Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31987199Обновлено 20 декабря 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (12 июня 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Г. Москва, м. Смоленская, м. Баррикадная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
декабрь 2013 — н.в.
Секретарь с функциями помощника бухгалтера
ООО "Союз Эстейт-Фили", Москва, полная занятость
1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация исходящей документации, деловая переписка.
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
3. Подготовка документаций на подпись Генеральному директору и возврат исполнителям.
4. Организация приема посетителей офиса.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, химия, питьевая вода и т.д.).
6. Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование, рассылка по факсу и электронной почте, брошюрование документации).
7. Отправка корреспонденции/взаимодействие с курьерской службой.
8. Отправка документов почтой России.
9. Подбор документов для выдачи справок бывшим сотрудникам для назначения пенсии.
10. Подготовка учредительных документов для контрагентов.
11. Прием заявок по инженерно-техническому обслуживанию помещений.
12. Выполнение поручений генерального директора.
13. Выполнение поручений главного бухгалтера.
14. Обработка банковских выписок.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
По договоренности
Помощник главного бухгалтера, ООО "Джи Эн Си Сервис"
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Бухгалтер, помощник бухгалтера, младший бухгалтер
40 000 Р
Юрисконсульт, Центр подготовки и оформления договоров
Смотреть все резюме
Резюме № 31987199 в открытом доступе Последнее обновление 20 декабря 2016, 16:45

Резюме

Помощник бухгалтера 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 12 июня 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Г. Москва (м. Смоленская, м. Баррикадная)
12.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Секретарь с функциями помощника бухгалтера
ООО "Союз Эстейт-Фили", г. Москва, полная занятость.
1. Ведение делопроизводства в полном объёме: контроль документооборота, систематизация информации, регистрация исходящей документации, деловая переписка.
2. Прием и распределение входящих звонков, осуществление своевременной передачи принятой информации работникам офиса.
3. Подготовка документаций на подпись Генеральному директору и возврат исполнителям.
4. Организация приема посетителей офиса.
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские товары, химия, питьевая вода и т.д.).
6. Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование, рассылка по факсу и электронной почте, брошюрование документации).
7. Отправка корреспонденции/взаимодействие с курьерской службой.
8. Отправка документов почтой России.
9. Подбор документов для выдачи справок бывшим сотрудникам для назначения пенсии.
10. Подготовка учредительных документов для контрагентов.
11. Прием заявок по инженерно-техническому обслуживанию помещений.
12. Выполнение поручений генерального директора.
13. Выполнение поручений главного бухгалтера.
14. Обработка банковских выписок.
Высшее
2015
Московский государственный университет дизайна и технологии
Факультет: Экономика и управление на предприятии
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист-менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК.