Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29984252
7 октября 2016

Помощник бухгалтера

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (9 января 1991), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кожухово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 8 месяцев

июнь 2015 — н.в.
1 год и 10 месяцев

Специалист

(Полная занятость)

ПАО СК Росгосстрах, г. Москва.

1. Поиск заявленных полисов в базах данных
2. Редактирование данных по полису
3. Отправка запросов в регионы, филиалы
4. Работа с базами данных

декабрь 2011 — август 2014
2 года и 9 месяцев

Секретарь офиса

ЗАО Ай Прайз Менеджмент, г. Москва.

1. Прием поступающей корреспонденции
2. Регистрация документов и заявлений.
3. Ответ на телефонные звонки.
4. Составление писем, запросов.
5. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
6. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений.
8. Работа с 1С
9. Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию (акты, счета, счета фактуры)
10. Проверка правильности оформления документов
11. Курирование подписания договоров.
12. Подача заявок на оплату.

февраль 2011 — декабрь 2011
11 месяцев

Курьер

(Полная занятость)

ЗАО Ай Прайз Менеджмент, г. Москва.

1. Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений
4. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

сентябрь 2009 — ноябрь 2009
3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

ООО "Глория Джинс М", г. Москва.

1. Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
2. Прием, учет, маркировка товара,
3. Элегантная выкладка товара.

Ключевые навыки
Обладаю опытом работы в ERP системы
Отличное владение ПК, internet, Microsoft Office.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Училась

по 2015

Финансовый университет при Правительстве РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, внимательность и хорошая обучаемость,
ответственность, исполнительность, стресcоустойчивость и не конфликтность.
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29984252 обновлено 7 октября 2016, 10:09
Помощник бухгалтера
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (9 января 1991)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Кожухово
гражданство Россия
Опыт работы 5 лет и 8 месяцев
1 год 10 месяцев
июнь 2015  — н.в.
ПАО СК Росгосстрах, Москва, полная занятость
Специалист
1. Поиск заявленных полисов в базах данных
2. Редактирование данных по полису
3. Отправка запросов в регионы, филиалы
4. Работа с базами данных
2 года 9 месяцев
декабрь 2011  — август 2014
ЗАО Ай Прайз Менеджмент, Москва
Секретарь офиса
1. Прием поступающей корреспонденции
2. Регистрация документов и заявлений.
3. Ответ на телефонные звонки.
4. Составление писем, запросов.
5. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
6. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений.
8. Работа с 1С
9. Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию (акты, счета, счета фактуры)
10. Проверка правильности оформления документов
11. Курирование подписания договоров.
12. Подача заявок на оплату.
11 месяцев
февраль   — декабрь 2011
ЗАО Ай Прайз Менеджмент, Москва, полная занятость
Курьер
1. Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений
4. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2009
ООО "Глория Джинс М", Москва, полная занятость
Продавец-консультант
1. Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
2. Прием, учет, маркировка товара,
3. Элегантная выкладка товара.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в ERP системы
Отличное владение ПК, internet, Microsoft Office.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, внимательность и хорошая обучаемость,
ответственность, исполнительность, стресcоустойчивость и не конфликтность.
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.