Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30700558
15 ноября

Помощник бухгалтера / Администратор офиса / Офис-менеджер

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
44 года (9 июля 1972), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 5 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Специалист по договорной работе

(Полная занятость)

ЗАО "Трекпор Технолоджи", г. Москва.

Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Бухгалтер

Салон и интернет-магазин часов, г. Москва.

Оформление товарных чеков, составление маршрутных листов, оформление первичных документов. Подготовка документов для отправки товара по почте, учет поставок, внесение номенклатуры, переоценка товара в 1С Предприятие, составление отчетов. Ответы на телефонные звонки и на сообщения по E-mail.

апрель 2011 — сентябрь 2014
3 года и 6 месяцев

Офис менеджер/Региональный менеджер/Помощник бухгалтера

ЗАО "Трекпор Технолоджи", г. Москва.

Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с АХО, охраной и др.) Обязанности курьера.

январь 2005 — март 2011
6 лет и 3 месяца

Офис-менеджер/помощник бухгалтера

ЗАО "НОВОТРАНС", г. Москва.

Обеспечение работы офиса, координирование действий курьеров, водителей, АХО, владение оргтехникой, распределение звонков, контакты с клиентами (встреча, переговоры, договоры), первичная документация (счета, сч-ф, накладные, ттн), а так же помощь в ведении бухгалтерии в 1С.

март 2000 — январь 2005
4 года и 11 месяцев

Главный бухгалтер

ООО "Компания АСЕТ", г. Москва.

Ведение бухгалтерского учета компании, составление смет, первичная документация.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера.
На время отпуска замещала Коммерческого директора организации.

Ключевые навыки
Ищу работу в небольшой компании в офисе в Москве.
Навыки:
Уверенный пользователь ПК (офис, 1С-8, CRM, Photoshop, интернет);
Первичная документация;
Аналитика процесса взаимоотношений с контрагентами;
Участвовала в обучении и адаптации новых сотрудников, а так же разрешении конфликтных ситуаций.
Училась

по 1998

Центр обучения "Перспектива" Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Вечерняя.

по 1990

Школа - магазин № 4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Продавец. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30700558 обновлено 15 ноября, 12:12
Помощник бухгалтера / Администратор офиса / Офис-менеджер
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 44 года (9 июля 1972)
Москва
Опыт работы 16 лет и 5 месяцев
Специалист по договорной работе
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
ЗАО "Трекпор Технолоджи", Москва, полная занятость
Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок.
Бухгалтер
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
Салон и интернет-магазин часов, Москва
Оформление товарных чеков, составление маршрутных листов, оформление первичных документов. Подготовка документов для отправки товара по почте, учет поставок, внесение номенклатуры, переоценка товара в 1С Предприятие, составление отчетов. Ответы на телефонные звонки и на сообщения по E-mail.
Офис менеджер/Региональный менеджер/Помощник бухгалтера
3 года 6 месяцев
апрель 2011  — сентябрь 2014
ЗАО "Трекпор Технолоджи", Москва
Основные обязанности: Выставление счетов, составление и подписание договоров, составление графика отгрузки готовой продукции, сопровождение отгрузок документально. Составление аналитических справок. Обучение работе и последующее сопровождение менеджеров отд.продаж в программе 1С8 CRM. Составление отчетов по продажам, отгрузкам и приходу оплат от клиентов (по требованию руководства). Ведение журнала Входящей/Исходящей документации. Сбор документации для налоговых проверок. Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с орг.техникой, заказ воды, канц.товаров, взаимодействие с АХО, охраной и др.) Обязанности курьера.
Офис-менеджер/помощник бухгалтера
6 лет 3 месяца
январь 2005  — март 2011
ЗАО "НОВОТРАНС", Москва
Обеспечение работы офиса, координирование действий курьеров, водителей, АХО, владение оргтехникой, распределение звонков, контакты с клиентами (встреча, переговоры, договоры), первичная документация (счета, сч-ф, накладные, ттн), а так же помощь в ведении бухгалтерии в 1С.
Главный бухгалтер
4 года 11 месяцев
март 2000  — январь 2005
ООО "Компания АСЕТ", Москва
Ведение бухгалтерского учета компании, составление смет, первичная документация.
Так же совмещала обязанности офис-менеджера.
На время отпуска замещала Коммерческого директора организации.
Среднее специальное образование
1998
Центр обучения "Перспектива"
Вечерняя форма обучения
Бухгалтер
1990
Школа - магазин № 4
Дневная/Очная форма обучения
Продавец
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ищу работу в небольшой компании в офисе в Москве.
Навыки:
Уверенный пользователь ПК (офис, 1С-8, CRM, Photoshop, интернет);
Первичная документация;
Аналитика процесса взаимоотношений с контрагентами;
Участвовала в обучении и адаптации новых сотрудников, а так же разрешении конфликтных ситуаций.