Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29984252Обновлено 7 октября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 26 лет (9 января 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кожухово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
2 года и 6 месяцев
июнь 2015 — н.в.
Специалист
ПАО СК Росгосстрах, Москва, полная занятость
1. Поиск заявленных полисов в базах данных
2. Редактирование данных по полису
3. Отправка запросов в регионы, филиалы
4. Работа с базами данных
2 года и 9 месяцев
декабрь 2011 — август 2014
Секретарь офиса
ЗАО Ай Прайз Менеджмент, Москва
1. Прием поступающей корреспонденции
2. Регистрация документов и заявлений.
3. Ответ на телефонные звонки.
4. Составление писем, запросов.
5. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
6. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений.
8. Работа с 1С
9. Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию (акты, счета, счета фактуры)
10. Проверка правильности оформления документов
11. Курирование подписания договоров.
12. Подача заявок на оплату.
11 месяцев
февраль  — декабрь 2011
Курьер
ЗАО Ай Прайз Менеджмент, Москва, полная занятость
1. Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений
4. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2009
Продавец-консультант
ООО "Глория Джинс М", Москва, полная занятость
1. Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
2. Прием, учет, маркировка товара,
3. Элегантная выкладка товара.
Высшее образование
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в ERP системы
Отличное владение ПК, internet, Microsoft Office.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, внимательность и хорошая обучаемость,
ответственность, исполнительность, стресcоустойчивость и не конфликтность.
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 29984252 в открытом доступе Последнее обновление 7 октября 2016, 10:09

Резюме

Помощник бухгалтера 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 января 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кожухово
06.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Специалист
ПАО СК Росгосстрах, г. Москва, полная занятость.
1. Поиск заявленных полисов в базах данных
2. Редактирование данных по полису
3. Отправка запросов в регионы, филиалы
4. Работа с базами данных
12.2011—08.2014   2 года 9 месяцев
Секретарь офиса
ЗАО Ай Прайз Менеджмент, г. Москва.
1. Прием поступающей корреспонденции
2. Регистрация документов и заявлений.
3. Ответ на телефонные звонки.
4. Составление писем, запросов.
5. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
6. Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов.
7. Выполнение отдельных служебных поручений.
8. Работа с 1С
9. Контроль за предоставлением первичных документов в бухгалтерию (акты, счета, счета фактуры)
10. Проверка правильности оформления документов
11. Курирование подписания договоров.
12. Подача заявок на оплату.
02.2011—12.2011   11 месяцев
Курьер
ЗАО Ай Прайз Менеджмент, г. Москва, полная занятость.
1. Получать в подразделениях компании задания по доставке или получению деловых бумаг, пакетов, писем, книг.
2. Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение адресатов, разрабатывать маршруты движения, согласовывать дни и часы приема в организациях-адресатах.
3. Своевременно получать доверенности, необходимые для выполнения поручений
4. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.
09.2009—11.2009   3 месяца
Продавец-консультант
ООО "Глория Джинс М", г. Москва, полная занятость.
1. Консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара,
2. Прием, учет, маркировка товара,
3. Элегантная выкладка товара.
Высшее
2015
Финансовый университет при Правительстве РФ
Факультет: Финансы и кредит
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Обладаю опытом работы в ERP системы
Отличное владение ПК, internet, Microsoft Office.
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Умение работать с большим объемом информации.
Дополнительные сведения
Своими основными качествами считаю инициативность, коммуникабельность, усидчивость, аккуратность, внимательность и хорошая обучаемость,
ответственность, исполнительность, стресcоустойчивость и не конфликтность.
Сохранность корпоративных секретов гарантирую.