Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33772290Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера, бухгалтер

40 000 Р
Жен., 35 лет (14 октября 1982), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 месяца
август  — сентябрь 2016
Бухгалтер
ООО "ГТСтелеком", Москва, полная занятость
Контроль дебиторской задолженности, проведение квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Выставление счетов Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет.
12 лет и 9 месяцев
декабрь 2003 — август 2016
Менеджер по оптовым продажам
ГК "Мегалайт", Москва, полная занятость
Оформление документации, ведение корреспонденции с клиентами, работа на телефоне, исполнение поручений финансового и генерального директоров, переводы корреспонденции с иностранными партнерами (английский язык).
Оптовые продажи товара по Москве и в регионы (работа с транспортными компаниями), работа с имеющейся базой данных, поиск новых клиентов, организация встреч с потенциальными клиентами, проведение переговоров, подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация)
Поддержание и увеличение объемов продаж, выезд на семинары, проводимые заводами- изготовителями, активное участие в тематических выставках и их непосредственная организация. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями и др.
Высшее образование
2011
Московский институт физической культуры и спорта
Физическая культура
Дневная/Очная форма обучения
Физическая реабилитация
Курсы
2016
НОУ "Школа Политики и Бизнеса"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2010
НОУ "Школа Политики и Бизнеса"
Менеджмент в сфере туризма и гостиничного хозяйства
Москва
1999
Учебные курсы мультипрофильной фирмы "Герунди"
Референт-переводчик с английского языка
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями, участие в инвентаризациях и др.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33772290 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 09:31

Резюме

Помощник бухгалтера, бухгалтер 40 000
Дата рождения: 14 октября 1982, 35 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского)
08.2016—09.2016   2 месяца
Бухгалтер
ООО "ГТСтелеком", г. Москва, полная занятость.
Контроль дебиторской задолженности, проведение квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Выставление счетов Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет.
12.2003—08.2016   12 лет 9 месяцев
Менеджер по оптовым продажам
ГК "Мегалайт", г. Москва, полная занятость.
Оформление документации, ведение корреспонденции с клиентами, работа на телефоне, исполнение поручений финансового и генерального директоров, переводы корреспонденции с иностранными партнерами (английский язык).
Оптовые продажи товара по Москве и в регионы (работа с транспортными компаниями), работа с имеющейся базой данных, поиск новых клиентов, организация встреч с потенциальными клиентами, проведение переговоров, подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация)
Поддержание и увеличение объемов продаж, выезд на семинары, проводимые заводами- изготовителями, активное участие в тематических выставках и их непосредственная организация. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями и др.
Высшее
2011
Московский институт физической культуры и спорта
Факультет: Физическая культура
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Физическая реабилитация
Курсы и тренинги
2016
НОУ "Школа Политики и Бизнеса"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2010
НОУ "Школа Политики и Бизнеса"
Менеджмент в сфере туризма и гостиничного хозяйства
Москва
1999
Учебные курсы мультипрофильной фирмы "Герунди"
Референт-переводчик с английского языка
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями, участие в инвентаризациях и др.