Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32571121
20 октября

Помощник бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
27 лет (8 сентября 1989), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

февраль 2015 — июль 2016
1 год и 6 месяцев

Менеджер проекта

(Полная занятость)

ООО "Стильный Дом", г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- работа с клиентами (консультирование по дизайн-проекту);
- встреча заказчиков (чай, кофе);
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- ведение клиентской базы компании;
- закупка материалов (отгрузка);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- заключение договоров (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- авансовый отчет.

сентябрь 2012 — февраль 2015
2 года и 6 месяцев

Специалист отдела продаж коммерческого транспорта

(Полная занятость)

ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "Авто-Прованс", г. Москва.

- заключение договоров в программе 1С (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- составление отчетности для руководителя, а так же для представительства;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- предоставление копий документов для налоговой;
- систематизация и хранение документов;
- архив.

октябрь 2011 — сентябрь 2012
1 год

Ассистент сервиса

(Полная занятость)

ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "ЭльПлюс", г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- консультирование клиентов;
- запись автомобилей на ремонт.

март 2011 — октябрь 2011
8 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО «Авто-Прованс", г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- оформление договоров купли-продажи на новые автомобили;
- подготовка документов к выдаче нового автомобиля.

ноябрь 2009 — февраль 2011
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ЗАО «Ролакс», г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- прием и выдача электроники после ремонта.

июль 2009 — октябрь 2009
4 месяца

Помощник начальника Отдела продаж Управления продаж

(Полная занятость)

ООО "Конкорд" брокерская компания по страхованию, г. Москва.

- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.

апрель 2009 — июль 2009
4 месяца

Курьер

(Полная занятость)

ООО "Радуга" брокерская компания по страхованию, г. Москва.

- доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями руководителя.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Оргтехника (ксерокс, факс, принтер, сканер). Инициативная, активная, быстро обучаема, целеустремленная, пунктуальная, исполнительная, умею быстро принимать решения, стресс устойчива и ответственна. Грамотная речь, работаю над личностным ростом. Отсутствие вредных привычек.
Училась

по 2013

Академический международный институт, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32571121 обновлено 20 октября, 11:22
Помощник бухгалтера
По договоренности
Женщина, 27 лет (8 сентября 1989)
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Менеджер проекта
1 год 6 месяцев
февраль 2015  — июль 2016
ООО "Стильный Дом", Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- работа с клиентами (консультирование по дизайн-проекту);
- встреча заказчиков (чай, кофе);
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- ведение клиентской базы компании;
- закупка материалов (отгрузка);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- заключение договоров (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- авансовый отчет.
Специалист отдела продаж коммерческого транспорта
2 года 6 месяцев
сентябрь 2012  — февраль 2015
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "Авто-Прованс", Москва, полная занятость
- заключение договоров в программе 1С (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- составление отчетности для руководителя, а так же для представительства;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- предоставление копий документов для налоговой;
- систематизация и хранение документов;
- архив.
Ассистент сервиса
1 год
октябрь 2011  — сентябрь 2012
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "ЭльПлюс", Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- консультирование клиентов;
- запись автомобилей на ремонт.
Офис-менеджер
8 месяцев
март   — октябрь 2011
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО «Авто-Прованс", Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- оформление договоров купли-продажи на новые автомобили;
- подготовка документов к выдаче нового автомобиля.
Офис-менеджер
1 год 4 месяца
ноябрь 2009  — февраль 2011
ЗАО «Ролакс», Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- прием и выдача электроники после ремонта.
Помощник начальника Отдела продаж Управления продаж
4 месяца
июль   — октябрь 2009
ООО "Конкорд" брокерская компания по страхованию, Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Курьер
4 месяца
апрель   — июль 2009
ООО "Радуга" брокерская компания по страхованию, Москва, полная занятость
- доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями руководителя.
Высшее образование
2013
Академический международный институт, Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Оргтехника (ксерокс, факс, принтер, сканер). Инициативная, активная, быстро обучаема, целеустремленная, пунктуальная, исполнительная, умею быстро принимать решения, стресс устойчива и ответственна. Грамотная речь, работаю над личностным ростом. Отсутствие вредных привычек.