Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32988203Обновлено 8 ноября 2017
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р
Жен., 31 год (9 февраля 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
2 года и 7 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Менеджер отдела продаж
ООО СПР, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, приём и обработка входящих обращений, выставление счетов на оплату, работа в 1С, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение клиента с момента выставления счета до подписания отгрузочных документов
1 год и 2 месяца
май 2013 — июнь 2014
Оператор видеозаписи
ОАО "Мясокомбинат Клинский", Клин
Наблюдение за объектом внутреннее и внешнее, выявление нарушений, хищений. Работа с охранной сигнализацией.
11 месяцев
январь  — ноябрь 2010
Менеджер отдела доставки
ИП Гончаров (ООО "Леруа Мерлен Омск), Омск
Оформление заявок на транспорт, сведение вечерней кассы, составление маршрутных листов для водителей, прием звонков, работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2009
Бухгалтер-кассир
ООО "Омская жировая компания", Омск
Работа с первичной документацией по отпуску готовой продукции со склада, кассовая документация, работа с наличными денежными средствами, прием и обработка документации от поставщиков, работа с ККМ.
Высшее образование
2009
Филиал Академии бюджета и казначейства Министерства финансов РФ
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, работа с кассой, работа с клиентами, урегулирование конфликтов, обработка входящей корреспонденции, работа с большим объемом информации, первичные документы, работа с жалобами клиентов, уверенный пользователь ПК, организаторские навыки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 32988203 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2017, 18:41

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Дата рождения: 9 февраля 1987, 31 год.
Москва
12.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Менеджер отдела продаж
ООО СПР, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, приём и обработка входящих обращений, выставление счетов на оплату, работа в 1С, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение клиента с момента выставления счета до подписания отгрузочных документов
05.2013—06.2014   1 год 2 месяца
Оператор видеозаписи
ОАО "Мясокомбинат Клинский", г. Клин.
Наблюдение за объектом внутреннее и внешнее, выявление нарушений, хищений. Работа с охранной сигнализацией.
01.2010—11.2010   11 месяцев
Менеджер отдела доставки
ИП Гончаров (ООО "Леруа Мерлен Омск), г. Омск.
Оформление заявок на транспорт, сведение вечерней кассы, составление маршрутных листов для водителей, прием звонков, работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций
11.2009—12.2009   2 месяца
Бухгалтер-кассир
ООО "Омская жировая компания", г. Омск.
Работа с первичной документацией по отпуску готовой продукции со склада, кассовая документация, работа с наличными денежными средствами, прием и обработка документации от поставщиков, работа с ККМ.
Высшее
2009
Филиал Академии бюджета и казначейства Министерства финансов РФ
Факультет: Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, работа с кассой, работа с клиентами, урегулирование конфликтов, обработка входящей корреспонденции, работа с большим объемом информации, первичные документы, работа с жалобами клиентов, уверенный пользователь ПК, организаторские навыки