Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29221154
4 октября 2016

Помощник бухгалтера, специалист по кадрам

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (31 мая 1989), женский, неполное высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Заместитель начальника отдела кадров

(Полная занятость)

АкадемСтрой, г. Москва.

Знание 1С 8.2, excel, word;
Опыт работы в строительстве;
Опыт поиска специалистов в строительстве;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией;
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Консультирование сотрудников по вопросам правил внутреннего трудового распорядка.
Составление договоров и допсоглашений;
Разработка и изменение в штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация поиска и подбора персонала: размещение вакансий, первичный Отбор резюме, первичный прозвон кандидатов, проведение собеседований;
Организация процесса адаптации: встреча новых сотрудников, проведение Welcome встреч, контроль адаптационного периода, получение обратной связи от сотрудников;
Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных Мероприятий, участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Составление и отслеживание отпусков;
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Учет в изменении Трудового кодекса.

июль 2014 — январь 2015
7 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "РАЙТ СТАФФ", г. Москва.

Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов).
Опыт работы в аутсорсинговой компании;
прием и увольнение сотрудников (запись в трудовую книжку, расчеты, справки);
расчет отпускных;
отправка сведений в статистику по формуле п-4 н3;
штатное расписание;
замещение;
приказы;
договора;
допсоглашения;
табель учета рабочего времени;
занесение выписки в банк-клиент;
авансовый отчет;
книга покупок, продаж;
выполнение поручений главного бухгалтера.

ноябрь 2011 — июль 2012
9 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

ООО "РЕФ ПАЙНТ", г. Москва.

Сдача отчетности;
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты).
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов)

сентябрь 2011 — ноябрь 2011
3 месяца

Обслуживающий персонал, секретариат, АХО

(Полная занятость)

ОАО Управляющая компания ЕПК, г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности (заказ для офиса канцелярию, продукты);
приём посетителей;
организационные работы;
переговоры с прессой;
делопроизводство;
выполнение поручения руководителя;
получение и отправка корреспонденции.

Ключевые навыки
Аналитический склад ума, умение обосновать своё решение, умение чётко формулировать мысли и доносить информацию до других людей.
Высокая степень ответственности, способность вести порученный проект самостоятельно.
Высокая степень коммуникабельности, позитивный настрой, умение легко выходить из конфликтных ситуаций.
Активность и инициативность, готовность принимать участие во внутренней жизни компании и коллектива!
Училась

по 2016

Российский государственный гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Политология. Специальность: Политолог. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2013

Бухучет, аудит. МБО БРУЦ, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29221154 обновлено 4 октября 2016, 16:58
Помощник бухгалтера, специалист по кадрам
45 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (31 мая 1989)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Железнодорожный
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Заместитель начальника отдела кадров
1 год 1 месяц
февраль 2015  — февраль 2016
АкадемСтрой, Москва, полная занятость
Знание 1С 8.2, excel, word;
Опыт работы в строительстве;
Опыт поиска специалистов в строительстве;
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Взаимодействие с бухгалтерией;
Взаимодействие с руководителями подразделений.
Консультирование сотрудников по вопросам правил внутреннего трудового распорядка.
Составление договоров и допсоглашений;
Разработка и изменение в штатного расписания;
Подбор персонала;
Организация поиска и подбора персонала: размещение вакансий, первичный Отбор резюме, первичный прозвон кандидатов, проведение собеседований;
Организация процесса адаптации: встреча новых сотрудников, проведение Welcome встреч, контроль адаптационного периода, получение обратной связи от сотрудников;
Корпоративная культура: участие в организации и проведении корпоративных Мероприятий, участие в проектах по развитию корпоративной культуры;
Составление и отслеживание отпусков;
Знание Трудового кодекса Российской Федерации;
Учет в изменении Трудового кодекса.
Помощник бухгалтера
7 месяцев
июль 2014  — январь 2015
ООО "РАЙТ СТАФФ", Москва, полная занятость
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов).
Опыт работы в аутсорсинговой компании;
прием и увольнение сотрудников (запись в трудовую книжку, расчеты, справки);
расчет отпускных;
отправка сведений в статистику по формуле п-4 н3;
штатное расписание;
замещение;
приказы;
договора;
допсоглашения;
табель учета рабочего времени;
занесение выписки в банк-клиент;
авансовый отчет;
книга покупок, продаж;
выполнение поручений главного бухгалтера.
Помощник бухгалтера
9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2012
ООО "РЕФ ПАЙНТ", Москва, полная занятость
Сдача отчетности;
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты).
Знание 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия; ЗУП; СБИС; БАНК КЛИЕНТ.
Ведение кассы;
Проверка правильности предоставленных документов (актов, счетов-фактур). Запуск в программе счетов на оплату. Заведение в программе новых контрагентов
Отражение операций по реализации: выставление счетов и документов по реализации, дублирование документов, оформление их отправки
Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками)
Контроль наличия договоров с контрагентами
Отражение операций по банку (разнесение в 1С выписок);
Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов)
Обслуживающий персонал, секретариат, АХО
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2011
ОАО Управляющая компания ЕПК, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности (заказ для офиса канцелярию, продукты);
приём посетителей;
организационные работы;
переговоры с прессой;
делопроизводство;
выполнение поручения руководителя;
получение и отправка корреспонденции.
Неполное высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Политология
Заочная форма обучения
Политолог
Курсы
2013
МБО БРУЦ
Бухучет, аудит
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Аналитический склад ума, умение обосновать своё решение, умение чётко формулировать мысли и доносить информацию до других людей.
Высокая степень ответственности, способность вести порученный проект самостоятельно.
Высокая степень коммуникабельности, позитивный настрой, умение легко выходить из конфликтных ситуаций.
Активность и инициативность, готовность принимать участие во внутренней жизни компании и коллектива!