Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25061391
16 декабря 2016

Помощник бухгалтера

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (31 октября 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Строгино
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 7 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 2 месяца

Бухгалтер

ООО ТехСнаб, г. Москва.

Уверенный пользователь ПК, офисных программ,1С 8 Первичная документация (поступление, реализация), Кадровая документация. Клиент-банк. Валютные операции (Паспорта сделок. Инвойсы) Умение работать с большим объемом информации. проведение Актов сверок, выставление счетов, подготовка документации для налоговых проверок. Учет торговой выручки. Контур Экстерн, Такском. Работа с банком ИФНС, Фондами и т. д

февраль 2011 — январь 2015
4 года

Помощник бухгалтера

(Полная занятость)

Туристическая компания Антэль тур., г. Москва.

Помощник бухгалтера. Знание программы 1С 8.2, Клиент-Банк, подотчетные лица, начисление з.платы, поездки в банк и фонды. Акты сверок с контрагентами, отчеты, деловая переписка, ценообразование, Договора, документооборот, счета-фактур. Обеспечение работы компании.Pешение конфликтных ситуаций.
Контроль за производственным процессом, решение административных вопросов. Знание налогового законодательства.

август 1996 — январь 2011
14 лет и 6 месяцев

Специалист по работе в отделе обслуживания юридических лиц

(Полная занятость)

Сбербанк России, г. Москва.

Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц. Сбор, проверка и оформление пакета документов для открытия счетов, привлечение организаций на зарплатные проекты, эквайринг и другие банковские продукты, списание транзакций, списание платежных требований и инкассовых поручений, прием и обработка рублевых платежных документов, обработка документов по системе Клиент-Банк, выполнение плана по формированию клиентской базы, привлечение новых клиентов и поддержание стабильных деловых отношений с уже существующими клиентами, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций и консультирование по всему спектру банковских продуктов. Работа с VIP клиентами. Осуществление функций агента валютного контроля. Оформление Паспорта сделки. Взаимодействие с налоговыми органами и другими службами. Контроль выполнения плановых показателей. Составление и обработка отчетности. Взаимодействие с другими структурными подразделениями банка. Исполнение обязанностей И. О. начальника отдела по обслуживанию юридических лиц. Знание соответствующих нормативных документов ЦБ РФ

Ключевые навыки
Навыки делового общения. Способность быстро осваивать специфику работы, обучаться и совершенствоваться в профессиональной сфере. Стремление работать в команде профессионалов.
Училась

по 1999

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2015

Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8. СЦ ДПО "РУНО", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

О себе:
Вредных привычек не имею, пунктуальная, ответственная, усидчивая, стрессоустойчивая, активная жизненная позиция.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25061391 обновлено 16 декабря 2016, 22:52
Помощник бухгалтера
40 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (31 октября 1977)
Замужем, есть дети
Москва, Сзао (м. Строгино)
Опыт работы 20 лет и 7 месяцев
Бухгалтер
2 года 2 месяца
январь 2015  — н.в.
ООО ТехСнаб, Москва
Уверенный пользователь ПК, офисных программ,1С 8 Первичная документация (поступление, реализация), Кадровая документация. Клиент-банк. Валютные операции (Паспорта сделок. Инвойсы) Умение работать с большим объемом информации. проведение Актов сверок, выставление счетов, подготовка документации для налоговых проверок. Учет торговой выручки. Контур Экстерн, Такском. Работа с банком ИФНС, Фондами и т. д
Помощник бухгалтера
4 года
февраль 2011  — январь 2015
Туристическая компания Антэль тур., Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера. Знание программы 1С 8.2, Клиент-Банк, подотчетные лица, начисление з.платы, поездки в банк и фонды. Акты сверок с контрагентами, отчеты, деловая переписка, ценообразование, Договора, документооборот, счета-фактур. Обеспечение работы компании.Pешение конфликтных ситуаций.
Контроль за производственным процессом, решение административных вопросов. Знание налогового законодательства.
Специалист по работе в отделе обслуживания юридических лиц
14 лет 6 месяцев
август 1996  — январь 2011
Сбербанк России, Москва, полная занятость
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц. Сбор, проверка и оформление пакета документов для открытия счетов, привлечение организаций на зарплатные проекты, эквайринг и другие банковские продукты, списание транзакций, списание платежных требований и инкассовых поручений, прием и обработка рублевых платежных документов, обработка документов по системе Клиент-Банк, выполнение плана по формированию клиентской базы, привлечение новых клиентов и поддержание стабильных деловых отношений с уже существующими клиентами, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций и консультирование по всему спектру банковских продуктов. Работа с VIP клиентами. Осуществление функций агента валютного контроля. Оформление Паспорта сделки. Взаимодействие с налоговыми органами и другими службами. Контроль выполнения плановых показателей. Составление и обработка отчетности. Взаимодействие с другими структурными подразделениями банка. Исполнение обязанностей И. О. начальника отдела по обслуживанию юридических лиц. Знание соответствующих нормативных документов ЦБ РФ
Высшее образование
1999
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2015
СЦ ДПО "РУНО"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения. Способность быстро осваивать специфику работы, обучаться и совершенствоваться в профессиональной сфере. Стремление работать в команде профессионалов.
Дополнительные сведения
О себе:
Вредных привычек не имею, пунктуальная, ответственная, усидчивая, стрессоустойчивая, активная жизненная позиция.