Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22517513Обновлено 13 мая
В избранные

Помощник бухгалтера

32 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (8 октября 1979), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Можайский, м. Кунцевская, м. Молодежная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
2 месяца
ноябрь  — декабрь 2015
Бухгалтер на участок приход
ООО "ЖД Ретро-Сервис", Москва
Участок ТМЦ (поступление, списание) акты сверок с покупателями и заказчиками, книга продаж. Авансовые отчеты. Ведение реестров. Поступление, перемещение товаров на другой скдад.
3 месяца
июнь  — август 2015
Помощник бухгалтера
ООО "Фуд-сервис", Москва
Помощь в подготовке документов для банков;
Помощь в подготовке отчетности и прочих документов для ИФНС;Сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями;
Обработка первичных учетных документов и ввод в 1С;Контроль наличия оригиналов первичных документов;
Делопроизводство;
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Поездки в ИФНС, ПФР, ФСС, Опыт работы в программе 1С:Бухгалтерия 8.3; 8.2.
5 месяцев
октябрь 2014 — февраль 2015
Бухгалтер
ООО "ПРИНТМАНИЯ", Москва
Ведение учета взаиморасчетов.
Работа с первичной документацией.
Оформление счетов, доверенностей, приходных кассовых ордеров.
Составление отчетов, актов сверок, составление приказов, служебных записок и деловых писем. Ведение документооборота (поставщики, заказчики): сбор, проверка, контроль наличия документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов; Проведение сверок с контрагентами (1 раз в квартал);Ввод первичной документации в бухгалтерскую программу; Отправление почтовой корреспонденции. Ведение базы. Совмещение должности и функций Офис менеджера.
11 месяцев
ноябрь 2013 — сентябрь 2014
Помощник бухгалтера
ООО "ПГ"АРС-ПРЕСС", Москва
Ведение учета взаиморасчетов.
Работа с первичной документацией.
Оформление счетов, доверенностей, приходных кассовых ордеров.
Составление отчетов, актов сверок, составление приказов, служебных записок и деловых писем. Ведение документооборота (поставщики, заказчики): сбор, проверка, контроль наличия документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов; Проведение сверок с контрагентами (1 раз в квартал);Ввод первичной документации в бухгалтерскую программу; Отправление почтовой корреспонденции. Ведение базы. Совмещение должности и функций Офис менеджера Прием распределение входящей и исходящей документации;
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
Работа с офисной техникой (сканер, принтер, копир);
Отправка, получение, учет и распределение корреспонденции и внутренних документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
4 месяца
ноябрь 2012 — февраль 2013
Продавец-консультант
ооо "Адамас ювелирторг", Москва
Работа с покупателями, работа с кассовым апаратом в програме 1с
4 месяца
август  — ноябрь 2012
Продавец-консультант непродовольственных товаров
ОАО"МЮЗ", Москва
Работа с покупателями. Консультирование.
9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2012
Продавец-консультант
ИП Исаева О.С., Москва
9 месяцев
ноябрь 2010 — июль 2011
Продавец-консультант
ООО"Домино-М", Москва
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2003 — февраль 2007
Офис-менеджер
ООО"Сорока", Москва
Регистрация входящей корреспонденции. Организация жизнедеятельности офиса. Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Среднее специальное образование
2000
Cетунский Авиационый Вечерний Техникум
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия бухгалтерский учет 1С:Предприятие 7.7 прием входящих звонков MS Office MS Office Excel MS Office Word уверенный пользователь ПК MS Outlook работа с оргтехникой ведение документооборота составление актов сверок работа на кассе работа с первичной документацией.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Бухгалтер
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер
По договоренности
Помощник главного бухгалтера, ооо "свсервис"
Бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Оператор 1 С, ИП Алиференко Р. А.
Бухгалтер, помощник бухгалтера
Бухгалтер
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО "Криогенмонтаж"
Смотреть все резюме
Резюме № 22517513 в открытом доступе Последнее обновление 13 мая, 20:15

Резюме

Помощник бухгалтера 32 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 октября 1979, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Можайский (м. Кунцевская, м. Молодежная)
11.2015—12.2015   2 месяца
Бухгалтер на участок приход
ООО "ЖД Ретро-Сервис", г. Москва.
Участок ТМЦ (поступление, списание) акты сверок с покупателями и заказчиками, книга продаж. Авансовые отчеты. Ведение реестров. Поступление, перемещение товаров на другой скдад.
06.2015—08.2015   3 месяца
Помощник бухгалтера
ООО "Фуд-сервис", г. Москва.
Помощь в подготовке документов для банков;
Помощь в подготовке отчетности и прочих документов для ИФНС;Сверка взаимных расчетов с поставщиками и покупателями;
Обработка первичных учетных документов и ввод в 1С;Контроль наличия оригиналов первичных документов;
Делопроизводство;
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Поездки в ИФНС, ПФР, ФСС, Опыт работы в программе 1С:Бухгалтерия 8.3; 8.2.
10.2014—02.2015   5 месяцев
Бухгалтер
ООО "ПРИНТМАНИЯ", г. Москва.
Ведение учета взаиморасчетов.
Работа с первичной документацией.
Оформление счетов, доверенностей, приходных кассовых ордеров.
Составление отчетов, актов сверок, составление приказов, служебных записок и деловых писем. Ведение документооборота (поставщики, заказчики): сбор, проверка, контроль наличия документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов; Проведение сверок с контрагентами (1 раз в квартал);Ввод первичной документации в бухгалтерскую программу; Отправление почтовой корреспонденции. Ведение базы. Совмещение должности и функций Офис менеджера.
11.2013—09.2014   11 месяцев
Помощник бухгалтера
ООО "ПГ"АРС-ПРЕСС", г. Москва.
Ведение учета взаиморасчетов.
Работа с первичной документацией.
Оформление счетов, доверенностей, приходных кассовых ордеров.
Составление отчетов, актов сверок, составление приказов, служебных записок и деловых писем. Ведение документооборота (поставщики, заказчики): сбор, проверка, контроль наличия документов, проведение актов сверок, ведение реестра документов, архивация первичных документов; Проведение сверок с контрагентами (1 раз в квартал);Ввод первичной документации в бухгалтерскую программу; Отправление почтовой корреспонденции. Ведение базы. Совмещение должности и функций Офис менеджера Прием распределение входящей и исходящей документации;
Прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
Работа с офисной техникой (сканер, принтер, копир);
Отправка, получение, учет и распределение корреспонденции и внутренних документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
11.2012—02.2013   4 месяца
Продавец-консультант
ооо "Адамас ювелирторг", г. Москва.
Работа с покупателями, работа с кассовым апаратом в програме 1с
08.2012—11.2012   4 месяца
Продавец-консультант непродовольственных товаров
ОАО"МЮЗ", г. Москва.
Работа с покупателями. Консультирование.
11.2011—07.2012   9 месяцев
Продавец-консультант
ИП Исаева О.С., г. Москва.
11.2010—07.2011   9 месяцев
Продавец-консультант
ООО"Домино-М", г. Москва.
09.2003—02.2007   3 года 6 месяцев
Офис-менеджер
ООО"Сорока", г. Москва.
Регистрация входящей корреспонденции. Организация жизнедеятельности офиса. Прием и распределение телефонных звонков; Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.
Среднее специальное
2000
Cетунский Авиационый Вечерний Техникум
Вечерняя форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С:Предприятие 8 1С:Бухгалтерия бухгалтерский учет 1С:Предприятие 7.7 прием входящих звонков MS Office MS Office Excel MS Office Word уверенный пользователь ПК MS Outlook работа с оргтехникой ведение документооборота составление актов сверок работа на кассе работа с первичной документацией.