Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2150219
8 декабря

Помощник бухгалтера / оператор 1С / офис-менеджер

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (20 июня 1984), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Щелково
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 2 месяца

февраль 2010 — август 2015
5 лет и 7 месяцев

Помощник бухгалтера, офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Золотой век", г. Москва.

- оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты оказания услуг)
- формирование актов сверок с контрагентами
- работа в программе Банк-Клиент (выписки, проведение оплат)
- заполнение валютных платежных поручений, поручений на покупку валюты, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах
- выполнение поручений главного бухгалтера
- взаимодействие с курьерскими службами
- прием и распределение входящих звонков
- заказ пропусков
- заказ воды, канцелярии, оформление пропусков
- взаимодействие с поставщиками услуг, отслеживание возврата подписанных договоров, контроль оплат поставщикам
- взаимодействие с клиентами по вопросам продажи мобильных выставочных стендов, расходных материалов и запчастей для широкоформатных принтеров (входящие звонки)
- ведение клиентов от момента получения заказа до момента отгрузки
- участие в выставках

август 2009 — январь 2010
6 месяцев

Продавец

(Полная занятость)

ООО "Центрпойнт", г. Москва.

Работа в торговом зале с покупателями – презентация и демонстрация товара, личные продажи, участие в инвентаризации, выкладка товара

сентябрь 2007 — июль 2009
1 год и 11 месяцев

Менеджер по работе с сайтом

(Полная занятость)

ООО "Компания Соль-О", г. Москва.

- подготовка содержания сайта
- наполнение разделов сайта (новости, спецпредложения, описание отелей)
- написание рекламных текстов
- взаимодействие с компанией, осуществляющей техническую поддержку сайта

ноябрь 2006 — август 2007
10 месяцев

Менеджер информационного отдела

(Полная занятость)

ООО "Тонкости продаж", г. Москва.

- подготовка содержания сайта и справочника;
- обновление информации на сайте;
- взаимодействие с туроператорами;
- участие в выставках;
- работа с оргтехникой.

май 2006 — август 2006
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ТК Оранж Вояж, г. Москва.

- ведение переговоров с клиентами по подбору и продаже туров;
- работа с сайтами туроператоров и поисковой системой туры.ru
- оформление заявок;
- работа с оргтехникой.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel, эл. почта - уверенный пользователь, 1С7 Предприятие: Бухгалтерский учет, Клиент-Банк
Училась

по 2006

Российский государственный университет туризма и сервиса , г. Пушкино. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социально-культурный сервис и туризм. Специальность: Специалист по сервису и туризму. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Личные качества:
умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, не конфликтность, внимательность, трудолюбие, аккуратность, способность быстро усваивать новую информацию.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2150219 обновлено 8 декабря, 13:36
Помощник бухгалтера / оператор 1С / офис-менеджер
45 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 32 года (20 июня 1984)
Замужем, детей нет
Москва, Щелково
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
Помощник бухгалтера, офис-менеджер
5 лет 7 месяцев
февраль 2010  — август 2015
ООО "Золотой век", Москва, полная занятость
- оформление первичных документов (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты оказания услуг)
- формирование актов сверок с контрагентами
- работа в программе Банк-Клиент (выписки, проведение оплат)
- заполнение валютных платежных поручений, поручений на покупку валюты, справок о валютных операциях, справок о подтверждающих документах
- выполнение поручений главного бухгалтера
- взаимодействие с курьерскими службами
- прием и распределение входящих звонков
- заказ пропусков
- заказ воды, канцелярии, оформление пропусков
- взаимодействие с поставщиками услуг, отслеживание возврата подписанных договоров, контроль оплат поставщикам
- взаимодействие с клиентами по вопросам продажи мобильных выставочных стендов, расходных материалов и запчастей для широкоформатных принтеров (входящие звонки)
- ведение клиентов от момента получения заказа до момента отгрузки
- участие в выставках
Продавец
6 месяцев
август 2009  — январь 2010
ООО "Центрпойнт", Москва, полная занятость
Работа в торговом зале с покупателями – презентация и демонстрация товара, личные продажи, участие в инвентаризации, выкладка товара
Менеджер по работе с сайтом
1 год 11 месяцев
сентябрь 2007  — июль 2009
ООО "Компания Соль-О", Москва, полная занятость
- подготовка содержания сайта
- наполнение разделов сайта (новости, спецпредложения, описание отелей)
- написание рекламных текстов
- взаимодействие с компанией, осуществляющей техническую поддержку сайта
Менеджер информационного отдела
10 месяцев
ноябрь 2006  — август 2007
ООО "Тонкости продаж", Москва, полная занятость
- подготовка содержания сайта и справочника;
- обновление информации на сайте;
- взаимодействие с туроператорами;
- участие в выставках;
- работа с оргтехникой.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
май   — август 2006
ТК Оранж Вояж, Москва
- ведение переговоров с клиентами по подбору и продаже туров;
- работа с сайтами туроператоров и поисковой системой туры.ru
- оформление заявок;
- работа с оргтехникой.
Высшее образование
2006
Российский государственный университет туризма и сервиса
Социально-культурный сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Internet, Word, Excel, эл. почта - уверенный пользователь, 1С7 Предприятие: Бухгалтерский учет, Клиент-Банк
Дополнительные сведения
Личные качества:
умение работать в команде, ответственность, коммуникабельность, не конфликтность, внимательность, трудолюбие, аккуратность, способность быстро усваивать новую информацию.