Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26455202
3 октября

Помощник бухгалтера, офис менеджер

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (5 апреля 1995), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — н.в.
1 год и 11 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Шакурас", г. Москва.

Подготовка договоров на согласование и заключение, взаимодействие с бухгалтерией, по необходимости оформление СФ, Актов, платежных поручений, получение сведений из налоговой.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ, подготовление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

ноябрь 2014 — январь 2015
3 месяца

Младший специалист по обслуживанию частных лиц

(Полная занятость)

ОАО Сбербанк России, г. Москва.

Проведение операций за операционной кассой, отчетность

сентябрь 2014 — октябрь 2014
2 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО " Владимир", г. Москва.

Работа с первичной бухгалтерской документацией; Составление отчетов по запросу руководителя

июль 2014 — август 2014
2 месяца

Делопроизводитель

(Полная занятость)

ГК Эксперт, г. Москва.

Оформление договоров, счетов, запрос актов выполненных работ, заказ канцелярии, отдаю заказы в работу, подготавливаю в архив документы, поиск и подготовка новой базы для менеджеров

ноябрь 2010 — сентябрь 2013
2 года и 11 месяцев

Кассир, тренер, менеджер, стажер

(Полная занятость)

KFC, г. Москва.

Прямые продажи, касса, расчет и заказ продукции, учет склада, исполняла обязанности менеджера смены: заполнение кассовой книги, расходных и приходных ордеров, проверка накладных и счет-фактур, контроль за соблюдением технологических процессов приготовления, соблюдение сотрудниками ресторана санитарных норм и правил техники безопасности, инкассация выручки ресторана.

Ключевые навыки
• УверенныйПК (MS Office (Excel, Word, Outlook), Crunch-Time,1Сбухгалтерия 8.1,8.2)
Училась

по 2017

Уровень образования: Неполное высшее. Специальность: Экономика и бух.учет.. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Экономика и бух учет. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26455202 обновлено 3 октября, 17:16
Помощник бухгалтера, офис менеджер
40 000 Р
Женщина, 21 год (5 апреля 1995)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Офис-менеджер
1 год 11 месяцев
февраль 2015  — н.в.
ООО "Шакурас", Москва, полная занятость
Подготовка договоров на согласование и заключение, взаимодействие с бухгалтерией, по необходимости оформление СФ, Актов, платежных поручений, получение сведений из налоговой.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов.
По поручению генерального директора выполнение копировально-множительных работ, подготовление проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Младший специалист по обслуживанию частных лиц
3 месяца
ноябрь 2014  — январь 2015
ОАО Сбербанк России, Москва, полная занятость
Проведение операций за операционной кассой, отчетность
Бухгалтер
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2014
ООО " Владимир", Москва, полная занятость
Работа с первичной бухгалтерской документацией; Составление отчетов по запросу руководителя
Делопроизводитель
2 месяца
июль   — август 2014
ГК Эксперт, Москва, полная занятость
Оформление договоров, счетов, запрос актов выполненных работ, заказ канцелярии, отдаю заказы в работу, подготавливаю в архив документы, поиск и подготовка новой базы для менеджеров
Кассир, тренер, менеджер, стажер
2 года 11 месяцев
ноябрь 2010  — сентябрь 2013
KFC, Москва, полная занятость
Прямые продажи, касса, расчет и заказ продукции, учет склада, исполняла обязанности менеджера смены: заполнение кассовой книги, расходных и приходных ордеров, проверка накладных и счет-фактур, контроль за соблюдением технологических процессов приготовления, соблюдение сотрудниками ресторана санитарных норм и правил техники безопасности, инкассация выручки ресторана.
Неполное высшее образование
2017
Заочная форма обучения
Экономика и бух.учет.
Среднее специальное образование
2014
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и бух учет
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• УверенныйПК (MS Office (Excel, Word, Outlook), Crunch-Time,1Сбухгалтерия 8.1,8.2)