Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22694566
28 сентября

Помощник бухгалтера, специалист отдела кадров

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (3 апреля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Зеленоград
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

февраль 2014 — н.в.
2 года и 11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Новоклиник центр эстетической медицины и косметологии, г. Москва.

июнь 2011 — сентябрь 2012
1 год и 4 месяца

Начальник группы делопроизводства

Управление делами Президента ФГАУ "ОК" Шереметьевский", г. Москва.

Выполнение поручений генерального директора.

октябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ООО "LA Creatura", г. Москва.

Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей, провидение необходимых организационно- технических мероприятий. Ведение первичной бухгалтерской документации (ежедневное заполнение книги кассира операциониста), работа на кассовом аппарате и POS-терминале. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, производственной санитарии и гигиены. Инвентаризация. Приём поставки товаров согласно накладным. Встреча и сопровождение клиента в салоне. Приём звонков, презентация услуг. Работа в программе 1С и Universe.

май 2007 — сентябрь 2009
2 года и 5 месяцев

Секретарь

ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства Царицыно № 37, г. Москва.

Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя; Ведение книг выдачи дипломов; Выдача дипломов, академических справок; Приём звонков, отправка факсов.

Училась

по 2012

Российский государственный социальный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социального страхования экономики и финансов. Специальность: Экономика труда и управление персоналом. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Успешный администратор салона красоты. Академия индустрии красоты, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, обладаю усидчивостью и гибким мышление.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22694566 обновлено 28 сентября, 10:56
Помощник бухгалтера, специалист отдела кадров
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (3 апреля 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Зеленоград
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Администратор
2 года 11 месяцев
февраль 2014  — н.в.
Новоклиник центр эстетической медицины и косметологии, Москва, полная занятость
Начальник группы делопроизводства
1 год 4 месяца
июнь 2011  — сентябрь 2012
Управление делами Президента ФГАУ "ОК" Шереметьевский", Москва
Выполнение поручений генерального директора.
Администратор
1 год 9 месяцев
октябрь 2009  — июнь 2011
ООО "LA Creatura", Москва, полная занятость
Осуществляла работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультация посетителей по вопросам касающимся оказываемых услуг. Рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживание посетителей, провидение необходимых организационно- технических мероприятий. Ведение первичной бухгалтерской документации (ежедневное заполнение книги кассира операциониста), работа на кассовом аппарате и POS-терминале. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, производственной санитарии и гигиены. Инвентаризация. Приём поставки товаров согласно накладным. Встреча и сопровождение клиента в салоне. Приём звонков, презентация услуг. Работа в программе 1С и Universe.
Секретарь
2 года 5 месяцев
май 2007  — сентябрь 2009
ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства Царицыно № 37, Москва
Подготовка приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся; Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя; Ведение книг выдачи дипломов; Выдача дипломов, академических справок; Приём звонков, отправка факсов.
Высшее образование
2012
Российский государственный социальный университет
Социального страхования экономики и финансов
Вечерняя форма обучения
Экономика труда и управление персоналом
Курсы
2009
Академия индустрии красоты
Успешный администратор салона красоты
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, обладаю усидчивостью и гибким мышление.