Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33338788
30 ноября 2016

Помощник бухгалтера / офис-менеджер

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
45 лет (2 февраля 1972), женский, среднее специальное образование
Москва, Г. Москва, г. Московский, 3-й м-н, д.4 кв 243, м. Тропарево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 10 месяцев

апрель 2014 — декабрь 2015
1 год и 9 месяцев

Помощник бухгалтера

ООО "Экопром-Москва", г. Москва.

Работа в программе 1С8 3 УПП., работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, заказ пропусков для сотрудников, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке)., формирование актов сверки, списание по кассе консультация клиентов по продукции во время отсутствия менеджера, составление договоров на поставку, ведение реестра документов, полученных от покупателей, поставщиков и прочее.

февраль 2007 — февраль 2009
2 года и 1 месяц

Бухгалтер материального отдела

(Полная занятость)

ООО Автострада, г. Ефремов Тульской области.

Работа в программе1 С 7.7, Учет складов Автошины Металл приходовала ТМЦ на склад осуществляла их списание перемещение проводила инвентаризацию складов. Вела документооборот (регист.входящих документы это сч фактур и ТТН Распределяла их по соответствующим складам следила за своевременным оприходованием ТМЦ на склады, вела реестр закрывающих документов) Подготавливала соответствующие документы для архива ежемесячно

июнь 1996 — февраль 2007
10 лет и 9 месяцев

Предприниматель

(Полная занятость)

Предпринимательская деятельность.

Розничная торговля

февраль 1991 — май 1996
5 лет и 4 месяца

Помощник руководителя-специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

Ефремовский консервный завод, г. Ефремов.

Выполняла поручения руководителя, главного бухгалтера производства, решала различные организационные вопросы, отвечала на телефонные звонки, прием посетителей вела документооборот, печатала приказы, распоряжения, так же по совместительству вела кадровое делопроизводство (прием, увольнение работников, оформляла приказы на перевод работников на другую должность, на отпуска и т.д оформляла больничные листы.

Ключевые навыки
Работа в программе 1С, работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке), акты сверки, списание по кассе.
Училась

по 1990

Тульский экономический техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33338788 обновлено 30 ноября 2016, 11:39
Помощник бухгалтера / офис-менеджер
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (2 февраля 1972)
Гражданство Россия
Москва, Г. Москва, г. Московский, 3-й м-н, д.4 кв 243 (м. Тропарево)
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
Помощник бухгалтера
1 год 9 месяцев
апрель 2014  — декабрь 2015
ООО "Экопром-Москва", Москва
Работа в программе 1С8 3 УПП., работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, заказ пропусков для сотрудников, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке)., формирование актов сверки, списание по кассе консультация клиентов по продукции во время отсутствия менеджера, составление договоров на поставку, ведение реестра документов, полученных от покупателей, поставщиков и прочее.
Бухгалтер материального отдела
2 года 1 месяц
февраль 2007  — февраль 2009
ООО Автострада, Ефремов Тульской области, полная занятость
Работа в программе1 С 7.7, Учет складов Автошины Металл приходовала ТМЦ на склад осуществляла их списание перемещение проводила инвентаризацию складов. Вела документооборот (регист.входящих документы это сч фактур и ТТН Распределяла их по соответствующим складам следила за своевременным оприходованием ТМЦ на склады, вела реестр закрывающих документов) Подготавливала соответствующие документы для архива ежемесячно
Предприниматель
10 лет 9 месяцев
июнь 1996  — февраль 2007
Предпринимательская деятельность, полная занятость
Розничная торговля
Помощник руководителя-специалист по кадровому делопроизводству
5 лет 4 месяца
февраль 1991  — май 1996
Ефремовский консервный завод, Ефремов, полная занятость
Выполняла поручения руководителя, главного бухгалтера производства, решала различные организационные вопросы, отвечала на телефонные звонки, прием посетителей вела документооборот, печатала приказы, распоряжения, так же по совместительству вела кадровое делопроизводство (прием, увольнение работников, оформляла приказы на перевод работников на другую должность, на отпуска и т.д оформляла больничные листы.
Среднее специальное образование
1990
Тульский экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С, работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке), акты сверки, списание по кассе.