Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31987199Обновлено 20 декабря 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Смоленская, м. Баррикадная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
3 года и 6 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Секретарь с функциями помощника бухгалтера
ООО "Союз Эстейт-Фили", Москва, полная занятость
1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация исходящей документации, деловая переписка.
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
3. Подготовка документаций на подпись Генеральному директору и возврат исполнителям.
4. Организация приема посетителей офиса.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, химия, питьевая вода и т.д.).
6. Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование, рассылка по факсу и электронной почте, брошюрование документации).
7. Отправка корреспонденции/взаимодействие с курьерской службой.
8. Отправка документов почтой России.
9. Подбор документов для выдачи справок бывшим сотрудникам для назначения пенсии.
10. Подготовка учредительных документов для контрагентов.
11. Прием заявок по инженерно-техническому обслуживанию помещений.
12. Выполнение поручений генерального директора.
13. Выполнение поручений главного бухгалтера.
14. Обработка банковских выписок.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Специалист отдела урегулирования убытков, ПАО СК Росгосстрах
Помощник бухгалтера
По договоренности
Управляющий, директор, ООО "Куб Маркет"
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Специалист отдела бюджетирования и планирования, ЗАО "Стрим-ТВ" (Информационные технологии, системная интеграция, интернет)
232 резюме
Резюме № 31987199 в открытом доступе Последнее обновление 20 декабря 2016, 16:45

Резюме

Помощник бухгалтера 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июня 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Смоленская, м. Баррикадная)
12.2013—н.в.   3 года 6 месяцев
Секретарь с функциями помощника бухгалтера
ООО "Союз Эстейт-Фили", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация исходящей документации, деловая переписка.
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
3. Подготовка документаций на подпись Генеральному директору и возврат исполнителям.
4. Организация приема посетителей офиса.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, химия, питьевая вода и т.д.).
6. Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование, рассылка по факсу и электронной почте, брошюрование документации).
7. Отправка корреспонденции/взаимодействие с курьерской службой.
8. Отправка документов почтой России.
9. Подбор документов для выдачи справок бывшим сотрудникам для назначения пенсии.
10. Подготовка учредительных документов для контрагентов.
11. Прием заявок по инженерно-техническому обслуживанию помещений.
12. Выполнение поручений генерального директора.
13. Выполнение поручений главного бухгалтера.
14. Обработка банковских выписок.
Высшее
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.