Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27516331Обновлено 22 сентября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (4 февраля 1974), высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
12 лет и 10 месяцев
январь 2003 — октябрь 2015
Главный специалист МТО, Заведующий хозяйством, Специалист по учету складского хозяйства
ОАО Банк "Петрокоммерц", Москва
1. Организация складского учета, ведение аналитического учета имущества. 2. Организация приема/выдачи материальных ценностей со склада и на склад; 3. Постановка материальных средств на склад, внесение в базу данных; 4. Осуществление контроля за внутренним перемещением имущества и движением имущества за пределы; 5. Формирование бухгалтерских реестров; 6. Выдача материальных средств по требованию подразделений; 7. Подготовка и проведение инвентаризации; 8. Планирование закупок офисной мебели, оборудования, канцелярских товаров, социально-бытовых принадлежностей;
9. Организация ведения учета движения имущества (введение в эксплуатацию, вывоз в ремонт, списание (продажа, передача), уничтожение;
10. Обеспечение сотрудников офисной мебелью, оборудованием, канцелярскими товарами, социально-бытовыми принадлежностями, специальной одеждой; 11. Организация перемещения сотрудников в соответствии с установленным порядком.

Профессиональные
навыки и знания:
Подготовка и проведение инвентаризации;
Обеспечение сотрудников материальными ценностями;
Ведение материального учета (ОС, МБП).
Опытный пользователь системы Консультант плюс, 1-С Предприятия, IBS.
3 года
январь 2001 — декабрь 2003
Бухгалтер-кассир
ООО"Автослобода", Москва, полная занятость
1. Складской учет товарно-материальных ценностей (приход, расход);
2. Контроль движения товарно-материальных ценностей;
3. Ведение складского документооборота;
4. Инвентаризация товарно-материальных ценностей;
5. Подготовка и ввод первичной документации (для главного бухгалтера);
6. Ведение книги покупок-продаж; 7. Работа на кассовом аппарате.
2 года и 1 месяц
март 1999 — март 2001
Старший бухгалтер, главный бухгалтер
ЗАО фирма "Хематрейд", Москва, полная занятость
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
2. Организация и контроль ведения документооборота по бухгалтерии;
3. Сдача отчетности и взаимодействие с ИФНС, статистика, фонды, банк (по электронной почте).
Высшее образование
1997
Государственная Академия сферы быта и услуг(ГАСБУ)
Государственная академия сферы быта и услуг "Экономика и управление в бытовом и жилищно-коммунальом обслуживании, городском хозяйстве".
Вечерняя форма обучения
Инженер-экономист
Курсы
1994
Государственная Академия сферы быта и услуг
Программы повышения квалификации:"Бухгалтер-экономист", Бухучет в МП, СП и кооперативах, Ведение валютных оперций, Обучение работе на ПЭВМ, Компьютерные программы по бухучету.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные
навыки и знания:
Полная материальная ответственность, прием и отгрузка ТМЦ, складирование с учетом рационального размещения и хранения ТМЦ, ввод первичной документации в базу 1С, размещение и выдача материалов по накладным, подготовка и проведение инвентаризации, составление инвентаризационных описей, учет и обеспечение сохранности имущества склада, взаимодействие с другими отделами организации, контроль за соблюдением техники безопасности. Обеспечение сотрудников материальными ценностями, ведение материального учета (ОС, МБП) ТМЦ.
Иностранные языки: Английский (базовый). Компьютерные навыки: Word, Exel, Е-mail, Интернет (все популярные браузеры);
Консультант плюс, 1-С Предприятия, IBSo, CFT, Lotus Notes MSO 2010. Владение оргтехникой (факс, сканер, МФУ), работа в локальной сети.
Умение работать со сканером штрих-кодов.
Дополнительные сведения
Полное владение ведением складского хозяйства, документооборот (счета, счета-фактуры, накладные), складские документы (приход, расход, списание, внутреннее перемещение материалов, формирование бухгалтерских реестров и обработка материальных документов), владение оргтехникой (ПК, сканер, со сканером штрих-кодов, ксерокс), владение компьютерными программами 1С, IBS, Microsoft Ofice, Word, Exel, Internet. Работа в команде, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, трудолюбие, быстро адаптируюсь в коллективе и нахожу общий язык с людьми, умение работать с большим объемом информации, легко осваиваю новые программы, желание работать.
Награждена значком "Отличник Банка Петрокоммерц"
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
45 000 Р
Первый заместитель генерального директора, ООО ТД Кама-Центр
Администратор, Помощник бухгалтера
40 000 Р
Администратор салона красоты, ИП Вашкевич И.В.
Администратор, Помощник бухгалтера
239 резюме
Резюме № 27516331 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября 2016, 09:25

Резюме

Помощник бухгалтера 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 4 февраля 1974, 43 года. Гражданство Россия.
Москва
01.2003—10.2015   12 лет 10 месяцев
Главный специалист МТО, Заведующий хозяйством, Специалист по учету складского хозяйства
ОАО Банк "Петрокоммерц", г. Москва.
1. Организация складского учета, ведение аналитического учета имущества. 2. Организация приема/выдачи материальных ценностей со склада и на склад; 3. Постановка материальных средств на склад, внесение в базу данных; 4. Осуществление контроля за внутренним перемещением имущества и движением имущества за пределы; 5. Формирование бухгалтерских реестров; 6. Выдача материальных средств по требованию подразделений; 7. Подготовка и проведение инвентаризации; 8. Планирование закупок офисной мебели, оборудования, канцелярских товаров, социально-бытовых принадлежностей;
9. Организация ведения учета движения имущества (введение в эксплуатацию, вывоз в ремонт, списание (продажа, передача), уничтожение;
10. Обеспечение сотрудников офисной мебелью, оборудованием, канцелярскими товарами, социально-бытовыми принадлежностями, специальной одеждой; 11. Организация перемещения сотрудников в соответствии с установленным порядком.

Профессиональные
навыки и знания:
Подготовка и проведение инвентаризации;
Обеспечение сотрудников материальными ценностями;
Ведение материального учета (ОС, МБП).
Опытный пользователь системы Консультант плюс, 1-С Предприятия, IBS.
01.2001—12.2003   3 года
Бухгалтер-кассир
ООО"Автослобода", г. Москва, полная занятость.
1. Складской учет товарно-материальных ценностей (приход, расход);
2. Контроль движения товарно-материальных ценностей;
3. Ведение складского документооборота;
4. Инвентаризация товарно-материальных ценностей;
5. Подготовка и ввод первичной документации (для главного бухгалтера);
6. Ведение книги покупок-продаж; 7. Работа на кассовом аппарате.
03.1999—03.2001   2 года 1 месяц
Старший бухгалтер, главный бухгалтер
ЗАО фирма "Хематрейд", г. Москва, полная занятость.
1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
2. Организация и контроль ведения документооборота по бухгалтерии;
3. Сдача отчетности и взаимодействие с ИФНС, статистика, фонды, банк (по электронной почте).
Высшее
1997
Государственная Академия сферы быта и услуг(ГАСБУ)
Факультет: Государственная академия сферы быта и услуг "Экономика и управление в бытовом и жилищно-коммунальом обслуживании, городском хозяйстве".
Вечерняя форма обучения
Специальность: Инженер-экономист
Курсы и тренинги
1994
Государственная Академия сферы быта и услуг
Программы повышения квалификации:"Бухгалтер-экономист", Бухучет в МП, СП и кооперативах, Ведение валютных оперций, Обучение работе на ПЭВМ, Компьютерные программы по бухучету.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные
навыки и знания:
Полная материальная ответственность, прием и отгрузка ТМЦ, складирование с учетом рационального размещения и хранения ТМЦ, ввод первичной документации в базу 1С, размещение и выдача материалов по накладным, подготовка и проведение инвентаризации, составление инвентаризационных описей, учет и обеспечение сохранности имущества склада, взаимодействие с другими отделами организации, контроль за соблюдением техники безопасности. Обеспечение сотрудников материальными ценностями, ведение материального учета (ОС, МБП) ТМЦ.
Иностранные языки: Английский (базовый). Компьютерные навыки: Word, Exel, Е-mail, Интернет (все популярные браузеры);
Консультант плюс, 1-С Предприятия, IBSo, CFT, Lotus Notes MSO 2010. Владение оргтехникой (факс, сканер, МФУ), работа в локальной сети.
Умение работать со сканером штрих-кодов.
Дополнительные сведения
Полное владение ведением складского хозяйства, документооборот (счета, счета-фактуры, накладные), складские документы (приход, расход, списание, внутреннее перемещение материалов, формирование бухгалтерских реестров и обработка материальных документов), владение оргтехникой (ПК, сканер, со сканером штрих-кодов, ксерокс), владение компьютерными программами 1С, IBS, Microsoft Ofice, Word, Exel, Internet. Работа в команде, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность, трудолюбие, быстро адаптируюсь в коллективе и нахожу общий язык с людьми, умение работать с большим объемом информации, легко осваиваю новые программы, желание работать.
Награждена значком "Отличник Банка Петрокоммерц"