Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24042573Обновлено 31 января
В избранные

Помощник бухгалтера

40 000 Р, полный рабочий день
Муж., 31 год (22 февраля 1986), высшее образование, есть дети
Москва, Можайский, м. Кунцевская
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 6 месяцев
2 года
октябрь 2015 — н.в.
Делопроизводитель-помощник главного бухгалтера
ООО ДДП ТРАНС, Москва
Ведение документа оборота, оформление личных дел, быстрый поиск информации, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление договоров, отбор документов на архивное хранение, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод работников, табель учета рабочего времени); оформление, ведение, хранение документации по личному составу.

Ввод первичных документов в программу 1С (касса, расчетный счет, поступление товаров и услуг, контроль наличия верно оформленных документов, сшивание, архивация);
Поход на почту для отправки корреспонденции
Отправка платежных поручений через систему «Клиент-Банк»,
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
отправка отчетности через систему «Контур-Экстерн»
Знание 1С7, 1С8.2, 1С8.3, офисных программ Word, Exel
7 лет и 7 месяцев
апрель 2008 — октябрь 2015
Администратор по выставлению счетов
ЗАО Менеджмент Партнер, Москва
Прием, обработка заказов в 1С. (составление счетов)
Выдача сопроводительных документов на ремонт оргтехники (Акты о выполненных работах и счёт-фактуры)
Работа с базой данных. (номенклатурой запчастей)
Оформление сегмента отчетности в Excel
Взаимодействие со складом
работа с рекламациями.
Высшее образование
2011
мэси москва
Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; ведения телефонных переговоров; опытный пользователь ПК, работа с приложениями MS Office, знание Excel, 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, тактичность; внимательность к мелочам
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер-оператор, помощник бухгалтера
35 000 Р
Бухгалтер, ООО "Мехсервис"
Бухгалтер-оператор, помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера
40 000 Р
Главный специалист планово-экономического отдела, ООО "Геоинжстрой"
Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера / Бухгалтер на первичную / Оператор 1С
По договоренности
Помощник бухгалтера, ООО "СБТорг"
Смотреть все резюме
Резюме № 24042573 в открытом доступе Последнее обновление 31 января, 10:24

Резюме

Помощник бухгалтера 40 000
Готов к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 февраля 1986, 31 год. Есть дети.
Москва, Можайский (м. Кунцевская)
10.2015—н.в.   2 года
Делопроизводитель-помощник главного бухгалтера
ООО ДДП ТРАНС, г. Москва.
Ведение документа оборота, оформление личных дел, быстрый поиск информации, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, составление договоров, отбор документов на архивное хранение, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод работников, табель учета рабочего времени); оформление, ведение, хранение документации по личному составу.

Ввод первичных документов в программу 1С (касса, расчетный счет, поступление товаров и услуг, контроль наличия верно оформленных документов, сшивание, архивация);
Поход на почту для отправки корреспонденции
Отправка платежных поручений через систему «Клиент-Банк»,
подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС
отправка отчетности через систему «Контур-Экстерн»
Знание 1С7, 1С8.2, 1С8.3, офисных программ Word, Exel
04.2008—10.2015   7 лет 7 месяцев
Администратор по выставлению счетов
ЗАО Менеджмент Партнер, г. Москва.
Прием, обработка заказов в 1С. (составление счетов)
Выдача сопроводительных документов на ремонт оргтехники (Акты о выполненных работах и счёт-фактуры)
Работа с базой данных. (номенклатурой запчастей)
Оформление сегмента отчетности в Excel
Взаимодействие со складом
работа с рекламациями.
Высшее
2011
мэси москва
Факультет: Маркетинг
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; ведения телефонных переговоров; опытный пользователь ПК, работа с приложениями MS Office, знание Excel, 1С
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, ответственность, тактичность; внимательность к мелочам