Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32805032
24 ноября

Помощник бухгалтера

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (3 марта 1968), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Гагаринский
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

апрель 2010 — март 2015
5 лет

Кассир, администратор смены

(Полная занятость)

ООО,,Куб-Маркет,, магазин игрушек ,,ELC-ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ, ., г. г Москва.

В ноябре 2015 г.окончила с отличием 3,5 мес. курс "Бухгалтерский учет и аудит.
Имею не только достаточный уровень знаний бухгалтерских счетов и проводок, но и владею практическими навыками, такими как:
- ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 8.2
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты, а также
- имею хорошие навыки работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс)
Имею большой опыт работы в торговле.
В мои обязанности, как администратора смены магазина, входило:
- выполнение поставленных директором задач по выполнению плана продаж,
- организация рабочего процесса,
- консультирование и обслуживание покупателей в зале и на кассе,
- мерчандайзинг магазина, прием и выкладка товаров в соответствии со стандартами бренда,
- участие в плановых инвентаризациях,
- ведение кассовой документации и отчетности
- сдача инкассации
Во время моей работы в компании я зарекомендовала себя, как аккуратный, дисциплинированный и ответственный работник, всегда четко, быстро и своевременно выполняющий задачи, поставленные руководством компании.

Ключевые навыки
1С Бухгалтерия 8,2,
знакомлюсь самостоятельно с 1C 8.3 и Аксапта
ПК- -опытный пользователь
MS Office, (EXCEL, WORD) и др.,
PHOTOSHOP, 3Dmax, DAZ3D
Училась

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и психология дошкольная. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Бухучет и аудит. 3,5 мес. Уц., Профессионал, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32805032 обновлено 24 ноября, 08:51
Помощник бухгалтера
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (3 марта 1968)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Гагаринский
Опыт работы 5 лет
Кассир, администратор смены
5 лет
апрель 2010 — март 2015
ООО,,Куб-Маркет,, магазин игрушек ,,ELC-ЦЕНТР РАННЕГО РАЗВИТИЯ, ., г Москва, полная занятость
В ноябре 2015 г.окончила с отличием 3,5 мес. курс "Бухгалтерский учет и аудит.
Имею не только достаточный уровень знаний бухгалтерских счетов и проводок, но и владею практическими навыками, такими как:
- ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 8.2
- ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата;
- составление платежных документов, счетов в Excel и 1С;
- начисление зарплаты, а также
- имею хорошие навыки работы с оргтехникой (ксерокс, сканер, факс)
Имею большой опыт работы в торговле.
В мои обязанности, как администратора смены магазина, входило:
- выполнение поставленных директором задач по выполнению плана продаж,
- организация рабочего процесса,
- консультирование и обслуживание покупателей в зале и на кассе,
- мерчандайзинг магазина, прием и выкладка товаров в соответствии со стандартами бренда,
- участие в плановых инвентаризациях,
- ведение кассовой документации и отчетности
- сдача инкассации
Во время моей работы в компании я зарекомендовала себя, как аккуратный, дисциплинированный и ответственный работник, всегда четко, быстро и своевременно выполняющий задачи, поставленные руководством компании.
Высшее образование
Московский педагогический государственный университет
Педагогика и психология дошкольная
Вечерняя форма обучения
Курсы
2015
Уц., Профессионал
Бухучет и аудит. 3,5 мес
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый).
Профессиональные навыки
1С Бухгалтерия 8,2,
знакомлюсь самостоятельно с 1C 8.3 и Аксапта
ПК- -опытный пользователь
MS Office, (EXCEL, WORD) и др.,
PHOTOSHOP, 3Dmax, DAZ3D