Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32988203
3 октября 2016

Помощник бухгалтера

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (9 февраля 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 1 месяц

декабрь 2015 — сентябрь 2016
10 месяцев

Менеджер отдела продаж

(Полная занятость)

ООО СПР, г. Москва.

Работа с клиентами, приём и обработка входящих обращений, выставление счетов на оплату, работа в 1С, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение клиента с момента выставления счета до подписания отгрузочных документов

май 2013 — июнь 2014
1 год и 2 месяца

Оператор видеозаписи

ОАО "Мясокомбинат Клинский", г. Клин.

Наблюдение за объектом внутреннее и внешнее, выявление нарушений, хищений. Работа с охранной сигнализацией.

январь 2010 — ноябрь 2010
11 месяцев

Менеджер отдела доставки

ИП Гончаров (ООО "Леруа Мерлен Омск), г. Омск.

Оформление заявок на транспорт, сведение вечерней кассы, составление маршрутных листов для водителей, прием звонков, работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций

ноябрь 2009 — декабрь 2009
2 месяца

Бухгалтер-кассир

ООО "Омская жировая компания", г. Омск.

Работа с первичной документацией по отпуску готовой продукции со склада, кассовая документация, работа с наличными денежными средствами, прием и обработка документации от поставщиков, работа с ККМ.

Ключевые навыки
Работа в команде, работа с кассой, работа с клиентами, урегулирование конфликтов, обработка входящей корреспонденции, работа с большим объемом информации, первичные документы, работа с жалобами клиентов, уверенный пользователь ПК, организаторские навыки
Училась

по 2009

Филиал Академии бюджета и казначейства Министерства финансов РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32988203 обновлено 3 октября 2016, 23:59
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Женщина, 29 лет (9 февраля 1987)
Москва
Опыт работы 3 года и 1 месяц
Менеджер отдела продаж
10 месяцев
декабрь 2015  — сентябрь 2016
ООО СПР, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, приём и обработка входящих обращений, выставление счетов на оплату, работа в 1С, урегулирование конфликтных ситуаций, ведение клиента с момента выставления счета до подписания отгрузочных документов
Оператор видеозаписи
1 год 2 месяца
май 2013  — июнь 2014
ОАО "Мясокомбинат Клинский", Клин
Наблюдение за объектом внутреннее и внешнее, выявление нарушений, хищений. Работа с охранной сигнализацией.
Менеджер отдела доставки
11 месяцев
январь   — ноябрь 2010
ИП Гончаров (ООО "Леруа Мерлен Омск), Омск
Оформление заявок на транспорт, сведение вечерней кассы, составление маршрутных листов для водителей, прием звонков, работа с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций
Бухгалтер-кассир
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2009
ООО "Омская жировая компания", Омск
Работа с первичной документацией по отпуску готовой продукции со склада, кассовая документация, работа с наличными денежными средствами, прием и обработка документации от поставщиков, работа с ККМ.
Высшее образование
2009
Филиал Академии бюджета и казначейства Министерства финансов РФ
Финансово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, работа с кассой, работа с клиентами, урегулирование конфликтов, обработка входящей корреспонденции, работа с большим объемом информации, первичные документы, работа с жалобами клиентов, уверенный пользователь ПК, организаторские навыки