Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32571121Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности
Жен., 27 лет (8 сентября 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
февраль 2015 — июль 2016
Менеджер проекта
ООО "Стильный Дом", Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- работа с клиентами (консультирование по дизайн-проекту);
- встреча заказчиков (чай, кофе);
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- ведение клиентской базы компании;
- закупка материалов (отгрузка);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- заключение договоров (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- авансовый отчет.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2012 — февраль 2015
Специалист отдела продаж коммерческого транспорта
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "Авто-Прованс", Москва, полная занятость
- заключение договоров в программе 1С (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- составление отчетности для руководителя, а так же для представительства;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- предоставление копий документов для налоговой;
- систематизация и хранение документов;
- архив.
1 год
октябрь 2011 — сентябрь 2012
Ассистент сервиса
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "ЭльПлюс", Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- консультирование клиентов;
- запись автомобилей на ремонт.
8 месяцев
март  — октябрь 2011
Офис-менеджер
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО «Авто-Прованс", Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- оформление договоров купли-продажи на новые автомобили;
- подготовка документов к выдаче нового автомобиля.
1 год и 4 месяца
ноябрь 2009 — февраль 2011
Офис-менеджер
ЗАО «Ролакс», Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- прием и выдача электроники после ремонта.
4 месяца
июль  — октябрь 2009
Помощник начальника Отдела продаж Управления продаж
ООО "Конкорд" брокерская компания по страхованию, Москва, полная занятость
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
4 месяца
апрель  — июль 2009
Курьер
ООО "Радуга" брокерская компания по страхованию, Москва, полная занятость
- доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями руководителя.
Высшее образование
2013
Академический международный институт, Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Оргтехника (ксерокс, факс, принтер, сканер). Инициативная, активная, быстро обучаема, целеустремленная, пунктуальная, исполнительная, умею быстро принимать решения, стресс устойчива и ответственна. Грамотная речь, работаю над личностным ростом. Отсутствие вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Оператор печати, ООО Актион-МЦФЭР
Помощник бухгалтера
Администратор-кассир, помощник бухгалтера
45 000 Р
Помощник бухгалтера, ООО "ЦВЕТОЧНАЯ СЕМЬЯ "
Администратор-кассир, помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер / Помощник бухгалтера, ООО "Сойнэко групп"
Помощник бухгалтера
404 резюме
Резюме № 32571121 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 11:22

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Дата рождения: 8 сентября 1989, 27 лет.
Москва
02.2015—07.2016   1 год 6 месяцев
Менеджер проекта
ООО "Стильный Дом", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- работа с клиентами (консультирование по дизайн-проекту);
- встреча заказчиков (чай, кофе);
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- ведение клиентской базы компании;
- закупка материалов (отгрузка);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- заключение договоров (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- авансовый отчет.
09.2012—02.2015   2 года 6 месяцев
Специалист отдела продаж коммерческого транспорта
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "Авто-Прованс", г. Москва, полная занятость.
- заключение договоров в программе 1С (подготовка, подписание, копирование, сканирование, отправка документов);
- выставление счетов;
- составление отчетности для руководителя, а так же для представительства;
- подготовка первоначальных документов для бухгалтерии (счет-фактура, накладная, акты);
- предоставление копий документов для налоговой;
- систематизация и хранение документов;
- архив.
10.2011—09.2012   1 год
Ассистент сервиса
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО "ЭльПлюс", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- консультирование клиентов;
- запись автомобилей на ремонт.
03.2011—10.2011   8 месяцев
Офис-менеджер
ООО "АВЕС+", дочерняя компания ООО «Авто-Прованс", г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- решение конфликтных ситуаций;
- оформление договоров купли-продажи на новые автомобили;
- подготовка документов к выдаче нового автомобиля.
11.2009—02.2011   1 год 4 месяца
Офис-менеджер
ЗАО «Ролакс», г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений;
- прием и выдача электроники после ремонта.
07.2009—10.2009   4 месяца
Помощник начальника Отдела продаж Управления продаж
ООО "Конкорд" брокерская компания по страхованию, г. Москва, полная занятость.
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (канцелярия);
- составление отчетности в программе 1С Предприятие;
- выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
04.2009—07.2009   4 месяца
Курьер
ООО "Радуга" брокерская компания по страхованию, г. Москва, полная занятость.
- доставка по назначению деловых бумаг, пакетов, писем, и т.п. в соответствии с указаниями руководителя.
Высшее
2013
Академический международный институт, Москва
Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet). Оргтехника (ксерокс, факс, принтер, сканер). Инициативная, активная, быстро обучаема, целеустремленная, пунктуальная, исполнительная, умею быстро принимать решения, стресс устойчива и ответственна. Грамотная речь, работаю над личностным ростом. Отсутствие вредных привычек.