная занятость.
Ведение участков бух учета: расчеты с поставщиками и покупателями товаров и услуг, учет тмц, банк-клиент (счета 60, 62, 76.5, 10, 51), первичная документация.
В марте 2010 года переведена на должность зам.главного бухгалтера.
01.2008—11.2008   11 месяцев
Индивидуальный предприниматель (УСН)
Индивидуальный предприниматель, г. Москва.
Управление магазином, составление и сдача отчетности.
Бухгалтерия по предприятию: кассовая документация, отчетность для ИФНС, расчеты с поставщиками, расчетный счет, учет продукции и реализации.
03.2007—11.2007   9 месяцев
Кредитный инспектор-ведущий впециалист управления автокредитования
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
Проверка клиентов по методике банка, принятие решения о выдаче кредита.
08.2006—12.2006   5 месяцев
Заведующий магазином Сувенир
ООО «Торговый Дом ВВЦ», г. Москва, полная занятость.
Руководство двумя магазинами-павильонами: работа с поставщиками и контрагентами, управление персоналом (4 продавца, зав. складом), обеспечение нормальной работы и контроль, разрешение конфликтных ситуаций, контроль за ведением базы 1С-Торговля и Склад 7.0 - первичная бухгалтерия (кассовая документация, счета, счета-фактуры, накладные, товарные отчеты).
05.2002—08.2006   4 года 4 месяца
Главный специалист управления оперативной информации
ИАА "МиК", г. Москва, полная занятость.
Контроль и управление работой сотрудников (3 чел.) управления оперативной информации. Сбор информации, первичный анализ, ведение базы данных, составление и анализ рейтингов. Подготовка тематических справок, обзоров.
09.1999—05.2002   2 года 9 месяцев
Менеджер
ЗАО "НПО НАРВАК", г. Москва, полная занятость.
Составление калькуляций себестоимости продукции, расчет рентабельности, работа с оптовыми и розничными клиентами (договора, сопровождение продаж), первичная бухгалтерская документация (счета, накладные, счет-фактуры), настройка и программирование форм документов для 1С-Бухгалтерии 6.0.
Высшее
2001
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист (Информационные системы в экономике)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Пользователь Internet, MSOffice, Гарант, Консультант-Плюс, 1С-Бухгалтерия, работа с Банк-клиент, 1С–Торговля и Склад
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, добросовестность, нацеленность на результат, способность быстро осваивать новый вид деятельности.
Базовое знание английского языка

Очень заинтересована работать, приобретать опыт и осваивать новые виды деятельности в крупной компании.