Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32339461
12 декабря 2016

Помощник бухгалтера

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
24 года (13 июля 1992), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 5 месяцев

июнь 2016 — н.в.
8 месяцев

Ведущий специалист в отдел приема заявителей

ГБУ МФЦ, г. Москва.

1) Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»;
2) Прием и консультация заявителей;
3) Работа с использованием специального программного обеспечения;
4) Проверка правильности оформления заявлений, наличия, комплектности и подлинности исходных документов, представленных заявителем, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) Уведомление заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам;
6) Оформление материнского капитала, СНИЛС, Медицинский полис, Субсидий, Ежемесячное пособие;
7) Работа с оформлением документов ДСЗН, ПФР, ГЦЖС. В день обслуживаю в среднем от 30 до 40 человек (зависит от вида услуги).
8) Оформление бумажных и электронных личных дел, ввод необходимой информации в базу данных;
9) Передача принятого пакета документов заведующей по работе с клиентами;
10) Соблюдение профессионально-этических требований;
11) Выполнение других поручений директора и его заместителей.

июнь 2016 — июнь 2016
1 месяц

Экономиста по обслуживанию физических лиц

ГУ "ИС района Ясенево", г. Москва.

Перевед в МФЦ

март 2014 — июль 2014
5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ЖКХ, г. Москва.

1. работа с первичной документацией;
2. выполнение поручений главного бухгалтера;
3. поездки в налоговые органы, Фонды.

октябрь 2013 — февраль 2014
5 месяцев

Мерчандайзер

ООО "Марс", г. Москва.

- Выкладка товара;
- Контроль сроков годности;
- Размещение рекламных материалов;
- Общение с покупателями;
- Ведение отчетов и фото отчетов.

сентябрь 2011 — июль 2013
1 год и 11 месяцев

Мерчандайзер

ООО "ЦДК" "Проктер энд Гэмбл", г. Москва.

- Выкладка продукции товаров компании на полках и стендах в торговых точках;
- Консультирование продавцов торговых точек информацией по товару;
- Установка рекламных материалов на торговом оборудовании (плакатов, стикеров);
- Оформление документов и отчетности о проделанной работе.

Ключевые навыки
Уверенное владение компьютером, знание оргтехники;
Опыт персональной работы с клиентами;

Личные качества:
1) Высокая трудоспособность, умение трезво оценить ситуацию и быстро принять практическое решение;
2) Стрессоустойчивость;
3) Умение работать в режиме многозадачности;
4) Коммуникабельность;
5) Отсутствие вредных привычек;
6) Желание совершенствоваться, развиваться, быстро обучаемая;
7) Стремление к повышению профессионального уровня;
8) Ответственность, аккуратность, усидчивость, внимательность, пунктуальность.
Училась

по 2015

РЭУ им. Г. В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: "Экономика". Специальность: "Бухгалтерский учет анализ и аудит". Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32339461 обновлено 12 декабря 2016, 09:31
Помощник бухгалтера
25 000 Р
Женщина, 24 года (13 июля 1992)
Москва
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
Ведущий специалист в отдел приема заявителей
8 месяцев
июнь 2016  — н.в.
ГБУ МФЦ, Москва
1) Предоставление заявителям государственных услуг по принципу «одного окна»;
2) Прием и консультация заявителей;
3) Работа с использованием специального программного обеспечения;
4) Проверка правильности оформления заявлений, наличия, комплектности и подлинности исходных документов, представленных заявителем, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) Уведомление заявителя о возможности получения отказа в предоставлении государственных или муниципальных услуг в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам;
6) Оформление материнского капитала, СНИЛС, Медицинский полис, Субсидий, Ежемесячное пособие;
7) Работа с оформлением документов ДСЗН, ПФР, ГЦЖС. В день обслуживаю в среднем от 30 до 40 человек (зависит от вида услуги).
8) Оформление бумажных и электронных личных дел, ввод необходимой информации в базу данных;
9) Передача принятого пакета документов заведующей по работе с клиентами;
10) Соблюдение профессионально-этических требований;
11) Выполнение других поручений директора и его заместителей.
Экономиста по обслуживанию физических лиц
1 месяц
июнь   — июнь 2016
ГУ "ИС района Ясенево", Москва
Перевед в МФЦ
Помощник бухгалтера
5 месяцев
март   — июль 2014
ЖКХ, Москва, полная занятость
1. работа с первичной документацией;
2. выполнение поручений главного бухгалтера;
3. поездки в налоговые органы, Фонды.
Мерчандайзер
5 месяцев
октябрь 2013  — февраль 2014
ООО "Марс", Москва
- Выкладка товара;
- Контроль сроков годности;
- Размещение рекламных материалов;
- Общение с покупателями;
- Ведение отчетов и фото отчетов.
Мерчандайзер
1 год 11 месяцев
сентябрь 2011  — июль 2013
ООО "ЦДК" "Проктер энд Гэмбл", Москва
- Выкладка продукции товаров компании на полках и стендах в торговых точках;
- Консультирование продавцов торговых точек информацией по товару;
- Установка рекламных материалов на торговом оборудовании (плакатов, стикеров);
- Оформление документов и отчетности о проделанной работе.
Высшее образование
2015
РЭУ им. Г. В. Плеханова
"Экономика"
Заочная форма обучения
"Бухгалтерский учет анализ и аудит"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенное владение компьютером, знание оргтехники;
Опыт персональной работы с клиентами;

Личные качества:
1) Высокая трудоспособность, умение трезво оценить ситуацию и быстро принять практическое решение;
2) Стрессоустойчивость;
3) Умение работать в режиме многозадачности;
4) Коммуникабельность;
5) Отсутствие вредных привычек;
6) Желание совершенствоваться, развиваться, быстро обучаемая;
7) Стремление к повышению профессионального уровня;
8) Ответственность, аккуратность, усидчивость, внимательность, пунктуальность.