Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28176435
23 февраля

Помощник бухгалтера, экономиста

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (18 февраля 1988), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 1 месяц

май 2015 — июнь 2015
2 месяца

Ведущий специалист

(Полная занятость)

Страховая компания, г. Москва.

декабрь 2014 — апрель 2015
5 месяцев

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Аутсорсинговая компания, г. Москва.

- Ввод первичных документов (банковские выписки, счета, ТН, счет-фактуры, Торг 12, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами,) 1С 8.3 Бухгалтерия;
- Поступление и реализация товаров и услуг;
- Касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- Выставление счетов;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в:
Инспекцию Федеральной налоговой службы;
Фонд социального страхования;
Пенсионный фонд;
Государственный Комитет по статистике;
- Отправка документов почтой России.
- Выполнение поручений руководителя.

апрель 2014 — июль 2014
4 месяца

Менеджер по продажам/по работе с клиентами

(Полная занятость)

Рекламное агенство, г. Москва.

- Поддержание и ведение клиентской базы
- Работа с клиентами, ведение проектов, осуществление сделки (частичный документооборот, ведение и дальнейшее общение с клиентом)
- Ведение рабочей и отчетной документации
- Определение плана работы по каждому клиенту
- Холодные звонки по имеющимся базам клиентов (с контактными лицами)
- Еженедельная отчетность
- Выполнения плана продаж

октябрь 2007 — ноябрь 2011
4 года и 2 месяца

Техник-смотритель

(Полная занятость)

ЖКХ, г. Москва.

• Обеспечение сохранности и правильности технической эксплуатации здания, санитарного содержания, своевременное и качественное обслуживание, текущий ремонт.
• Контроль выполнения графика профилактических осмотров, планового и непредвиденного текущего ремонта.
• Осуществление внеочередных осмотров кровли, карнизов, балконов, галерей после ливней, больших снегопадов, сильных ветров и т.д.
• Осуществление контроля за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной безопасности зданий, норм и правил техники безопасности при производстве текущего ремонта и технической эксплуатации здания.
• Составление заявок на материалы по текущему ремонту, ведение журнала заявок необходимого ремонта.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК; 1С
Училась

по 2013

Московский новый юридический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансово-экономический. Специальность: Финансы и кредит.
Курсы и тренинги

2013

Практический курс бухгалтерского учета. Анелия

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28176435 обновлено 23 февраля, 17:04
Помощник бухгалтера, экономиста
По договоренности
Женщина, 29 лет (18 февраля 1988)
Москва
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Ведущий специалист
2 месяца
май   — июнь 2015
Страховая компания, Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера
5 месяцев
декабрь 2014  — апрель 2015
Аутсорсинговая компания, Москва, полная занятость
- Ввод первичных документов (банковские выписки, счета, ТН, счет-фактуры, Торг 12, авансовые отчеты, составление актов сверок с контрагентами,) 1С 8.3 Бухгалтерия;
- Поступление и реализация товаров и услуг;
- Касса - (РКО, ПКО, кассовая книга)
- Выставление счетов;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в:
Инспекцию Федеральной налоговой службы;
Фонд социального страхования;
Пенсионный фонд;
Государственный Комитет по статистике;
- Отправка документов почтой России.
- Выполнение поручений руководителя.
Менеджер по продажам/по работе с клиентами
4 месяца
апрель   — июль 2014
Рекламное агенство, Москва, полная занятость
- Поддержание и ведение клиентской базы
- Работа с клиентами, ведение проектов, осуществление сделки (частичный документооборот, ведение и дальнейшее общение с клиентом)
- Ведение рабочей и отчетной документации
- Определение плана работы по каждому клиенту
- Холодные звонки по имеющимся базам клиентов (с контактными лицами)
- Еженедельная отчетность
- Выполнения плана продаж
Техник-смотритель
4 года 2 месяца
октябрь 2007  — ноябрь 2011
ЖКХ, Москва, полная занятость
• Обеспечение сохранности и правильности технической эксплуатации здания, санитарного содержания, своевременное и качественное обслуживание, текущий ремонт.
• Контроль выполнения графика профилактических осмотров, планового и непредвиденного текущего ремонта.
• Осуществление внеочередных осмотров кровли, карнизов, балконов, галерей после ливней, больших снегопадов, сильных ветров и т.д.
• Осуществление контроля за уборкой территории, санитарным состоянием мусоропроводов, мусоросборников, своевременным вывозом бытового мусора, соблюдением правил противопожарной безопасности зданий, норм и правил техники безопасности при производстве текущего ремонта и технической эксплуатации здания.
• Составление заявок на материалы по текущему ремонту, ведение журнала заявок необходимого ремонта.
Высшее образование
2013
Московский новый юридический институт
Финансово-экономический
Финансы и кредит
Курсы
2013
Анелия
Практический курс бухгалтерского учета
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК; 1С