Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3180085Обновлено 14 февраля
В избранные

Помощник бухгалтера

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года, высшее образование
Москва, Новорязанское шоссе, м. Кузьминки, м. Котельники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 3 месяца
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2011 — н.в.
Специалист группы информационной поддержки клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- взаимодействие с подразделениями Банка по подготовке отчетов по несовпадению итогов при проведении закрытия дня, отчетов по остановленным платежам в связи с некорректным проведением авторизаций и возобновлению расчетов с торговыми организациями;
- работа по оспоренным транзакциям, подготовка отчетности и предоставление документов;
- подготовка финансовой отчетности для торговых организаций;
- контроль за оборотами ключевых партнеров и своевременная передача информации в соответствующие подразделения;
- консультирование торговых организаций по приему платежных карт к оплате на оборудовании, установленном в торговых организациях;
- консультирование торговых организаций по вопросам поступления / не зачисления возмещений на расчетные реквизиты торговых организаций;
- консультирование торговых организаций по вопросам некорректного удержания комиссии;
- прием заявок от торговых организаций на доставку терминальной ленты, слипов, наклеек с логотипами Банка и других маркетинговых материалов;
- консультирование торговых организаций по вопросам несовпадения итогов при проведении закрытии дня, выверка транзакций в транзакционном файле;
- обеспечение информационной поддержки существующих и потенциальных клиентов Банка;
- заведение заявок по техническим проблемам оборудования в Service desk;
- консультирование торговых организаций по способам устранения проблем с POS-терминалами и информационной банковской системой (ИБС);
- создание и редактирование учетных записей Торговых Организаций в системе отчетности «Online Merchant Services» (OMS.rsb.ru).
2 года и 2 месяца
август 2009 — сентябрь 2011
Специалист отдела авторизации управления клиентской поддержки Департамента Эквайринга
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- проведение голосовой авторизации;
- обработка запросов, отмена авторизационных запросов;
- оформление и отправка отчетов об утере/хищении банковских карт;
- информационная и консультационная поддержка ТСП по вопросам проведения авторизаций по картам, включая консультации по работе установленного электронного оборудования;
- техническая поддержка работников организаций-партнёров банка, осуществляющих приём платежей по картам American Express, а также посредством индивидуальных кассовых решений;
- формирование заявок по проблемным инцидентам в работе POS-терминалов в Service Desk;
- тех.поддержка «Mcdonalds» по работе установленных в их ресторанах платёжных пин-падов.
6 месяцев
февраль  — июль 2011
Главный специалист отдела авторизации Управления поддержки клиентов Департамента Эквайринга
ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва, полная занятость
- Организация текущего обучения работников;
- Расчет ежемесячных премиальных выплат работникам по системе материального стимулирования; зам.
- Обеспечение информационной поддержки существующих и потенциальных клиентов Банка;
- Последующий контроль принятых работниками Отдела звонков;
- Формирование отчетов по результатам работы Отдела;
- Формирование отчета по расчету рабочего времени ночных смен;
- Формирование отчетов по сбоям ПО (Агент, Transmaster RTPS, Service Management), общим сбоям, приведшим к остановке работы Отдела, о проведении регламентных работ за день;
- Формирование отчетов о присутствии работников на рабочих местах за смену;
- Составление и мониторинг заявок по сбоям оборудования ключевых партнеров в автоматизированной системе Service desk.
4 года и 5 месяцев
март 2005 — июль 2009
Администратор
ОАО "Медицина", Москва, полная занятость
- продажа медицинских услуг;
- ведение графиков врачей;
- запись пациентов (клиентов) к специалистам;
- выставление счетов по факту приёма пациентов (по наличному расчёту и пл. картам);
- выставление счетов для страховых компаний (по безналичному расчёту);
- ведение кассовой отчётности;
- отчёты по гарантийным письмам;
- консультирование пациентов (клиентов) по телефону;
- взаимодействие со страховыми компаниями.
Высшее образование
2015
Институт Торговли
Магистр
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит/ Банковское дело
Заочная форма обучения
Магистр экономики
2011
Российский университет дружбы народов
Медицинский
Заочная форма обучения
Экономика управления на предприятии
2004
Российская международная академия туризма
Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Курсы
2007
"Школа политики и бизнеса при ГосДуме РФ" на базе Института Мировых Цивилизаций
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), татарский (свободно владею), турецкий (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ККМ, вся отчётность по ККМ, офисная техника, мини АТС, ПК – уверенный пользователь,
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook Exspress), 1C Зарплата и Кадры (теория), Инфоклиника,
Инфодент, Контингент, Lotus, TRANSMASTER, Internet, проведение операций по пластиковым картам на платёжных терминалах, скорость печати более 180 ударов в минуту

Компьютерные навыки:
ККМ, вся отчётность по ККМ, офисная техника, мини АТС, ПК – уверенный пользователь,
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook Exspress), 1C Зарплата и Кадры (теория), Инфоклиника,
Инфодент, Контингент, Lotus, TRANSMASTER, Агент, Банкир, MPCS, AMS, RTPS, History, Batch History, Internet, проведение операций по пластиковым картам на платёжных терминалах, скорость печати более 180 ударов в минуту
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, легко обучаема, организованность, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе
Фитнес, музыка, вокал, фортепиано, восточные танцы, иностранные языки...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО "ГК"САК"
Бухгалтер / Помощник бухгалтера
40 000 Р
Продавец-кассир, ИП Полилов
Бухгалтер, помощник главного бухгалтера
45 000 Р
Бухгалтер, ООО "ТВ СИСТЕМС"
368 резюме
Резюме № 3180085 в открытом доступе Последнее обновление 14 февраля, 21:17

Резюме

Помощник бухгалтера 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1983, 34 года. Гражданство Россия.
Москва, Новорязанское шоссе (м. Кузьминки, м. Котельники)
09.2011—н.в.   5 лет 9 месяцев
Специалист группы информационной поддержки клиентов
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- взаимодействие с подразделениями Банка по подготовке отчетов по несовпадению итогов при проведении закрытия дня, отчетов по остановленным платежам в связи с некорректным проведением авторизаций и возобновлению расчетов с торговыми организациями;
- работа по оспоренным транзакциям, подготовка отчетности и предоставление документов;
- подготовка финансовой отчетности для торговых организаций;
- контроль за оборотами ключевых партнеров и своевременная передача информации в соответствующие подразделения;
- консультирование торговых организаций по приему платежных карт к оплате на оборудовании, установленном в торговых организациях;
- консультирование торговых организаций по вопросам поступления / не зачисления возмещений на расчетные реквизиты торговых организаций;
- консультирование торговых организаций по вопросам некорректного удержания комиссии;
- прием заявок от торговых организаций на доставку терминальной ленты, слипов, наклеек с логотипами Банка и других маркетинговых материалов;
- консультирование торговых организаций по вопросам несовпадения итогов при проведении закрытии дня, выверка транзакций в транзакционном файле;
- обеспечение информационной поддержки существующих и потенциальных клиентов Банка;
- заведение заявок по техническим проблемам оборудования в Service desk;
- консультирование торговых организаций по способам устранения проблем с POS-терминалами и информационной банковской системой (ИБС);
- создание и редактирование учетных записей Торговых Организаций в системе отчетности «Online Merchant Services» (OMS.rsb.ru).
08.2009—09.2011   2 года 2 месяца
Специалист отдела авторизации управления клиентской поддержки Департамента Эквайринга
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- проведение голосовой авторизации;
- обработка запросов, отмена авторизационных запросов;
- оформление и отправка отчетов об утере/хищении банковских карт;
- информационная и консультационная поддержка ТСП по вопросам проведения авторизаций по картам, включая консультации по работе установленного электронного оборудования;
- техническая поддержка работников организаций-партнёров банка, осуществляющих приём платежей по картам American Express, а также посредством индивидуальных кассовых решений;
- формирование заявок по проблемным инцидентам в работе POS-терминалов в Service Desk;
- тех.поддержка «Mcdonalds» по работе установленных в их ресторанах платёжных пин-падов.
02.2011—07.2011   6 месяцев
Главный специалист отдела авторизации Управления поддержки клиентов Департамента Эквайринга
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость.
- Организация текущего обучения работников;
- Расчет ежемесячных премиальных выплат работникам по системе материального стимулирования; зам.
- Обеспечение информационной поддержки существующих и потенциальных клиентов Банка;
- Последующий контроль принятых работниками Отдела звонков;
- Формирование отчетов по результатам работы Отдела;
- Формирование отчета по расчету рабочего времени ночных смен;
- Формирование отчетов по сбоям ПО (Агент, Transmaster RTPS, Service Management), общим сбоям, приведшим к остановке работы Отдела, о проведении регламентных работ за день;
- Формирование отчетов о присутствии работников на рабочих местах за смену;
- Составление и мониторинг заявок по сбоям оборудования ключевых партнеров в автоматизированной системе Service desk.
03.2005—07.2009   4 года 5 месяцев
Администратор
ОАО "Медицина", г. Москва, полная занятость.
- продажа медицинских услуг;
- ведение графиков врачей;
- запись пациентов (клиентов) к специалистам;
- выставление счетов по факту приёма пациентов (по наличному расчёту и пл. картам);
- выставление счетов для страховых компаний (по безналичному расчёту);
- ведение кассовой отчётности;
- отчёты по гарантийным письмам;
- консультирование пациентов (клиентов) по телефону;
- взаимодействие со страховыми компаниями.
Высшее (магистр)
2015
Институт Торговли
Факультет: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит/ Банковское дело
Заочная форма обучения
Специальность: Магистр экономики
Высшее
2011
Российский университет дружбы народов
Факультет: Медицинский
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика управления на предприятии
Высшее
2004
Российская международная академия туризма
Факультет: Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Курсы и тренинги
2007
"Школа политики и бизнеса при ГосДуме РФ" на базе Института Мировых Цивилизаций
Менеджер по персоналу и кадрам
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
татарский (свободно владею),
турецкий (базовый),
русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ККМ, вся отчётность по ККМ, офисная техника, мини АТС, ПК – уверенный пользователь,
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook Exspress), 1C Зарплата и Кадры (теория), Инфоклиника,
Инфодент, Контингент, Lotus, TRANSMASTER, Internet, проведение операций по пластиковым картам на платёжных терминалах, скорость печати более 180 ударов в минуту

Компьютерные навыки:
ККМ, вся отчётность по ККМ, офисная техника, мини АТС, ПК – уверенный пользователь,
MS Office (Word, Excel, Power Point, Outlook Exspress), 1C Зарплата и Кадры (теория), Инфоклиника,
Инфодент, Контингент, Lotus, TRANSMASTER, Агент, Банкир, MPCS, AMS, RTPS, History, Batch History, Internet, проведение операций по пластиковым картам на платёжных терминалах, скорость печати более 180 ударов в минуту
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, легко обучаема, организованность, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе
Фитнес, музыка, вокал, фортепиано, восточные танцы, иностранные языки...