Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33796944Обновлено 12 декабря 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет (13 мая 1990), высшее образование, замужем
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Бухгалтер по взаиморасчетам
ООО "Клео-Логистик", Москва, полная занятость
Отчеты по выполненным услугам, авансовые отчеты, счета, контроль дебиторской задолженности.
1 год и 8 месяцев
октябрь 2014 — май 2016
Менеджер по продажам
ООО "Минишуз и Ко", Москва, полная занятость
Работа в 1с (Торговля+Склад 7.7) уверенный пользователь. А так же уверенное пользование ПК: офисные программы, скайп, почта, владение навыками деловой переписки. Опыт работы с кассовым аппаратом.
Работа с клиентской базой – почта (ответ, рассылка), телефон. Встреча клиентов компании в офисе, консультирование, продажа. Обработка входящих звонков и писем. Отправка и запрос необходимых документов для / от клиента (договора, акты по браку, работа с документами). Прием заказов по телефону и почте, консультирование клиента по товару. Грамотное и вежливое общение с клиентами. Работа в 1с (Оптовые и розничные продажи). Прием, учет и выдача товара (реализации, счета-фактуры, поступления, приходные и расходные кассовые ордера, и т.д.). Контроль дебиторской задолженности. Контроль над товародвижением. Работа со складом и с кладовщиками, с пред заказами от клиентов, со свободным складом, с поставщиками. Заказ товаров поставщикам. Контроль своевременного и необходимого поступления товаров от поставщиков. Работа на выставках.
Проведение сверок (отчеты, ведомости) по клиентам, взаиморасчетам, в конце рабочего дня. Выставление счетов, актов и прочих первичных бухгалтерских документов. Работа с кассой. Приём платежей от клиентов в кассу. Работа с интернет-магазином. Выполнение административной работы.
6 месяцев
март  — август 2014
Менеджер по продажам
ООО "Токи", Москва, полная занятость
Работа с клиентами, создание клиентской базы, работа с Microsoft Word, Microsoft Excel, подготовка коммерческих предложений, работа в телефонном режиме, перевод документов.
Высшее образование
2014
Университет экономики и управления
Экономический
Заочная форма обучения
Экономика предприятия
Курсы
2016
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерии 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Турецкий (разговорный), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С: Предприятие - Торговля+Склад, 1С: Бухгалтерия 8.3, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор-кассир, Почта России
Помощник бухгалтера
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
По договоренности
Личный помощник руководителя, Строительная компания
Личный помощник руководителя, помощник бухгалтера, менеджер
Секретарь, администратор, помощник бухгалтера
35 000 Р
Секретарь, Помощник бухгалтера, Мастергласс, ТК
Секретарь, администратор, помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 33796944 в открытом доступе Последнее обновление 12 декабря 2016, 07:37

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1990, 27 лет. Замужем, гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Бухгалтер по взаиморасчетам
ООО "Клео-Логистик", г. Москва, полная занятость.
Отчеты по выполненным услугам, авансовые отчеты, счета, контроль дебиторской задолженности.
10.2014—05.2016   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Минишуз и Ко", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1с (Торговля+Склад 7.7) уверенный пользователь. А так же уверенное пользование ПК: офисные программы, скайп, почта, владение навыками деловой переписки. Опыт работы с кассовым аппаратом.
Работа с клиентской базой – почта (ответ, рассылка), телефон. Встреча клиентов компании в офисе, консультирование, продажа. Обработка входящих звонков и писем. Отправка и запрос необходимых документов для / от клиента (договора, акты по браку, работа с документами). Прием заказов по телефону и почте, консультирование клиента по товару. Грамотное и вежливое общение с клиентами. Работа в 1с (Оптовые и розничные продажи). Прием, учет и выдача товара (реализации, счета-фактуры, поступления, приходные и расходные кассовые ордера, и т.д.). Контроль дебиторской задолженности. Контроль над товародвижением. Работа со складом и с кладовщиками, с пред заказами от клиентов, со свободным складом, с поставщиками. Заказ товаров поставщикам. Контроль своевременного и необходимого поступления товаров от поставщиков. Работа на выставках.
Проведение сверок (отчеты, ведомости) по клиентам, взаиморасчетам, в конце рабочего дня. Выставление счетов, актов и прочих первичных бухгалтерских документов. Работа с кассой. Приём платежей от клиентов в кассу. Работа с интернет-магазином. Выполнение административной работы.
03.2014—08.2014   6 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Токи", г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, создание клиентской базы, работа с Microsoft Word, Microsoft Excel, подготовка коммерческих предложений, работа в телефонном режиме, перевод документов.
Высшее
2014
Университет экономики и управления
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика предприятия
Курсы и тренинги
2016
Международная Академия Профессиональных Бухгалтеров
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С: Бухгалтерии 8.3
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Турецкий (разговорный),
украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С: Предприятие - Торговля+Склад, 1С: Бухгалтерия 8.3, Outlook