Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29221154Обновлено 25 мая
В избранные

Помощник бухгалтера, специалист по кадрам

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 27 лет, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 7 месяцев
1 год
июнь 2016 — май 2017
Коммерческий директор
ООО "ТИСК"
Заместитель директора, ведающий снабжением, сбытом и всеми другими отраслями хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
руководство работой отдела персонала;
разработка и внедрение кадровой политики компании;
составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций;
определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
контроль процесса подбора персонала;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
планирование и контроль расходов на персонал.
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Заместитель начальника отдела кадров
АкадемСтрой, Москва, полная занятость
Знание 1С 8.2, excel, word;
Опыт работы в строительстве;
Опыт поиска специалистов в строительстве;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией;
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Консультирование сотрудников по вопросам правил внутреннего трудового распорядка.
Составление договоров и допсоглашений;
Разработка и изменение в штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация поиска и подбора персонала: размещение вакансий, первичный Отбор резюме, первичный прозвон кандидатов, проведение собеседований;
Организация процесса адаптации: встреча новых сотрудников, проведение Welcome встреч, контроль адаптационного периода, получение обратной связи от сотрудников;
Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных Мероприятий, участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Составление и отслеживание отпусков;
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Учет в изменении Трудового кодекса.
7 месяцев
июль 2014 — январь 2015
Помощник бухгалтера
ООО "РАЙТ СТАФФ", Москва, полная занятость
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов).
Опыт работы в аутсорсинговой компании;
прием и увольнение сотрудников (запись в трудовую книжку, расчеты, справки);
расчет отпускных;
отправка сведений в статистику по формуле п-4 н3;
штатное расписание;
замещение;
приказы;
договора;
допсоглашения;
табель учета рабочего времени;
занесение выписки в банк-клиент;
авансовый отчет;
книга покупок, продаж;
выполнение поручений главного бухгалтера.
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Помощник бухгалтера
ООО "РЕФ ПАЙНТ", Москва, полная занятость
Сдача отчетности;
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты).
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов)
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2011
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
ОАО Управляющая компания ЕПК, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности (заказ для офиса канцелярию, продукты);
приём посетителей;
организационные работы;
переговоры с прессой;
делопроизводство;
выполнение поручения руководителя;
получение и отправка корреспонденции.
Неполное высшее образование
2017
Российский государственный гуманитарный университет
Политология
Заочная форма обучения
Политолог
Курсы
2013
МБО БРУЦ
Бухучет, аудит
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, умение обосновать своё решение, умение чётко формулировать мысли и доносить информацию до других людей.
Высокая степень ответственности, способность вести порученный проект самостоятельно.
Высокая степень коммуникабельности, позитивный настрой, умение легко выходить из конфликтных ситуаций.
Активность и инициативность, готовность принимать участие во внутренней жизни компании и коллектива!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор 1С, помощник бухгалтера
40 000 Р
Финансовый менеджер, ИП Ракчеева З.С.
Оператор 1С, помощник бухгалтера
Кассир банка, помощник бухгалтера, бухгалтер-кассир, оператор 1С
По договоренности
Старший кассир, Банк "Солидарность" АО
Бухгалтер на первичную документацию / Помощник бухгалтера
40 000 Р
Бухгалтер, ООО "Центр Полимеров"
Бухгалтер на первичную документацию / Помощник бухгалтера
188 резюме
Резюме № 29221154 в открытом доступе Последнее обновление 25 мая, 16:35

Резюме

Помощник бухгалтера, специалист по кадрам 45 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 31 мая 1989, 27 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Железнодорожный, готова к переезду
06.2016—05.2017   1 год
Коммерческий директор
ООО "ТИСК".
Заместитель директора, ведающий снабжением, сбытом и всеми другими отраслями хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
руководство работой отдела персонала;
разработка и внедрение кадровой политики компании;
составление схем оплаты труда, льгот и компенсаций;
определение численности персонала и формирование кадрового резерва;
разработка системы внутреннего обучения, адаптации, внутреннего PR;
контроль процесса подбора персонала;
контроль ведения кадрового делопроизводства;
планирование и контроль расходов на персонал.
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Заместитель начальника отдела кадров
АкадемСтрой, г. Москва, полная занятость.
Знание 1С 8.2, excel, word;
Опыт работы в строительстве;
Опыт поиска специалистов в строительстве;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией;
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Консультирование сотрудников по вопросам правил внутреннего трудового распорядка.
Составление договоров и допсоглашений;
Разработка и изменение в штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация поиска и подбора персонала: размещение вакансий, первичный Отбор резюме, первичный прозвон кандидатов, проведение собеседований;
Организация процесса адаптации: встреча новых сотрудников, проведение Welcome встреч, контроль адаптационного периода, получение обратной связи от сотрудников;
Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных Мероприятий, участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Составление и отслеживание отпусков;
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Учет в изменении Трудового кодекса.
07.2014—01.2015   7 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "РАЙТ СТАФФ", г. Москва, полная занятость.
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов).
Опыт работы в аутсорсинговой компании;
прием и увольнение сотрудников (запись в трудовую книжку, расчеты, справки);
расчет отпускных;
отправка сведений в статистику по формуле п-4 н3;
штатное расписание;
замещение;
приказы;
договора;
допсоглашения;
табель учета рабочего времени;
занесение выписки в банк-клиент;
авансовый отчет;
книга покупок, продаж;
выполнение поручений главного бухгалтера.
11.2011—07.2012   9 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "РЕФ ПАЙНТ", г. Москва, полная занятость.
Сдача отчетности;
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты).
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов)
09.2011—11.2011   3 месяца
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
ОАО Управляющая компания ЕПК, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности (заказ для офиса канцелярию, продукты);
приём посетителей;
организационные работы;
переговоры с прессой;
делопроизводство;
выполнение поручения руководителя;
получение и отправка корреспонденции.
Неполное высшее
2017
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Политология
Заочная форма обучения
Специальность: Политолог
Курсы и тренинги
2013
МБО БРУЦ
Бухучет, аудит
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, умение обосновать своё решение, умение чётко формулировать мысли и доносить информацию до других людей.
Высокая степень ответственности, способность вести порученный проект самостоятельно.
Высокая степень коммуникабельности, позитивный настрой, умение легко выходить из конфликтных ситуаций.
Активность и инициативность, готовность принимать участие во внутренней жизни компании и коллектива!