Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27946647
2 декабря

Помощник бухгалтера, менеджер по продажам, администратор

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (31 марта 1987), женский, неполное высшее образование
Москва, Кузьминки
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 2 месяца

август 2016 — н.в.
5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Артэкс Мобайл, г. Москва.

Консультирование клиентов по всему ассортименту товара, активные продажи;
Предложение клиентам выгодных контрактов Операторов сотовой связи и дополнительных услуг;
Прием платежей на оплату услуг, погашение кредитов, продажа авиа/жд билетов, денежные переводы.
Работа в 1С.

май 2016 — август 2016
4 месяца

Финансовый менеджер

ООО "АРТ ОФ ВЕБ", г. Москва.

Работа с договорами, ведение первичной документации, работа с подрядчиками, подготовка фин.отчетов.

апрель 2015 — октябрь 2015
7 месяцев

Офис-менеджер

ООО "Ария Хоум", г. Москва.

Взаимодействие со всеми отделами компании
Контроль исполнения документов и поручений руководителя;
Подготовка проектов документов (писем, приказов, отчетов), выполнение печатных, копировальных и множительных работ;
Прием посетителей и оповещение заинтересованных лиц о времени, месте и повестке проводимых собраний и совещаний, а также сбор необходимых материалов и их рассылка заинтересованным лицам;
Встреча гостей;
Организация и координация поездок руководителя
Визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансферы, отчеты по командировкам
Ведение календаря руководителя: планирование, организация и координация деловых встреч и поездок руководителя;
Обеспечение порядка и организация рабочего места руководителя.

февраль 2015 — март 2015
2 месяца

Специалист отдела

ГБУ МО «АПУ Московской области».

02.2015-03.2015
1 месяц
Прием входящей документации в Отдел
Сбор исходных данных для подготовки ГПЗУ
Предоставление информации о ходе подготовки.
Взаимодействие с органами государственной власти Московской области по вопросу подготовки.

сентябрь 2013 — август 2014
1 год

Помощник руководителя

ООО "ЛСР.Базовые-М", г. Москва.

Ведение внутреннего документооборота.
Ведение и выдача сим-карт в программе 1С корпоративной сотовой связи для всех сотрудников офиса.
Работа в с договорами в программе DocsVision.(Согласование и внесение в базу)
Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
Подготовка служебных и командировочных удостоверений, заказ авиа и железнодорожных билетов,
Сбор материалов к совещанию.
Ведение табеля учета рабочего времени руководителя
Отправка, получения почтовой корреспонденции, контроль курьерской службы.
Работа с оргтехникой, мини-атс. прием посетителей, жизнеобеспечение деятельности офиса.

февраль 2010 — март 2011
1 год и 2 месяца

Секретарь на ресепшен

ООО "Стройконсалтинг+", г. Москва.

Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Приём и распределение звонков
Взаимодействие с действующими партнерами;
Ведение делопроизводства.
Ежемесячная отчётность
Взаимодействие со службой тех.поддержки, юридическим отделом и бухгалтерией
Написание официальных писем и уведомлений
Подготовка коммерческих предложений
Организация договорной работы
Документооборот
Приём и отправка корреспонденции
Протоколирование совещаний
Travel support
Взаимодействие с курьерами, курьерскими службами
Участие в выставках, корпоративных мероприятиях
Встреча гостей/партнёров (чай/кофе)
Выполнение личных поручений руководства

июнь 2007 — декабрь 2009
2 года и 7 месяцев

Секретарь офиса

ООО "Nirovision", г. Москва.

Организация документооборота аудиторского отдела
Оформление аудиторских заключений и отчётов
Приём и распределение звонков
Приём и отправка корреспонденции
Составление официальных писем и уведомлений
Подготовка заявок и сбор документов для участия в аукционах, конкурсах
Взаимодействие с водителями, курьерами
Подготовка презентаций
Деловая переписка

Училась

по 2011

Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Финансовый менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27946647 обновлено 2 декабря, 11:09
Помощник бухгалтера, менеджер по продажам, администратор
40 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 29 лет (31 марта 1987)
Москва, Кузьминки
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
Менеджер по продажам
5 месяцев
август 2016  — н.в.
Артэкс Мобайл, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по всему ассортименту товара, активные продажи;
Предложение клиентам выгодных контрактов Операторов сотовой связи и дополнительных услуг;
Прием платежей на оплату услуг, погашение кредитов, продажа авиа/жд билетов, денежные переводы.
Работа в 1С.
Финансовый менеджер
4 месяца
май   — август 2016
ООО "АРТ ОФ ВЕБ", Москва
Работа с договорами, ведение первичной документации, работа с подрядчиками, подготовка фин.отчетов.
Офис-менеджер
7 месяцев
апрель   — октябрь 2015
ООО "Ария Хоум", Москва
Взаимодействие со всеми отделами компании
Контроль исполнения документов и поручений руководителя;
Подготовка проектов документов (писем, приказов, отчетов), выполнение печатных, копировальных и множительных работ;
Прием посетителей и оповещение заинтересованных лиц о времени, месте и повестке проводимых собраний и совещаний, а также сбор необходимых материалов и их рассылка заинтересованным лицам;
Встреча гостей;
Организация и координация поездок руководителя
Визовая поддержка, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, трансферы, отчеты по командировкам
Ведение календаря руководителя: планирование, организация и координация деловых встреч и поездок руководителя;
Обеспечение порядка и организация рабочего места руководителя.
Специалист отдела
2 месяца
февраль   — март 2015
ГБУ МО «АПУ Московской области»
02.2015-03.2015
1 месяц
Прием входящей документации в Отдел
Сбор исходных данных для подготовки ГПЗУ
Предоставление информации о ходе подготовки.
Взаимодействие с органами государственной власти Московской области по вопросу подготовки.
Помощник руководителя
1 год
сентябрь 2013  — август 2014
ООО "ЛСР.Базовые-М", Москва
Ведение внутреннего документооборота.
Ведение и выдача сим-карт в программе 1С корпоративной сотовой связи для всех сотрудников офиса.
Работа в с договорами в программе DocsVision.(Согласование и внесение в базу)
Полная информационно-административная и визовая поддержка руководителя.
Подготовка служебных и командировочных удостоверений, заказ авиа и железнодорожных билетов,
Сбор материалов к совещанию.
Ведение табеля учета рабочего времени руководителя
Отправка, получения почтовой корреспонденции, контроль курьерской службы.
Работа с оргтехникой, мини-атс. прием посетителей, жизнеобеспечение деятельности офиса.
Секретарь на ресепшен
1 год 2 месяца
февраль 2010  — март 2011
ООО "Стройконсалтинг+", Москва
Деловая переписка
Планирование рабочего дня руководителя
Приём и распределение звонков
Взаимодействие с действующими партнерами;
Ведение делопроизводства.
Ежемесячная отчётность
Взаимодействие со службой тех.поддержки, юридическим отделом и бухгалтерией
Написание официальных писем и уведомлений
Подготовка коммерческих предложений
Организация договорной работы
Документооборот
Приём и отправка корреспонденции
Протоколирование совещаний
Travel support
Взаимодействие с курьерами, курьерскими службами
Участие в выставках, корпоративных мероприятиях
Встреча гостей/партнёров (чай/кофе)
Выполнение личных поручений руководства
Секретарь офиса
2 года 7 месяцев
июнь 2007  — декабрь 2009
ООО "Nirovision", Москва
Организация документооборота аудиторского отдела
Оформление аудиторских заключений и отчётов
Приём и распределение звонков
Приём и отправка корреспонденции
Составление официальных писем и уведомлений
Подготовка заявок и сбор документов для участия в аукционах, конкурсах
Взаимодействие с водителями, курьерами
Подготовка презентаций
Деловая переписка
Неполное высшее образование
2011
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Финансовый менеджер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B