Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30069342
1 декабря

Помощник бухгалтера, секретарь, офис-менеджер, оператор 1С

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
31 год (7 февраля 1985), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 6 месяцев

апрель 2016 — ноябрь 2016
8 месяцев

Помощник бухгалтера

ООО " Комплектстрой", г. Оптово-розничная торговля климатическим оборудован.

Выписка первичной документацией: счета, товарные накладные, счета-фактуры, ведение складского учета, составление договоров, делопроизводство.

август 2015 — апрель 2016
9 месяцев

Секретарь, помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "АБСОЛЮТ-сервис", г. Москва.

Прием и распределение звонков, составления графика приема звонков между менеджерами, работа с договорами, корреспонденция, первичная бухгалтерия: выставление счетов, ТОРГ-12, акты выполненных работ, счета-фактуры, банк-клиент: формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банк”, формирование банковской выписки и ее разнесение в 1С; формирование актов сверки с покупателями и поставщиками, ввод первичной документации от поставщиков (счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры), авансовые отчеты, обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода; работа с оргтехникой. Регистрация входящих/исходящих писем, ведение журнала учета входящих/исходящих писем.

апрель 2015 — август 2015
5 месяцев

Оператор 1с

(Полная занятость)

"Бухучет и Аудит с гарантией результата", г. Москва.

Ввод данных в 1С: внесение банковских выписок вручную и загрузка электронной банковской выписки. Внесение данных для формирования авансового отчета, внесение данных для формирования кассовой книги, ввод данных для формирования ПКО и РКО, ежедневная отчетность.

июль 2006 — апрель 2012
5 лет и 10 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Маркетри", г. Москва.

Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ), сверка с контрагентами, ведение кассовых операций, оформление договоров, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, прием и распределение входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С 8.3, ведение кассовой книги, знание программы "Мой склад"
Училась

по 2012

Московский финансово-правовой институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Антикризисное управление экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2003

ПТУ № 106 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Оператор компьютерного набора. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30069342 обновлено 1 декабря, 12:26
Помощник бухгалтера, секретарь, офис-менеджер, оператор 1С
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 31 год (7 февраля 1985)
Не замужем, есть дети, гражданство Украина
Москва
Опыт работы 7 лет и 6 месяцев
Помощник бухгалтера
8 месяцев
апрель — ноябрь 2016
ООО " Комплектстрой", Оптово-розничная торговля климатическим оборудован
Выписка первичной документацией: счета, товарные накладные, счета-фактуры, ведение складского учета, составление договоров, делопроизводство.
Секретарь, помощник бухгалтера
9 месяцев
август 2015 — апрель 2016
ООО "АБСОЛЮТ-сервис", Москва, полная занятость
Прием и распределение звонков, составления графика приема звонков между менеджерами, работа с договорами, корреспонденция, первичная бухгалтерия: выставление счетов, ТОРГ-12, акты выполненных работ, счета-фактуры, банк-клиент: формирование платежных поручений с помощью системы “Клиент-банк”, формирование банковской выписки и ее разнесение в 1С; формирование актов сверки с покупателями и поставщиками, ввод первичной документации от поставщиков (счета, акты, товарные накладные, счета-фактуры), авансовые отчеты, обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярия, вода; работа с оргтехникой. Регистрация входящих/исходящих писем, ведение журнала учета входящих/исходящих писем.
Оператор 1с
5 месяцев
апрель — август 2015
"Бухучет и Аудит с гарантией результата", Москва, полная занятость
Ввод данных в 1С: внесение банковских выписок вручную и загрузка электронной банковской выписки. Внесение данных для формирования авансового отчета, внесение данных для формирования кассовой книги, ввод данных для формирования ПКО и РКО, ежедневная отчетность.
Офис-менеджер
5 лет 10 месяцев
июль 2006 — апрель 2012
ООО "Маркетри", Москва, полная занятость
Работа с первичной бухгалтерской документацией (накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ), сверка с контрагентами, ведение кассовых операций, оформление договоров, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками, прием и распределение входящих звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Высшее образование
2012
Московский финансово-правовой институт"
Экономический
Заочная форма обучения
Антикризисное управление экономист-менеджер
Среднее специальное образование
2003
ПТУ № 106
Дневная/Очная форма обучения
Оператор компьютерного набора
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С 8.3, ведение кассовой книги, знание программы "Мой склад"