Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33316286Обновлено 4 июля 2017
В избранные

Помощник бухгалтера, секретарь, офис-менеджер, администратор

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (17 апреля 1987), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
июнь 2014 — март 2016
Администратор отдела аренды
ООО Национальный конный парк "РУСЬ", Московская область Ленинский район дер Орлово, полная занятость
Обязанности:
Контроль за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящегося у компании в аренде;
Подготовка, согласование и подписание документов, имеющих непосредственное отношение к арендуемому объекту;
Мониторинг арендных отношений, ведение базы данных (в электронном виде) по арендованным объектам;
Контроль окончания сроков действия договоров аренды в целях их дальнейшей пролонгации и сохранения прав аренды на торговые объекты компании;
Осуществление комплекса работ, связанного с принятием объекта недвижимости в результате сделок:
Сбор документов для подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, согласование новых коммерческих условий;
Участие в рабочих группах со смежными подразделениями/контрагентами компании, касающихся аренды помещений.
1 год
июль 2013 — июнь 2014
Менеджер спортивно-массового отдела
ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", Дубна (Московская область), полная занятость
Принимала непосредственное участие в организации спортивных соревнований по конному спорту, где в мои обязанности входило: приглашение судей на соревнования, заказ наградной атрибутики, подготовка и обеспечение судейской коллегии канцелярией, обедами, транспортом. Есть опыт работы спортивным секретарем соревнований, есть сертификат об участии в семинаре для спортивных секретарей.
1 год и 2 месяца
июнь 2012 — июль 2013
Секретарь делопроизводитель
ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", Дубна (Московская область), полная занятость
Ведение внутренней документации, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием звонков и консультирование клиентов об услугах комплекса, выполнение личных поручений руководителя, организация рабочего дня руководителя, помощь в проведении совещаний, ведение протоколов совещаний
Высшее образование
2016
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского
Повышение квалификации (удостоверение о повышении квалификации №180000938849)
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
2009
Славянский Университет Республики Молдова
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Туризм, гостиничное и ресторанное дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL, Outlook, 1С 8.3), свободное владение русским языком, английский-средний
ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ, есть вид на жительство! потом планирую оформлять гражданство!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, бухгалтер, операционист, офис-менеджер
40 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО "СДФ"
Администратор, бухгалтер, операционист, офис-менеджер
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, помощник юрисконсульта
40 000 Р
Администратор, ОАНО «Центр развития детей «Чудесная Страна»
Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, помощник юрисконсульта
Офис-менеджер / Секретарь, Администратор
По договоренности
Менеджер по персоналу, "Евро ломбард"
Офис-менеджер / Секретарь, Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 33316286 в открытом доступе Последнее обновление 4 июля 2017, 15:37

Резюме

Помощник бухгалтера, секретарь, офис-менеджер, администратор 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 17 апреля 1987, 30 лет.
Москва
06.2014—03.2016   1 год 10 месяцев
Администратор отдела аренды
ООО Национальный конный парк "РУСЬ", г. Московская область Ленинский район дер Орлово, полная занятость.
Обязанности:
Контроль за соблюдением условий договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящегося у компании в аренде;
Подготовка, согласование и подписание документов, имеющих непосредственное отношение к арендуемому объекту;
Мониторинг арендных отношений, ведение базы данных (в электронном виде) по арендованным объектам;
Контроль окончания сроков действия договоров аренды в целях их дальнейшей пролонгации и сохранения прав аренды на торговые объекты компании;
Осуществление комплекса работ, связанного с принятием объекта недвижимости в результате сделок:
Сбор документов для подписания дополнительных соглашений к договорам аренды, согласование новых коммерческих условий;
Участие в рабочих группах со смежными подразделениями/контрагентами компании, касающихся аренды помещений.
07.2013—06.2014   1 год
Менеджер спортивно-массового отдела
ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Принимала непосредственное участие в организации спортивных соревнований по конному спорту, где в мои обязанности входило: приглашение судей на соревнования, заказ наградной атрибутики, подготовка и обеспечение судейской коллегии канцелярией, обедами, транспортом. Есть опыт работы спортивным секретарем соревнований, есть сертификат об участии в семинаре для спортивных секретарей.
06.2012—07.2013   1 год 2 месяца
Секретарь делопроизводитель
ООО Конноспортивный комплекс "ЛЕВАДИЯ", г. Дубна (Московская область), полная занятость.
Ведение внутренней документации, ведение входящей и исходящей корреспонденции, прием звонков и консультирование клиентов об услугах комплекса, выполнение личных поручений руководителя, организация рабочего дня руководителя, помощь в проведении совещаний, ведение протоколов совещаний
Высшее
2016
Московский Государственный Университет Технологий и Управления им. К.Г. Разумовского
Факультет: Повышение квалификации (удостоверение о повышении квалификации №180000938849)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Высшее
2009
Славянский Университет Республики Молдова
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Туризм, гостиничное и ресторанное дело
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (WORD, EXCEL, Outlook, 1С 8.3), свободное владение русским языком, английский-средний
ЕСТЬ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ, есть вид на жительство! потом планирую оформлять гражданство!