Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26455202Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Помощник бухгалтера, офис менеджер

40 000 Р
Жен., 22 года (5 апреля 1995), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
2 года и 5 месяцев
февраль 2015 — н.в.
Офис-менеджер
ООО "Шакурас", Москва, полная занятость
Подготовка договоров на согласование и заключение, взаимодействие с бухгалтерией, по необходимости оформление СФ, Актов, платежных поручений, получение сведений из налоговой.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ, подготовление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2015
Младший специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Проведение операций за операционной кассой, отчетность
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2014
Бухгалтер
ООО " Владимир", Москва, полная занятость
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Составление отчетов по запросу руководителя
2 месяца
июль  — август 2014
Делопроизводитель
ГК Эксперт, Москва, полная занятость
Оформление договоров, счетов, запрос актов выполненных работ, заказ канцелярии, отдаю заказы в работу, подготавливаю в архив документы, поиск и подготовка новой базы для менеджеров
2 года и 11 месяцев
ноябрь 2010 — сентябрь 2013
Кассир, тренер, менеджер, стажер
KFC, Москва, полная занятость
Прямые продажи, касса, расчет и заказ продукции, учет склада, исполняла обязанности менеджера смены: заполнение кассовой книги, расходных и приходных ордеров, проверка накладных и счет-фактур, контроль за соблюдением технологических процессов приготовления, соблюдение сотрудниками ресторана санитарных норм и правил техники безопасности, инкассация выручки ресторана.
Неполное высшее образование
2017
Заочная форма обучения
Экономика и бух.учет.
Среднее специальное образование
2014
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бух учет
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• УверенныйПК (MS Office (Excel, Word, Outlook), Crunch-Time,1Сбухгалтерия 8.1,8.2)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26455202 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 17:16

Резюме

Помощник бухгалтера, офис менеджер 40 000
Дата рождения: 5 апреля 1995, 22 года. Не замужем, детей нет.
Москва
02.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Шакурас", г. Москва, полная занятость.
Подготовка договоров на согласование и заключение, взаимодействие с бухгалтерией, по необходимости оформление СФ, Актов, платежных поручений, получение сведений из налоговой.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ, подготовление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
11.2014—01.2015   3 месяца
Младший специалист по обслуживанию частных лиц
ОАО Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
Проведение операций за операционной кассой, отчетность
09.2014—10.2014   2 месяца
Бухгалтер
ООО " Владимир", г. Москва, полная занятость.
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Составление отчетов по запросу руководителя
07.2014—08.2014   2 месяца
Делопроизводитель
ГК Эксперт, г. Москва, полная занятость.
Оформление договоров, счетов, запрос актов выполненных работ, заказ канцелярии, отдаю заказы в работу, подготавливаю в архив документы, поиск и подготовка новой базы для менеджеров
11.2010—09.2013   2 года 11 месяцев
Кассир, тренер, менеджер, стажер
KFC, г. Москва, полная занятость.
Прямые продажи, касса, расчет и заказ продукции, учет склада, исполняла обязанности менеджера смены: заполнение кассовой книги, расходных и приходных ордеров, проверка накладных и счет-фактур, контроль за соблюдением технологических процессов приготовления, соблюдение сотрудниками ресторана санитарных норм и правил техники безопасности, инкассация выручки ресторана.
Неполное высшее
2017
Заочная форма обучения
Специальность: Экономика и бух.учет.
Среднее специальное
2014
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и бух учет
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• УверенныйПК (MS Office (Excel, Word, Outlook), Crunch-Time,1Сбухгалтерия 8.1,8.2)