Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26793126Обновлено 24 июля
В избранные

Помощник бухгалтера, Бухгалтер

30 000 Р
Жен., 26 лет (28 июня 1991), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
1 год и 10 месяцев
март 2013 — декабрь 2014
Товаровед
ООО "Фора-Фарм лоджик", Химки, полная занятость
Выполняемые обязанности:
1. Определяем требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществляем контроль за поступлением товаров.
3. Принимаем участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контролируем наличие товаров на складе.
5. Осуществляем связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Ведем оперативный учет поступления и реализации товаров.
7. В необходимых случаях ведем розыск не поступивших грузов.
8. Участвуем в проведении инвентаризаций.
9. Изучаем причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
10. Осуществляем контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
11. Составляем отчетность по установленным формам
6 месяцев
март  — август 2013
Комплектовщик
ООО "ФораФарм", ГМосква, полная занятость
- Участвует в работах по приему, хранению, комплектации и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска.
- Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
- Осуществляет пересчёт товара, возвращенного от клиентов на предмет соответствия принятого количества и наименований, указанным в накладной.
- Осматривает возвращенный товар и подготавливает его, в случае необходимости, к выбраковке.
- Своевременно ведет работу с бракованным товаром.
- Выполняет погрузо-разгрузочные работы с использованием механизмов (гидравлических тележек).
- Подбирает товар на основании расходных накладных.
- Ведет учет поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- Участвует в инвентаризациях, предоставляет Старшему кладовщику объяснения по всем случаям несоответствий.
- Своевременно, совместно с грузчиками, производит уборку складских помещений.
- Соблюдает требования правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
- Действует согласно принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- Получает и своевременно исполняет приказы и рабочие распоряжения от своего руководства.
5 месяцев
февраль  — июнь 2013
Бухгалтер по первичной документации
ООО "Мегаполис", Г Москва, полная занятость
Выполняет все виды финансовых операций в рамках своей компетенции и в обозначенных руководством границах.
Выполняет обработку поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке.
Отражает проводимые операции в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии, а также на бухгалтерских счетах.
Выполняет анализ обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам — по указанию руководства).
Принимает участие в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления.
Принимает участие в инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии.. Принимает участие в разработке мероприятий, назначение которых — улучшить производственную и финансовую деятельность предприятия.
Выполняет поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой и нетрудовой деятельности
7 месяцев
февраль  — август 2012
Старший продавец
ООО"ФоксЛеваев", Г Москва, полная занятость
Организация и ведение торгового процесса:
оперативное руководство коллективом торговой точки:
- решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;
- доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;
- оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
- проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
4 месяца
октябрь 2011 — январь 2012
Специалист проектной обработки
ООО "ОСГ РЕКОРДЗ МЕНЕДЖМЕНТ ЦЕНТР", ГМосква, полная занятость
Архивная обработка документов.
Высшее образование
2013
Химкинский филиал Российского университета кооперации
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение основными необходимыми программами – Microsoft Word, Microsoft Excel. Владение профессиональной программами SSA.
Ключевые навыки и достижения: умение справляться с большим объёмом информации, организовывать рабочее пространство, расставлять приоритеты. Личные и деловые качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность. Легко вливаюсь в новый коллектив, не боюсь трудностей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, помощник экономиста, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Государственный налоговый инспектор, ИФНС 26
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Архивариус, На­ци­о­наль­ный банк «Траст»
Помощник бухгалтера
35 000 Р
Младший бухгалтер, ООО Адекко
129 резюме
Резюме № 26793126 в открытом доступе Последнее обновление 24 июля, 13:55

Резюме

Помощник бухгалтера, Бухгалтер 30 000
Дата рождения: 28 июня 1991, 26 лет.
Москва
03.2013—12.2014   1 год 10 месяцев
Товаровед
ООО "Фора-Фарм лоджик", г. Химки, полная занятость.
Выполняемые обязанности:
1. Определяем требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществляем контроль за поступлением товаров.
3. Принимаем участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контролируем наличие товаров на складе.
5. Осуществляем связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Ведем оперативный учет поступления и реализации товаров.
7. В необходимых случаях ведем розыск не поступивших грузов.
8. Участвуем в проведении инвентаризаций.
9. Изучаем причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
10. Осуществляем контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
11. Составляем отчетность по установленным формам
03.2013—08.2013   6 месяцев
Комплектовщик
ООО "ФораФарм", г. ГМосква, полная занятость.
- Участвует в работах по приему, хранению, комплектации и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска.
- Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
- Осуществляет пересчёт товара, возвращенного от клиентов на предмет соответствия принятого количества и наименований, указанным в накладной.
- Осматривает возвращенный товар и подготавливает его, в случае необходимости, к выбраковке.
- Своевременно ведет работу с бракованным товаром.
- Выполняет погрузо-разгрузочные работы с использованием механизмов (гидравлических тележек).
- Подбирает товар на основании расходных накладных.
- Ведет учет поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- Участвует в инвентаризациях, предоставляет Старшему кладовщику объяснения по всем случаям несоответствий.
- Своевременно, совместно с грузчиками, производит уборку складских помещений.
- Соблюдает требования правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
- Действует согласно принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- Получает и своевременно исполняет приказы и рабочие распоряжения от своего руководства.
02.2013—06.2013   5 месяцев
Бухгалтер по первичной документации
ООО "Мегаполис", г. Г Москва, полная занятость.
Выполняет все виды финансовых операций в рамках своей компетенции и в обозначенных руководством границах.
Выполняет обработку поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке.
Отражает проводимые операции в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии, а также на бухгалтерских счетах.
Выполняет анализ обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам — по указанию руководства).
Принимает участие в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления.
Принимает участие в инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии.. Принимает участие в разработке мероприятий, назначение которых — улучшить производственную и финансовую деятельность предприятия.
Выполняет поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой и нетрудовой деятельности
02.2012—08.2012   7 месяцев
Старший продавец
ООО"ФоксЛеваев", г. Г Москва, полная занятость.
Организация и ведение торгового процесса:
оперативное руководство коллективом торговой точки:
- решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;
- доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;
- оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
- проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
10.2011—01.2012   4 месяца
Специалист проектной обработки
ООО "ОСГ РЕКОРДЗ МЕНЕДЖМЕНТ ЦЕНТР", г. ГМосква, полная занятость.
Архивная обработка документов.
Высшее
2013
Химкинский филиал Российского университета кооперации
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение основными необходимыми программами – Microsoft Word, Microsoft Excel. Владение профессиональной программами SSA.
Ключевые навыки и достижения: умение справляться с большим объёмом информации, организовывать рабочее пространство, расставлять приоритеты. Личные и деловые качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность. Легко вливаюсь в новый коллектив, не боюсь трудностей.