Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30700558Обновлено 10 июля
В избранные

Помощник бухгалтера / Администратор офиса / Офис-менеджер

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 45 лет (9 июля 1972), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 17 лет и 4 месяца
2 года и 3 месяца
сентябрь 2015 — н.в.
Специалист по договорной работе
ЗАО "Трекпор Технолоджи", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Бухгалтер
Салон и интернет-магазин часов, Москва
Оформление товарных чеков, составление маршрутных листов, оформление первичных документов. Подготовка документов для отправки товара по почте, учет поставок, внесение номенклатуры, переоценка товара в 1С Предприятие, составление отчетов. Ответы на телефонные звонки и на сообщения по E-mail.
3 года и 6 месяцев
апрель 2011 — сентябрь 2014
Офис менеджер/Региональный менеджер/Помощник бухгалтера
ЗАО "Трекпор Технолоджи", Москва
Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с АХО, охраной и др.) Обязанности курьера.
6 лет и 3 месяца
январь 2005 — март 2011
Офис-менеджер/помощник бухгалтера
ЗАО "НОВОТРАНС", Москва
Обеспечение работы офиса, координирование действий курьеров, водителей, АХО, владение оргтехникой, распределение звонков, контакты с клиентами (встреча, переговоры, договоры), первичная документация (счета, сч-ф, накладные, ттн), а так же помощь в ведении бухгалтерии в 1С.
4 года и 11 месяцев
март 2000 — январь 2005
Главный бухгалтер
ООО "Компания АСЕТ", Москва
Ведение бухгалтерского учета компании, составление смет, первичная документация.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера.
На время отпуска замещала Коммерческого директора организации.
Среднее специальное образование
1998
Центр обучения "Перспектива"
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
1990
Школа - магазин № 4
Дневная/Очная форма обучения
Продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ищу работу в небольшой компании в офисе в Москве.
Навыки:
Уверенный пользователь ПК (офис, 1С-8, CRM, Photoshop, интернет);
Первичная документация;
Аналитика процесса взаимоотношений с контрагентами;
Участвовала в обучении и адаптации новых сотрудников, а так же разрешении конфликтных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, секретарь
45 000 Р
Индивидуальный предприниматель, ИП
Офис-менеджер, помощник руководителя, администратор, секретарь
Помощник руководителя / офис-менеджер / администратор
По договоренности
Юрист, ООО Вип Консалт
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
По договоренности
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
Смотреть все резюме
Резюме № 30700558 в открытом доступе Последнее обновление 10 июля, 14:54

Резюме

Помощник бухгалтера / Администратор офиса / Офис-менеджер 50 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 9 июля 1972, 45 лет.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Специалист по договорной работе
ЗАО "Трекпор Технолоджи", г. Москва, полная занятость.
Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Бухгалтер
Салон и интернет-магазин часов, г. Москва.
Оформление товарных чеков, составление маршрутных листов, оформление первичных документов. Подготовка документов для отправки товара по почте, учет поставок, внесение номенклатуры, переоценка товара в 1С Предприятие, составление отчетов. Ответы на телефонные звонки и на сообщения по E-mail.
04.2011—09.2014   3 года 6 месяцев
Офис менеджер/Региональный менеджер/Помощник бухгалтера
ЗАО "Трекпор Технолоджи", г. Москва.
Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с АХО, охраной и др.) Обязанности курьера.
01.2005—03.2011   6 лет 3 месяца
Офис-менеджер/помощник бухгалтера
ЗАО "НОВОТРАНС", г. Москва.
Обеспечение работы офиса, координирование действий курьеров, водителей, АХО, владение оргтехникой, распределение звонков, контакты с клиентами (встреча, переговоры, договоры), первичная документация (счета, сч-ф, накладные, ттн), а так же помощь в ведении бухгалтерии в 1С.
03.2000—01.2005   4 года 11 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Компания АСЕТ", г. Москва.
Ведение бухгалтерского учета компании, составление смет, первичная документация.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера.
На время отпуска замещала Коммерческого директора организации.
Среднее специальное
1998
Центр обучения "Перспектива"
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Среднее специальное
1990
Школа - магазин № 4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ищу работу в небольшой компании в офисе в Москве.
Навыки:
Уверенный пользователь ПК (офис, 1С-8, CRM, Photoshop, интернет);
Первичная документация;
Аналитика процесса взаимоотношений с контрагентами;
Участвовала в обучении и адаптации новых сотрудников, а так же разрешении конфликтных ситуаций.