Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27694741
1 марта

Помощник бухгалтера

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (19 сентября 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
7 месяцев

Помощник бухгалтера

БКК "Эксперт".

Обработка и формирование первичной документации, ввод поступлений от контрагентов в программу, формирование реализаций, согласование актов-сверок с контрагентами, работа с банк-клиент, разнесение банковских выписок, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, формирование платежных поручений различного назначения, сдача сзв-м, оплата налогов, формирование документов по запросам банков, принятие, увольнение сотрудников, кадровые переводы, работа в программе 1С 8.3.

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Специалист по обработке документов

ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр.

ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр
Специалист по обработке документов
Работа с туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Греции, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы.

Работа по срочному трудовому договору на период сезона.

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Помощник администратора

(Частичная занятость)

НОУ школа "Ирида".

Прием входящих звонков, оформление пропусков.
Отчеты по служебным авто.
Учет табеля рабочего времени сотрудников, ведение документации
обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии), работа с курьерскими службами, прием и отправка деловой корреспонденции.

Временная работа на время отсутствия постоянного сотрудника.

январь 2015 — июнь 2015
6 месяцев

Секретарь-референт коммерческого департамента

КРКА, Группа компаний в РФ, г. Москва.

Документальное оформление и организация служебных поездок и командировок для руководителей и сотрудников компании.
Формирование отчетов по запросу - отчеты по командировкам, служебным поездкам, встречам, ежемесячные отчеты по служебным авто руководителей
Ведение табеля учета рабочего времени и графика командировок сотрудников отдела и руководителей.
Информационная поддержка руководителя и организация коммуникации внутри отделов, подготовка встреч и переговоров.
Прием, учет (регистрация) внутренних документов, проверка правильности оформления документов, передача на согласование, контроль за прохождением сроков рассмотрения, передача счетов на оплату, запрос и получение закрывающих документов.
Работа в системе SAP.
Прием и координация входящих звонков, консультирование по препаратам, заказ канцелярии, организация и прием посетителей, работа с курьерскими службами.

Причина увольнения переезд компании.

август 2012 — сентябрь 2014
2 года и 2 месяца

Специалист по обработке документов / специалист 1-ой категории

(Полная занятость)

ООО "Навигатор" Финский сервисный визовый центр, г. Москва.

Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями посольства Финляндии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы, обработка письменных обращений и телефонных звонков по вопросам визового обслуживания и требований необходимых документов на визу

апрель 2011 — июль 2012
1 год и 4 месяца

Специалист по обработке документов (специалист 2-ой категории)

(Полная занятость)

ООО "Интерком" Болгарский сервисный визовый центр, г. Москва.

Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Болгарии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы

октябрь 2010 — январь 2011
4 месяца

Менеджер по административной работе

(Полная занятость)

НОУ Клуб "Мистер Инглиш", г. Москва.

Работа с клиентами, консультирование по учебным программам, организация учебного процесса, ведение текущей документации, оформление договоров, прием оплаты услуг

апрель 2009 — сентябрь 2010
1 год и 6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ОАО ТЭОП "Турист", г. Москва.

Консультирование клиентов компании, работа с физическими и юридическим лицами, организация корпоративных поездок, подбор и продажа туров, заключение договоров, прием оплаты услуг, ведение финансовой отчетности, мониторинг рынка размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках

Ключевые навыки
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook), владение офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.), знание основных правил оформления визовых документов стран Шенгенского соглашения.

Личные качества:
Считаю себя:
- очень ответственным и исполнительным сотрудником, внимательна к мелочам и усидчива,
- требовательна к себе,
- пунктуальна, потому что не люблю ставить в неловкую ситуацию себя и других людей,
- на новом месте достаточно быстро адаптируюсь,
- сложностей в работе не боюсь, а наоборот считаю определенным стимулом,
- всегда стремлюсь к новым знаниям и профессиональному росту,
- умею работать с большим объемом информации и совмещать несколько дел одновременно,
- всегда есть желание получать новые знания и навыки,
- работе стараюсь отдаваться по максимому,
- коммуникабельна
Училась

по 2011

Российский государственный торгово-экономический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг. Специальность: Экономика и управление на предприятии туризма. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Бухгалтерский учет (теория бухгалтерского учета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3). Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)

2014

"1С: Бухгалтерия 8.2". Учреждение дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов", г. Москва

2011

Курсы "Amadeus basic", Курсы "Сирена-ТКП". Тренинговый центр ЗАО "Агентство Давс", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27694741 обновлено 1 марта, 05:42
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Женщина, 29 лет (19 сентября 1987)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
7 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
БКК "Эксперт"
Помощник бухгалтера
Обработка и формирование первичной документации, ввод поступлений от контрагентов в программу, формирование реализаций, согласование актов-сверок с контрагентами, работа с банк-клиент, разнесение банковских выписок, контроль кредиторской и дебиторской задолженности, формирование платежных поручений различного назначения, сдача сзв-м, оплата налогов, формирование документов по запросам банков, принятие, увольнение сотрудников, кадровые переводы, работа в программе 1С 8.3.
5 месяцев
март   — июль 2016
ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр
Специалист по обработке документов
ООО "Интерком" Греческий сервисный визовый центр
Специалист по обработке документов
Работа с туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Греции, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы.

Работа по срочному трудовому договору на период сезона.
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
НОУ школа "Ирида", частичная занятость
Помощник администратора
Прием входящих звонков, оформление пропусков.
Отчеты по служебным авто.
Учет табеля рабочего времени сотрудников, ведение документации
обеспечении жизнедеятельности офиса (заказ воды и канцелярии), работа с курьерскими службами, прием и отправка деловой корреспонденции.

Временная работа на время отсутствия постоянного сотрудника.
6 месяцев
январь   — июнь 2015
КРКА, Группа компаний в РФ, Москва
Секретарь-референт коммерческого департамента
Документальное оформление и организация служебных поездок и командировок для руководителей и сотрудников компании.
Формирование отчетов по запросу - отчеты по командировкам, служебным поездкам, встречам, ежемесячные отчеты по служебным авто руководителей
Ведение табеля учета рабочего времени и графика командировок сотрудников отдела и руководителей.
Информационная поддержка руководителя и организация коммуникации внутри отделов, подготовка встреч и переговоров.
Прием, учет (регистрация) внутренних документов, проверка правильности оформления документов, передача на согласование, контроль за прохождением сроков рассмотрения, передача счетов на оплату, запрос и получение закрывающих документов.
Работа в системе SAP.
Прием и координация входящих звонков, консультирование по препаратам, заказ канцелярии, организация и прием посетителей, работа с курьерскими службами.

Причина увольнения переезд компании.
2 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2014
ООО "Навигатор" Финский сервисный визовый центр, Москва, полная занятость
Специалист по обработке документов / специалист 1-ой категории
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями посольства Финляндии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы, обработка письменных обращений и телефонных звонков по вопросам визового обслуживания и требований необходимых документов на визу
1 год 4 месяца
апрель 2011  — июль 2012
ООО "Интерком" Болгарский сервисный визовый центр, Москва, полная занятость
Специалист по обработке документов (специалист 2-ой категории)
Работа с индивидуальными заявителями и туристическими агентствами, проверка и обработка документов в соответствии с требованиями Консульства Болгарии, выдача документов, консультирование клиентов в процессе получения визы
4 месяца
октябрь 2010  — январь 2011
НОУ Клуб "Мистер Инглиш", Москва, полная занятость
Менеджер по административной работе
Работа с клиентами, консультирование по учебным программам, организация учебного процесса, ведение текущей документации, оформление договоров, прием оплаты услуг
1 год 6 месяцев
апрель 2009  — сентябрь 2010
ОАО ТЭОП "Турист", Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов компании, работа с физическими и юридическим лицами, организация корпоративных поездок, подбор и продажа туров, заключение договоров, прием оплаты услуг, ведение финансовой отчетности, мониторинг рынка размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках
Высшее образование
2011
Российский государственный торгово-экономический университет
Факультет ресторанно-гостиничного бизнеса и услуг
Вечерняя форма обучения
Экономика и управление на предприятии туризма
Курсы
2016
Московский государственный университет технологий и управления им. К. Г. Разумовского (ПКУ)
Бухгалтерский учет (теория бухгалтерского учета и работа с программой 1С:Бухгалтерия 8.3)
2014
Учреждение дополнительного профессионального образования "Столичный институт экономики и финансов"
"1С: Бухгалтерия 8.2"
Москва
2011
Тренинговый центр ЗАО "Агентство Давс"
Курсы "Amadeus basic", Курсы "Сирена-ТКП"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне пользователя (MS Office - Word, Excel, Power Point, Outlook), владение офисной техникой (ПК, телефон, принтер, факс, копир, сканер и пр.), знание основных правил оформления визовых документов стран Шенгенского соглашения.

Личные качества:
Считаю себя:
- очень ответственным и исполнительным сотрудником, внимательна к мелочам и усидчива,
- требовательна к себе,
- пунктуальна, потому что не люблю ставить в неловкую ситуацию себя и других людей,
- на новом месте достаточно быстро адаптируюсь,
- сложностей в работе не боюсь, а наоборот считаю определенным стимулом,
- всегда стремлюсь к новым знаниям и профессиональному росту,
- умею работать с большим объемом информации и совмещать несколько дел одновременно,
- всегда есть желание получать новые знания и навыки,
- работе стараюсь отдаваться по максимому,
- коммуникабельна