Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29322474
16 ноября

Помощник бухгалтера

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (11 мая 1971), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Перервинский б-р, м. Братиславская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 8 месяцев

декабрь 2010 — октябрь 2014
3 года и 11 месяцев

Администратор с функциями бухгалтера

(Полная занятость)

ИП Коровина, г. Москва.

• ведение деловой переписки;
ведение переговоров и заключение договоров;
ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
• оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
• составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
• составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
• ведение табеля учета рабочего времени персонала
• осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей.

февраль 1998 — май 2009
11 лет и 4 месяца

Специалист справочной группы службы маркетинга, руководитель группы CRM-лаборатория

(Полная занятость)

ОАО "МобильныеТелеСистемы", г. Москва.

Проведение комплекса мероприятий для эффективной поддержки проводимых CRM-кампаний
Проведение мероприятий для организации обучения сотрудников
Предоставление всей необходимой отчетности
Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках своих полномочий
Анализ проводимых CRM-кампаний
Оценка работы сотрудников на основе систем мотивации
• Проводить телефонные переговоры с целью привлечения потенциальных клиентов, удержания клиентов, повышения их лояльности, измерения удовлетворенности клиентов.
• Наставничество сотрудников.
• Проведение couching-мероприятий для сотрудников.
• Своевременное внесение информации в базу данных для формирования отчетов.

• Сервисное обслуживание клиентов.
• Работа с претензиями.
• Обучение сотрудников.

Достижения:
• Внедрение ПО GAD для повышения эффективности работы группы.
• Разработка и усовершенствование форм для сбора статистики и отчетности при проведении исходящего обзвона.
• Разработка и внедрение мероприятий по увеличению и поддержанию показателя «результативность» для сотрудников группы CRM-лаборатория.
• Ежемесячное выполнение плана продаж по телемаркетингу. В 50% случаев достижение агрессивного показателя.

декабрь 1996 — февраль 1998
1 год и 3 месяца

Оператор абонентской службы

(Полная занятость)

ЗАО «ВЕССО – ЛИНК», г. Москва.

• Грамотное и эффективное осуществление технологии по передаче пейджинговых сообщений, поддержка пользователей.

сентябрь 1993 — ноябрь 1996
3 года и 3 месяца

Менеджер-коммивояжер

(Полная занятость)

ТОО «Альянс», г. Москва.

• Поиск потенциальных клиентов
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами
• Предоставление специальных условий и скидок
• Сбор информации о потребностях клиентов
• Документальное оформление сделок
• Сбор дебиторской задолженности
• Решение проблемных вопросов

Ключевые навыки
Умение принимать решение
Умение управлять людьми
Ориентация на результат
Аналитические способности
Работа с большим объемом информации
Умение вести переговоры
Способность работать в команде
Навыки продаж
Управление стрессом
Навыки деловой переписки и делового общения
Навыки проведения презентаций
Активность в обучении
Работа с претензиями
Училась

по 1993

Московский государственный университет прикладной биотехнологии , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-экономический. Специальность: Экономика и управление в отраслях АПК. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2009

Бухгалтерский учет и налогообложение с применением программы "1С бухгалтерия 7.7". Центр практической бухгалтерии, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Уровень владения ПК: уверенный пользователь
Знание программ: Microsoft Office, Powerpoint, 1C, Outbound Campaign Management, CBOSS
Дополнительное образование: тренинги "Работа с клиентами", "Эффективные внутренние коммуникации: от переговоров к продаже идеи", "Навыки эффективных презентаций", "Деловая переписка", "Мотивация на 100%", "Голос клиента", "Техника продаж по телефону", "Основные навыки менеджмента", "Ситуационное руководство", "Ценности лидерства. Навыки позитивного влияния"
Личные качества: организованность, коммуникабельность, ответственность, гибкость и адаптивность, социальная зрелость, доброжелательность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29322474 обновлено 16 ноября, 15:26
Помощник бухгалтера
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (11 мая 1971)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Перервинский б-р (м. Братиславская)
Опыт работы 19 лет и 8 месяцев
Администратор с функциями бухгалтера
3 года 11 месяцев
декабрь 2010  — октябрь 2014
ИП Коровина, Москва, полная занятость
• ведение деловой переписки;
ведение переговоров и заключение договоров;
ведение переговоров с поставщиками относительно условий поставок, скидок, условий оплаты;
• оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
• составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
• составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
• ведение табеля учета рабочего времени персонала
• осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей.
Специалист справочной группы службы маркетинга, руководитель группы CRM-лаборатория
11 лет 4 месяца
февраль 1998  — май 2009
ОАО "МобильныеТелеСистемы", Москва, полная занятость
Проведение комплекса мероприятий для эффективной поддержки проводимых CRM-кампаний
Проведение мероприятий для организации обучения сотрудников
Предоставление всей необходимой отчетности
Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках своих полномочий
Анализ проводимых CRM-кампаний
Оценка работы сотрудников на основе систем мотивации
• Проводить телефонные переговоры с целью привлечения потенциальных клиентов, удержания клиентов, повышения их лояльности, измерения удовлетворенности клиентов.
• Наставничество сотрудников.
• Проведение couching-мероприятий для сотрудников.
• Своевременное внесение информации в базу данных для формирования отчетов.

• Сервисное обслуживание клиентов.
• Работа с претензиями.
• Обучение сотрудников.

Достижения:
• Внедрение ПО GAD для повышения эффективности работы группы.
• Разработка и усовершенствование форм для сбора статистики и отчетности при проведении исходящего обзвона.
• Разработка и внедрение мероприятий по увеличению и поддержанию показателя «результативность» для сотрудников группы CRM-лаборатория.
• Ежемесячное выполнение плана продаж по телемаркетингу. В 50% случаев достижение агрессивного показателя.
Оператор абонентской службы
1 год 3 месяца
декабрь 1996  — февраль 1998
ЗАО «ВЕССО – ЛИНК», Москва, полная занятость
• Грамотное и эффективное осуществление технологии по передаче пейджинговых сообщений, поддержка пользователей.
Менеджер-коммивояжер
3 года 3 месяца
сентябрь 1993  — ноябрь 1996
ТОО «Альянс», Москва, полная занятость
• Поиск потенциальных клиентов
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами
• Предоставление специальных условий и скидок
• Сбор информации о потребностях клиентов
• Документальное оформление сделок
• Сбор дебиторской задолженности
• Решение проблемных вопросов
Высшее образование
1993
Московский государственный университет прикладной биотехнологии
Инженерно-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление в отраслях АПК
Курсы
2009
Центр практической бухгалтерии
Бухгалтерский учет и налогообложение с применением программы "1С бухгалтерия 7.7"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение принимать решение
Умение управлять людьми
Ориентация на результат
Аналитические способности
Работа с большим объемом информации
Умение вести переговоры
Способность работать в команде
Навыки продаж
Управление стрессом
Навыки деловой переписки и делового общения
Навыки проведения презентаций
Активность в обучении
Работа с претензиями
Дополнительные сведения
Уровень владения ПК: уверенный пользователь
Знание программ: Microsoft Office, Powerpoint, 1C, Outbound Campaign Management, CBOSS
Дополнительное образование: тренинги "Работа с клиентами", "Эффективные внутренние коммуникации: от переговоров к продаже идеи", "Навыки эффективных презентаций", "Деловая переписка", "Мотивация на 100%", "Голос клиента", "Техника продаж по телефону", "Основные навыки менеджмента", "Ситуационное руководство", "Ценности лидерства. Навыки позитивного влияния"
Личные качества: организованность, коммуникабельность, ответственность, гибкость и адаптивность, социальная зрелость, доброжелательность.