Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33222679Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера / руководителя

35 000 Р
Жен., 32 года (22 июля 1985), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 1 месяц
6 месяцев
май  — октябрь 2016
Помощник руководителя
ООО "Ипос", Москва, полная занятость
Составление смет, организация заказов строительных материалов, соблюдение сроков поставки, Телефонные и "живые" переговоры со снабженцами и поставщиками, контроль своевременного выполнения строительных работ. Координация работы сотрудников (монтажников, сварщиков, разнорабочих), согласно составленному плану работ.
Поиск и обеспечение сотрудников, работающих вахтовым методом временным жильём, разовые просьбы руководителя. Есть опыт руководства небольшим коллективом.
1 год и 7 месяцев
май 2014 — ноябрь 2015
Бухгалтер
ООО"Аперитив" Торговля продуктами питания, Москва, полная занятость
3 месяца
июнь  — август 2013
Продавец-кассир
ООО ТЦ "Комус", Москва, полная занятость
Касса, активные продажи
1 год и 9 месяцев
март 2008 — ноябрь 2009
Бухгалтер
ООО"Аперитив" Торговля продуктами питания, Москва, полная занятость
Неполное высшее образование
2017
МГУТУ им. Разумовского.
Экономика и финансы
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы 3 года.
1С: Предприятие 8.2, 8.3, Турбобухгалтер.
MC Office: Word, Excel, Outlook Express.
Обработка первичной документации. Создание актов приемки, внесение данных первичной документации и отгрузки в программу.
Счета 41, 60, 62
Составление в программе платежей, работа с электронным банком, отправление платежей.
Работа с банковскими выписками, кассовые операции.
Составление счетов, счетов-фактур и актов приемки товаров поставщикам. (премии, бонусы).
Проведение сверок с контрагентами
Составление возвратов в программе Бизнес Пак, участок "Клиент Банк".
Архив
Оформление книжек, ведение.
Опыт делового общения и телефонных переговоров, грамотная речь, работа в команде, стрессоустойчивость, свободный пользователь ПК, Internet, работа с большим объемом информации, опыт обучения персонала.
Учебные курсы "Секретарь-референт". Высокая скорость печати.
Готовность к изменениям и обучению.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33222679 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 14:50

Резюме

Помощник бухгалтера / руководителя 35 000
Дата рождения: 22 июля 1985, 32 года.
Москва
05.2016—10.2016   6 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Ипос", г. Москва, полная занятость.
Составление смет, организация заказов строительных материалов, соблюдение сроков поставки, Телефонные и "живые" переговоры со снабженцами и поставщиками, контроль своевременного выполнения строительных работ. Координация работы сотрудников (монтажников, сварщиков, разнорабочих), согласно составленному плану работ.
Поиск и обеспечение сотрудников, работающих вахтовым методом временным жильём, разовые просьбы руководителя. Есть опыт руководства небольшим коллективом.
05.2014—11.2015   1 год 7 месяцев
Бухгалтер
ООО"Аперитив" Торговля продуктами питания, г. Москва, полная занятость.
06.2013—08.2013   3 месяца
Продавец-кассир
ООО ТЦ "Комус", г. Москва, полная занятость.
Касса, активные продажи
03.2008—11.2009   1 год 9 месяцев
Бухгалтер
ООО"Аперитив" Торговля продуктами питания, г. Москва, полная занятость.
Неполное высшее
2017
МГУТУ им. Разумовского.
Факультет: Экономика и финансы
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт работы 3 года.
1С: Предприятие 8.2, 8.3, Турбобухгалтер.
MC Office: Word, Excel, Outlook Express.
Обработка первичной документации. Создание актов приемки, внесение данных первичной документации и отгрузки в программу.
Счета 41, 60, 62
Составление в программе платежей, работа с электронным банком, отправление платежей.
Работа с банковскими выписками, кассовые операции.
Составление счетов, счетов-фактур и актов приемки товаров поставщикам. (премии, бонусы).
Проведение сверок с контрагентами
Составление возвратов в программе Бизнес Пак, участок "Клиент Банк".
Архив
Оформление книжек, ведение.
Опыт делового общения и телефонных переговоров, грамотная речь, работа в команде, стрессоустойчивость, свободный пользователь ПК, Internet, работа с большим объемом информации, опыт обучения персонала.
Учебные курсы "Секретарь-референт". Высокая скорость печати.
Готовность к изменениям и обучению.