Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33338788Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера / офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 46 лет (2 февраля 1972), среднее специальное образование
Москва, Г. Москва, г. Московский, 3-й м-н, д.4 кв 243, м. Тропарево
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 10 месяцев
1 год и 9 месяцев
апрель 2014 — декабрь 2015
Помощник бухгалтера
ООО "Экопром-Москва", Москва
Работа в программе 1С8 3 УПП., работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, заказ пропусков для сотрудников, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке)., формирование актов сверки, списание по кассе консультация клиентов по продукции во время отсутствия менеджера, составление договоров на поставку, ведение реестра документов, полученных от покупателей, поставщиков и прочее.
2 года и 1 месяц
февраль 2007 — февраль 2009
Бухгалтер материального отдела
ООО Автострада, Ефремов Тульской области, полная занятость
Работа в программе1 С 7.7, Учет складов Автошины Металл приходовала ТМЦ на склад осуществляла их списание перемещение проводила инвентаризацию складов. Вела документооборот (регист.входящих документы это сч фактур и ТТН Распределяла их по соответствующим складам следила за своевременным оприходованием ТМЦ на склады, вела реестр закрывающих документов) Подготавливала соответствующие документы для архива ежемесячно
10 лет и 9 месяцев
июнь 1996 — февраль 2007
Предприниматель
Предпринимательская деятельность, полная занятость
Розничная торговля
5 лет и 4 месяца
февраль 1991 — май 1996
Помощник руководителя-специалист по кадровому делопроизводству
Ефремовский консервный завод, Ефремов, полная занятость
Выполняла поручения руководителя, главного бухгалтера производства, решала различные организационные вопросы, отвечала на телефонные звонки, прием посетителей вела документооборот, печатала приказы, распоряжения, так же по совместительству вела кадровое делопроизводство (прием, увольнение работников, оформляла приказы на перевод работников на другую должность, на отпуска и т.д оформляла больничные листы.
Среднее специальное образование
1990
Тульский экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С, работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке), акты сверки, списание по кассе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Старший преподаватель, методист, офис-менеджер
По договоренности
Старший преподаватель, Кузбасский институт экономики и права
Старший преподаватель, методист, офис-менеджер
Офис-менеджер
40 000 Р
Специалист сектора входящих обращений. Документы, ООО ПримоКоллект
Офис-менеджер
Офис-менеджер, Менеджер-помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по персоналу / заместитель директора по кадрам, ЗАО "Акционерная компания ТАТРИС"
Офис-менеджер, Менеджер-помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 33338788 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 11:39

Резюме

Помощник бухгалтера / офис-менеджер 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1972, 46 лет. Гражданство Россия.
Москва, Г. Москва, г. Московский, 3-й м-н, д.4 кв 243 (м. Тропарево)
04.2014—12.2015   1 год 9 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "Экопром-Москва", г. Москва.
Работа в программе 1С8 3 УПП., работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, заказ пропусков для сотрудников, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке)., формирование актов сверки, списание по кассе консультация клиентов по продукции во время отсутствия менеджера, составление договоров на поставку, ведение реестра документов, полученных от покупателей, поставщиков и прочее.
02.2007—02.2009   2 года 1 месяц
Бухгалтер материального отдела
ООО Автострада, г. Ефремов Тульской области, полная занятость.
Работа в программе1 С 7.7, Учет складов Автошины Металл приходовала ТМЦ на склад осуществляла их списание перемещение проводила инвентаризацию складов. Вела документооборот (регист.входящих документы это сч фактур и ТТН Распределяла их по соответствующим складам следила за своевременным оприходованием ТМЦ на склады, вела реестр закрывающих документов) Подготавливала соответствующие документы для архива ежемесячно
06.1996—02.2007   10 лет 9 месяцев
Предприниматель
Предпринимательская деятельность, полная занятость.
Розничная торговля
02.1991—05.1996   5 лет 4 месяца
Помощник руководителя-специалист по кадровому делопроизводству
Ефремовский консервный завод, г. Ефремов, полная занятость.
Выполняла поручения руководителя, главного бухгалтера производства, решала различные организационные вопросы, отвечала на телефонные звонки, прием посетителей вела документооборот, печатала приказы, распоряжения, так же по совместительству вела кадровое делопроизводство (прием, увольнение работников, оформляла приказы на перевод работников на другую должность, на отпуска и т.д оформляла больничные листы.
Среднее специальное
1990
Тульский экономический техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в программе 1С, работа с первичной документацией, контроль за правильностью оформления документов (сч.ф, торг-12, акты о доставке), отправка и получение корреспонденции, контроль за хоз обеспечением офиса, заказ канцелярии, выставление счетов, подготовка отгрузочных документов (сч ф торг-12, акт о доставке), акты сверки, списание по кассе.