Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22078187Обновлено 11 декабря 2016
В избранные

Помощник бухгалтера, помощник экономиста, бухгалтер

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 25 лет (26 августа 1991), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Район Дорогомилово, м. Кутузовская
Не готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 5 месяцев
2 года и 1 месяц
октябрь 2014 — октябрь 2016
Помощник главного бухгалтера
ООО "ММА "МедиаМедика", Москва, полная занятость
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счетов, формирование реализаций (ТОРГ-12, ТОРГ-13, ТН, ТТН), актов.
- Работа в системе "банк-клиент" (оплата счетов, выгрузка в 1С и разноска по бухгалтерским счетам, работа с валютным контролем).
- Работа с 10, 50, 51, 62 счетами.
- Проверка, сортировка, составление реестров первичной документации.
- Архивирование первичной документации
- Ввод поступлений от контрагентов
- Проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления, сбор недостающих документов;
- Помощь в подготовке бухгалтерской отчетности.
- Выполнение задач главного бухгалтера.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка документации по почте.
6 месяцев
июль  — декабрь 2013
Специалист по работе с клиентами
ОАО Альфа-Банк, Москва, полная занятость
• Работа с физическими лицами в отделении
• Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами)
• Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
• Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
5 месяцев
май  — сентябрь 2012
Кассир, хостес
Wood Grill Buffet, Pigeon Forge USA, полная занятость
Кассовое обслуживание посетителей.

Обеспечение результативного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них удобных условий.

Встреча и прием гостей.

Сопровождение гостей к столику, подача меню.

Управление вниманием заказчика в первоначальный момент нахождения в ресторане и дальше при необходимости.

Контроль текущей обстановки по заполнению посадочных мест.

Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

Выполнение контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и прочее.

Обеспечение чистоты и порядка в зале.

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

Оповещение руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.

Исполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
5 месяцев
май  — сентябрь 2011
Официант
Olive Garden, Knoxville USA, полная занятость
Сервировка столов, прием заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюд и напитков, распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром, подача заказанных блюд, произведение расчета окончательной суммы заказа.
Высшее образование
2013
РГУИТП
Информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике в сфере маркетинга и рекламы
Курсы
2013
High Light
Курсы английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, работа в Internet, опыт работы в 1С версия 8.3 и в создании сайтов.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, усидчивый, внимательный, грамотный, уравновешенный. Люблю путешествовать, узнавать новое, всегда иду к намеченной цели и добиваюсь ее. Нет вредных привычек мешающих рабочему процессу и вредящих здоровью.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
45 000 Р
Помощник главного бухгалтера, Аст Интернешенл инваэромент
Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист
Экономист, помощник бухгалтера, специалист по налогам, менеджер по работе с клиентами
По договоренности
Специалист отдела защиты прав застрахованных, ВТБ "Медицинское страхование"
Экономист, помощник бухгалтера, специалист по налогам, менеджер по работе с клиентами
Бухгалтер на участок банк-клиент, бухгалтер, экономист
По договоренности
Бухгалтер, производство
152 резюме
Резюме № 22078187 в открытом доступе Последнее обновление 11 декабря 2016, 01:45

Резюме

Помощник бухгалтера, помощник экономиста, бухгалтер 45 000
Не готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 августа 1991, 25 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Район Дорогомилово (м. Кутузовская)
10.2014—10.2016   2 года 1 месяц
Помощник главного бухгалтера
ООО "ММА "МедиаМедика", г. Москва, полная занятость.
- Работа в программе 1С Бухгалтерия 8.3.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией: выставление счетов, формирование реализаций (ТОРГ-12, ТОРГ-13, ТН, ТТН), актов.
- Работа в системе "банк-клиент" (оплата счетов, выгрузка в 1С и разноска по бухгалтерским счетам, работа с валютным контролем).
- Работа с 10, 50, 51, 62 счетами.
- Проверка, сортировка, составление реестров первичной документации.
- Архивирование первичной документации
- Ввод поступлений от контрагентов
- Проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления, сбор недостающих документов;
- Помощь в подготовке бухгалтерской отчетности.
- Выполнение задач главного бухгалтера.
- Обработка входящей и исходящей корреспонденции, отправка документации по почте.
07.2013—12.2013   6 месяцев
Специалист по работе с клиентами
ОАО Альфа-Банк, г. Москва, полная занятость.
• Работа с физическими лицами в отделении
• Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежными переводами)
• Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
• Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг
05.2012—09.2012   5 месяцев
Кассир, хостес
Wood Grill Buffet, г. Pigeon Forge USA, полная занятость.
Кассовое обслуживание посетителей.

Обеспечение результативного и культурного обслуживания посетителей ресторана, создание для них удобных условий.

Встреча и прием гостей.

Сопровождение гостей к столику, подача меню.

Управление вниманием заказчика в первоначальный момент нахождения в ресторане и дальше при необходимости.

Контроль текущей обстановки по заполнению посадочных мест.

Консультация посетителей по вопросам предоставления услуг, обеспечение их ознакомления с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.

Выполнение контроля за рациональным оформлением зала, барных стоек, витрин, и прочее.

Обеспечение чистоты и порядка в зале.

Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

Рассмотрение жалоб, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.

Оповещение руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.

Исполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
05.2011—09.2011   5 месяцев
Официант
Olive Garden, г. Knoxville USA, полная занятость.
Сервировка столов, прием заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюд и напитков, распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром, подача заказанных блюд, произведение расчета окончательной суммы заказа.
Высшее
2013
РГУИТП
Факультет: Информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике в сфере маркетинга и рекламы
Курсы и тренинги
2013
High Light
Курсы английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS Office, работа в Internet, опыт работы в 1С версия 8.3 и в создании сайтов.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, усидчивый, внимательный, грамотный, уравновешенный. Люблю путешествовать, узнавать новое, всегда иду к намеченной цели и добиваюсь ее. Нет вредных привычек мешающих рабочему процессу и вредящих здоровью.