Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33772290
20 октября

Помощник бухгалтера, бухгалтер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
34 года (14 октября 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 10 месяцев

август 2016 — сентябрь 2016
2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО "ГТСтелеком", г. Москва.

Контроль дебиторской задолженности, проведение квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Выставление счетов Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет.

декабрь 2003 — август 2016
12 лет и 9 месяцев

Менеджер по оптовым продажам

(Полная занятость)

ГК "Мегалайт", г. Москва.

Оформление документации, ведение корреспонденции с клиентами, работа на телефоне, исполнение поручений финансового и генерального директоров, переводы корреспонденции с иностранными партнерами (английский язык).
Оптовые продажи товара по Москве и в регионы (работа с транспортными компаниями), работа с имеющейся базой данных, поиск новых клиентов, организация встреч с потенциальными клиентами, проведение переговоров, подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация)
Поддержание и увеличение объемов продаж, выезд на семинары, проводимые заводами- изготовителями, активное участие в тематических выставках и их непосредственная организация. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями и др.

Ключевые навыки
Подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями, участие в инвентаризациях и др.
Училась

по 2011

Московский институт физической культуры и спорта Уровень образования: Высшее. Факультет: Физическая культура. Специальность: Физическая реабилитация. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет и аудит. НОУ "Школа Политики и Бизнеса", г. Москва

2010

Менеджмент в сфере туризма и гостиничного хозяйства. НОУ "Школа Политики и Бизнеса", г. Москва

1999

Референт-переводчик с английского языка. Учебные курсы мультипрофильной фирмы "Герунди", г. Ташкент

Знает и умеет
Английский язык разговорный, итальянский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33772290 обновлено 20 октября, 09:31
Помощник бухгалтера, бухгалтер
40 000 Р
Женщина, 34 года (14 октября 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Аннино, м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Бухгалтер
2 месяца
август   — сентябрь 2016
ООО "ГТСтелеком", Москва, полная занятость
Контроль дебиторской задолженности, проведение квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Выставление счетов Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет.
Менеджер по оптовым продажам
12 лет 9 месяцев
декабрь 2003  — август 2016
ГК "Мегалайт", Москва, полная занятость
Оформление документации, ведение корреспонденции с клиентами, работа на телефоне, исполнение поручений финансового и генерального директоров, переводы корреспонденции с иностранными партнерами (английский язык).
Оптовые продажи товара по Москве и в регионы (работа с транспортными компаниями), работа с имеющейся базой данных, поиск новых клиентов, организация встреч с потенциальными клиентами, проведение переговоров, подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация)
Поддержание и увеличение объемов продаж, выезд на семинары, проводимые заводами- изготовителями, активное участие в тематических выставках и их непосредственная организация. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями и др.
Высшее образование
2011
Московский институт физической культуры и спорта
Физическая культура
Дневная/Очная форма обучения
Физическая реабилитация
Курсы
2016
НОУ "Школа Политики и Бизнеса"
Бухгалтерский учет и аудит
Москва
2010
НОУ "Школа Политики и Бизнеса"
Менеджмент в сфере туризма и гостиничного хозяйства
Москва
1999
Учебные курсы мультипрофильной фирмы "Герунди"
Референт-переводчик с английского языка
Ташкент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Подготовка договоров, сопровождение сделки.
Контроль дебиторской задолженности, проведение годовых и квартальных сверок с поставщиками и покупателями, первичная бухгалтерская документация, реестры. Работа в 1С (поступления, реализация, авансовые отчеты, списания, банковские выписки, начисления заработной платы, кассовые операции). Работа с клиент банком. Кадровый учет. Работа с рекламациями и разрешение споров между компанией и покупателями, участие в инвентаризациях и др.