Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22882065Обновлено 23 февраля
В избранные

Помощник бухгалтера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (26 сентября 1978), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Чертаново центральное
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 6 месяцев
4 года и 10 месяцев
март 2013 — н.в.
Менеджер по продажам
"ИНДАРТ", Москва
Работа с клиентами, ведение переговов. Ведение базы, работа в 1С склад, работа с документацией и т.д.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2011 — ноябрь 2012
Старший менеджер по продажам
ITS, Москва
Работа с клиентами, ведение переговов. Планирование рабочего дня менеджеров, работа с документацией и т.д.
1 год и 10 месяцев
ноябрь 2009 — август 2011
Менеджер по продажам
Москва, полная занятость
"Холодные звонки", ведение клиентской базы, составление "длинного списка", ведение клиента, работа с программой CRM, встречи с клиентами, подписания договоров.
5 лет и 7 месяцев
апрель 2004 — октябрь 2009
Офис-менеджер, помощник руководителя, начальник секретариата
ООО "Зи Транс Эм", г. Москва, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, подготовка писем, отчетов и договоров, телефонные переговоры, обеспечение работы офиса, контроль исполнения распоряжений, подготовка совещаний, решение административных и хозяйственных вопросов; координация работы курьеров, водителей, секретарей офиса; организация встреч и совещаний, выполнение личных поручений руководителя; деловая переписка, работа с рекламными и полиграфическими компаниями, работа на выставках. Работа с подчиненными (6 человек)
Высшее образование
2006
МЭСИ Москва
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Экономист банковского дела
Курсы
2006
Бизнес Школа
Курсы офис-менеджеров, секретарей -референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Enternet Exploer, CRM, Visio, ACDSee8, FineReader 8.0, PowerPoint, Outlook, мини АТС, ксерокс, сканер, факс.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, ответственность, аккуратность, пунктуальность, стремление повысить свои профессиональные навыки. Способность проявлять терпение в общении с людьми.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера / Оператор 1С
40 000 Р
Помощник бухгалтера, ИП Остряков А.В.
Бухгалтер, помощник бухгалтера
35 000 Р
Бухгалтер, кафе,рестораны
Помощник бухгалтера
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт отдела выплаты, Пенсионный Фонд России
Помощник бухгалтера
Смотреть все резюме
Резюме № 22882065 в открытом доступе Последнее обновление 23 февраля, 18:34

Резюме

Помощник бухгалтера По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Чертаново центральное
03.2013—н.в.   4 года 10 месяцев
Менеджер по продажам
"ИНДАРТ", г. Москва.
Работа с клиентами, ведение переговов. Ведение базы, работа в 1С склад, работа с документацией и т.д.
09.2011—11.2012   1 год 3 месяца
Старший менеджер по продажам
ITS, г. Москва.
Работа с клиентами, ведение переговов. Планирование рабочего дня менеджеров, работа с документацией и т.д.
11.2009—08.2011   1 год 10 месяцев
Менеджер по продажам
Полная занятость.
"Холодные звонки", ведение клиентской базы, составление "длинного списка", ведение клиента, работа с программой CRM, встречи с клиентами, подписания договоров.
04.2004—10.2009   5 лет 7 месяцев
Офис-менеджер, помощник руководителя, начальник секретариата
ООО "Зи Транс Эм", г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, подготовка писем, отчетов и договоров, телефонные переговоры, обеспечение работы офиса, контроль исполнения распоряжений, подготовка совещаний, решение административных и хозяйственных вопросов; координация работы курьеров, водителей, секретарей офиса; организация встреч и совещаний, выполнение личных поручений руководителя; деловая переписка, работа с рекламными и полиграфическими компаниями, работа на выставках. Работа с подчиненными (6 человек)
Высшее
2006
МЭСИ Москва
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист банковского дела
Курсы и тренинги
2006
Бизнес Школа
Курсы офис-менеджеров, секретарей -референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Enternet Exploer, CRM, Visio, ACDSee8, FineReader 8.0, PowerPoint, Outlook, мини АТС, ксерокс, сканер, факс.
Дополнительные сведения
Личные качества: коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде, ответственность, аккуратность, пунктуальность, стремление повысить свои профессиональные навыки. Способность проявлять терпение в общении с людьми.