Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25061391Обновлено 16 декабря 2016
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 39 лет (31 октября 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Строгино
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 21 год и 2 месяца
2 года и 9 месяцев
январь 2015 — н.в.
Бухгалтер
ООО ТехСнаб, Москва
Уверенный пользователь ПК, офисных программ,1С 8 Первичная документация (поступление, реализация), Кадровая документация. Клиент-банк. Валютные операции (Паспорта сделок. Инвойсы) Умение работать с большим объемом информации. проведение Актов сверок, выставление счетов, подготовка документации для налоговых проверок. Учет торговой выручки. Контур Экстерн, Такском. Работа с банком ИФНС, Фондами и т. д
4 года
февраль 2011 — январь 2015
Помощник бухгалтера
Туристическая компания Антэль тур., Москва, полная занятость
Помощник бухгалтера. Знание программы 1С 8.2, Клиент-Банк, подотчетные лица, начисление з.платы, поездки в банк и фонды. Акты сверок с контрагентами, отчеты, деловая переписка, ценообразование, Договора, документооборот, счета-фактур. Обеспечение работы компании.Pешение конфликтных ситуаций.
Контроль за производственным процессом, решение административных вопросов. Знание налогового законодательства.
14 лет и 6 месяцев
август 1996 — январь 2011
Специалист по работе в отделе обслуживания юридических лиц
Сбербанк России, Москва, полная занятость
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц. Сбор, проверка и оформление пакета документов для открытия счетов, привлечение организаций на зарплатные проекты, эквайринг и другие банковские продукты, списание транзакций, списание платежных требований и инкассовых поручений, прием и обработка рублевых платежных документов, обработка документов по системе Клиент-Банк, выполнение плана по формированию клиентской базы, привлечение новых клиентов и поддержание стабильных деловых отношений с уже существующими клиентами, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций и консультирование по всему спектру банковских продуктов. Работа с VIP клиентами. Осуществление функций агента валютного контроля. Оформление Паспорта сделки. Взаимодействие с налоговыми органами и другими службами. Контроль выполнения плановых показателей. Составление и обработка отчетности. Взаимодействие с другими структурными подразделениями банка. Исполнение обязанностей И. О. начальника отдела по обслуживанию юридических лиц. Знание соответствующих нормативных документов ЦБ РФ
Высшее образование
1999
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
2015
СЦ ДПО "РУНО"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения. Способность быстро осваивать специфику работы, обучаться и совершенствоваться в профессиональной сфере. Стремление работать в команде профессионалов.
Дополнительные сведения
О себе:
Вредных привычек не имею, пунктуальная, ответственная, усидчивая, стрессоустойчивая, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
45 000 Р
Секретарь учебной части, делопроизводитель, документовед, ГБОУ Школа 1908
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Главный специалист Отдела регистрации и учета технического состояния вагонного парка, АО "ПГК"
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Специалист / Офис-менеджер с функциями помощник бухгалтера, Московское представительство "Интертек Трейдинг Корпорейшн" (США)
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 25061391 в открытом доступе Последнее обновление 16 декабря 2016, 22:52

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 31 октября 1977, 39 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Сзао (м. Строгино)
01.2015—н.в.   2 года 9 месяцев
Бухгалтер
ООО ТехСнаб, г. Москва.
Уверенный пользователь ПК, офисных программ,1С 8 Первичная документация (поступление, реализация), Кадровая документация. Клиент-банк. Валютные операции (Паспорта сделок. Инвойсы) Умение работать с большим объемом информации. проведение Актов сверок, выставление счетов, подготовка документации для налоговых проверок. Учет торговой выручки. Контур Экстерн, Такском. Работа с банком ИФНС, Фондами и т. д
02.2011—01.2015   4 года
Помощник бухгалтера
Туристическая компания Антэль тур., г. Москва, полная занятость.
Помощник бухгалтера. Знание программы 1С 8.2, Клиент-Банк, подотчетные лица, начисление з.платы, поездки в банк и фонды. Акты сверок с контрагентами, отчеты, деловая переписка, ценообразование, Договора, документооборот, счета-фактур. Обеспечение работы компании.Pешение конфликтных ситуаций.
Контроль за производственным процессом, решение административных вопросов. Знание налогового законодательства.
08.1996—01.2011   14 лет 6 месяцев
Специалист по работе в отделе обслуживания юридических лиц
Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
Главный специалист отдела по обслуживанию юридических лиц. Сбор, проверка и оформление пакета документов для открытия счетов, привлечение организаций на зарплатные проекты, эквайринг и другие банковские продукты, списание транзакций, списание платежных требований и инкассовых поручений, прием и обработка рублевых платежных документов, обработка документов по системе Клиент-Банк, выполнение плана по формированию клиентской базы, привлечение новых клиентов и поддержание стабильных деловых отношений с уже существующими клиентами, опыт ведения переговоров с первыми лицами организаций и консультирование по всему спектру банковских продуктов. Работа с VIP клиентами. Осуществление функций агента валютного контроля. Оформление Паспорта сделки. Взаимодействие с налоговыми органами и другими службами. Контроль выполнения плановых показателей. Составление и обработка отчетности. Взаимодействие с другими структурными подразделениями банка. Исполнение обязанностей И. О. начальника отдела по обслуживанию юридических лиц. Знание соответствующих нормативных документов ЦБ РФ
Высшее
1999
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Курсы и тренинги
2015
СЦ ДПО "РУНО"
Бухгалтерский учет и налогообложение с использованием 1С Бухгалтерия 8
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки делового общения. Способность быстро осваивать специфику работы, обучаться и совершенствоваться в профессиональной сфере. Стремление работать в команде профессионалов.
Дополнительные сведения
О себе:
Вредных привычек не имею, пунктуальная, ответственная, усидчивая, стрессоустойчивая, активная жизненная позиция.