Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26793126
28 февраля

Помощник бухгалтера, Бухгалтер

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (28 июня 1991), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Планерная, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 10 месяцев

март 2013 — декабрь 2014
1 год и 10 месяцев

Товаровед

(Полная занятость)

ООО "Фора-Фарм лоджик", г. Химки.

Выполняемые обязанности:
1. Определяем требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществляем контроль за поступлением товаров.
3. Принимаем участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контролируем наличие товаров на складе.
5. Осуществляем связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Ведем оперативный учет поступления и реализации товаров.
7. В необходимых случаях ведем розыск не поступивших грузов.
8. Участвуем в проведении инвентаризаций.
9. Изучаем причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
10. Осуществляем контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
11. Составляем отчетность по установленным формам

март 2013 — август 2013
6 месяцев

Комплектовщик

(Полная занятость)

ООО "ФораФарм", г. ГМосква.

- Участвует в работах по приему, хранению, комплектации и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска.
- Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
- Осуществляет пересчёт товара, возвращенного от клиентов на предмет соответствия принятого количества и наименований, указанным в накладной.
- Осматривает возвращенный товар и подготавливает его, в случае необходимости, к выбраковке.
- Своевременно ведет работу с бракованным товаром.
- Выполняет погрузо-разгрузочные работы с использованием механизмов (гидравлических тележек).
- Подбирает товар на основании расходных накладных.
- Ведет учет поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- Участвует в инвентаризациях, предоставляет Старшему кладовщику объяснения по всем случаям несоответствий.
- Своевременно, совместно с грузчиками, производит уборку складских помещений.
- Соблюдает требования правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
- Действует согласно принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- Получает и своевременно исполняет приказы и рабочие распоряжения от своего руководства.

февраль 2013 — июнь 2013
5 месяцев

Бухгалтер по первичной документации

(Полная занятость)

ООО "Мегаполис", г. Г Москва.

Выполняет все виды финансовых операций в рамках своей компетенции и в обозначенных руководством границах.
Выполняет обработку поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке.
Отражает проводимые операции в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии, а также на бухгалтерских счетах.
Выполняет анализ обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам — по указанию руководства).
Принимает участие в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления.
Принимает участие в инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии.. Принимает участие в разработке мероприятий, назначение которых — улучшить производственную и финансовую деятельность предприятия.
Выполняет поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой и нетрудовой деятельности

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Старший продавец

(Полная занятость)

ООО"ФоксЛеваев", г. Г Москва.

Организация и ведение торгового процесса:
оперативное руководство коллективом торговой точки:
- решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;
- доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;
- оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
- проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.

октябрь 2011 — январь 2012
4 месяца

Специалист проектной обработки

(Полная занятость)

ООО "ОСГ РЕКОРДЗ МЕНЕДЖМЕНТ ЦЕНТР", г. ГМосква.

Архивная обработка документов.

Ключевые навыки
Владение основными необходимыми программами – Microsoft Word, Microsoft Excel. Владение профессиональной программами SSA.
Ключевые навыки и достижения: умение справляться с большим объёмом информации, организовывать рабочее пространство, расставлять приоритеты. Личные и деловые качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность. Легко вливаюсь в новый коллектив, не боюсь трудностей.
Училась

по 2013

Химкинский филиал Российского университета кооперации , г. Химки. Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26793126 обновлено 28 февраля, 17:30
Помощник бухгалтера, Бухгалтер
35 000 Р
Женщина, 25 лет (28 июня 1991)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва, Планерная (м. Планерная)
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 10 месяцев
1 год 10 месяцев
март 2013  — декабрь 2014
ООО "Фора-Фарм лоджик", Химки, полная занятость
Товаровед
Выполняемые обязанности:
1. Определяем требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям, заключенным договорам и другим нормативным документам.
2. Осуществляем контроль за поступлением товаров.
3. Принимаем участие в подготовке данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков.
4. Контролируем наличие товаров на складе.
5. Осуществляем связь с поставщиками и потребителями и оформляет документы на отгрузку и получение товаров в соответствии с утвержденными планами.
6. Ведем оперативный учет поступления и реализации товаров.
7. В необходимых случаях ведем розыск не поступивших грузов.
8. Участвуем в проведении инвентаризаций.
9. Изучаем причины образования излишних сверхнормативных материальных ресурсов, принимает меры по их реализации.
10. Осуществляем контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже.
11. Составляем отчетность по установленным формам
6 месяцев
март   — август 2013
ООО "ФораФарм", ГМосква, полная занятость
Комплектовщик
- Участвует в работах по приему, хранению, комплектации и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска.
- Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.
- Осуществляет пересчёт товара, возвращенного от клиентов на предмет соответствия принятого количества и наименований, указанным в накладной.
- Осматривает возвращенный товар и подготавливает его, в случае необходимости, к выбраковке.
- Своевременно ведет работу с бракованным товаром.
- Выполняет погрузо-разгрузочные работы с использованием механизмов (гидравлических тележек).
- Подбирает товар на основании расходных накладных.
- Ведет учет поступивших на склад накладных согласно реестру и учет собранных накладных.
- Участвует в инвентаризациях, предоставляет Старшему кладовщику объяснения по всем случаям несоответствий.
- Своевременно, совместно с грузчиками, производит уборку складских помещений.
- Соблюдает требования правил техники безопасности, охраны здоровья и окружающей среды.
- Действует согласно принятых в Компании стандартов, правил, инструкции и бизнес-процедур.
- Получает и своевременно исполняет приказы и рабочие распоряжения от своего руководства.
5 месяцев
февраль   — июнь 2013
ООО "Мегаполис", Г Москва, полная занятость
Бухгалтер по первичной документации
Выполняет все виды финансовых операций в рамках своей компетенции и в обозначенных руководством границах.
Выполняет обработку поступающих документов, начиная с ее получения и заканчивая подготовкой к счетной обработке.
Отражает проводимые операции в бухгалтерских программах, применяемых на предприятии, а также на бухгалтерских счетах.
Выполняет анализ обработанных документов, предоставляя его заинтересованным лицам (руководству, сторонним лицам — по указанию руководства).
Принимает участие в разработке новых или совершенствовании имеющихся форм документов в пределах своей компетенции, необходимых в работе предприятия, но не имеющих типового оформления.
Принимает участие в инвентаризации, являясь членом инвентаризационной комиссии.. Принимает участие в разработке мероприятий, назначение которых — улучшить производственную и финансовую деятельность предприятия.
Выполняет поручения руководства, относящиеся к непосредственной трудовой и нетрудовой деятельности
7 месяцев
февраль   — август 2012
ООО"ФоксЛеваев", Г Москва, полная занятость
Старший продавец
Организация и ведение торгового процесса:
оперативное руководство коллективом торговой точки:
- решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;
- доведение до подчиненных, в устной или письменной форме, приказов, распоряжений или рекомендаций, получаемых от руководства;
- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;
- оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- подбор и представление руководству кандидатур соискателей на должность продавцов, проведение собеседования с кандидатурами на данную должность и участие в принятии решения о приеме;
- проведение обучения (стажировки) отобранных кандидатур, по согласованной с руководством, схеме;
- выполнение всех обязанностей продавца в случае его отсутствия, а также, когда того требует сложившаяся ситуация.
4 месяца
октябрь 2011  — январь 2012
ООО "ОСГ РЕКОРДЗ МЕНЕДЖМЕНТ ЦЕНТР", ГМосква, полная занятость
Специалист проектной обработки
Архивная обработка документов.
Высшее образование
2013
Химкинский филиал Российского университета кооперации
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение основными необходимыми программами – Microsoft Word, Microsoft Excel. Владение профессиональной программами SSA.
Ключевые навыки и достижения: умение справляться с большим объёмом информации, организовывать рабочее пространство, расставлять приоритеты. Личные и деловые качества: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, оперативность. Легко вливаюсь в новый коллектив, не боюсь трудностей.