Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29795697Обновлено 11 декабря
В избранные

Помощник бухгалтера 1С

40 000 Р
Муж., 33 года (22 мая 1984), высшее образование
Москва
Готов к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
2 года и 9 месяцев
март 2015 — ноябрь 2017
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-магазин, Москва, полная занятость
Интернет-магазин
Консультации клиентов. Деловая переписка. Логистика. Поддержание работы сайта в актуальном состоянии.
7 лет и 8 месяцев
ноябрь 2006 — июнь 2014
Ведущий бухгалтер
Луганское областное управление АО "Ощадбанк", Луганск, полная занятость
Банк со штатом около 200 человек
Больше 7 лет проработал в Луганском областном управлении АО"Ощадбанк".
◦ 2 года - на расчётном центре, в системе электронных платежей.
◦ Более 5 лет - с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – юридические лица) в операционном отделе.
• Обязанности: работа с документами юридических лиц при открытии и обслуживании счетов в банке (проверка документов, идентификация клиентов, финансовый мониторинг). Ведение электронных анкет всех клиентов в автоматизированной банковской системе (АБС), последующее уточнение данных и внесение изменений в АБС. Заключение договоров на расчётно-кассовое обслуживание и «банк-клиент». Ведение всех юридических дел клиентов и внесение в них изменений на основании изменений в регистрационных и других документах клиентов. Составление отчётов о результатах работы. Организация работы по установке систем дистанционного обслуживания клиентов. Переписка с клиентами др.
Высшее образование
2006
Луганский национальный аграрный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономическая кибернетика, учёт и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объёмом информации: приведение в соответствии с законодательными и нормативными документами и поддержание в актуальном состоянии более 1000 юридических дел клиентов банка - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Способность разбираться в необходимой для работы законодательной и нормативной базах.
Работа с первичными и регистрационными документами субъектов хозяйствования.
Контроль обслуживания клиентов операционистами и улучшение качества обслуживания.
Работа в автоматизированной банковской системе и рекомендации по автоматизации функций системы.
Навыки деловой переписки с клиентами и уполномоченными на проведение выемки документов органами.
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности. Скрупулёзный. Не конфликтный. Аналитический склад ума. Люблю работать в Excel. Стремлюсь к развитию.

Имеется РВП в Москве. В марте 2018г. получу ВНЖ (вид на жительство).
Сейчас нахожусь в г. Луганск.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
46 000 Р
Бухгалтер, ООО РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР (ОП РЕЛЬЕФ-МСК)
Бухгалтер / Помощник главного бухгалтера
Секретарь, помощник руководителя, бухгалтер-калькулятор
45 000 Р
Управляющий рестораном, бухгалтер-калькулятор, Кафе
Секретарь, помощник руководителя, бухгалтер-калькулятор
Бухгалтер/Помощник бухгалтера/Оператор 1С
40 000 Р
Бухгалтер, ООО Экспоком
Смотреть все резюме
Резюме № 29795697 в открытом доступе Последнее обновление 11 декабря, 16:44

Резюме

Помощник бухгалтера 1С 40 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 22 мая 1984, 33 года.
Москва
03.2015—11.2017   2 года 9 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Интернет-магазин, г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов. Деловая переписка. Логистика. Поддержание работы сайта в актуальном состоянии.
11.2006—06.2014   7 лет 8 месяцев
Ведущий бухгалтер
Луганское областное управление АО "Ощадбанк", г. Луганск, полная занятость.
Больше 7 лет проработал в Луганском областном управлении АО"Ощадбанк".
◦ 2 года - на расчётном центре, в системе электронных платежей.
◦ Более 5 лет - с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее – юридические лица) в операционном отделе.
• Обязанности: работа с документами юридических лиц при открытии и обслуживании счетов в банке (проверка документов, идентификация клиентов, финансовый мониторинг). Ведение электронных анкет всех клиентов в автоматизированной банковской системе (АБС), последующее уточнение данных и внесение изменений в АБС. Заключение договоров на расчётно-кассовое обслуживание и «банк-клиент». Ведение всех юридических дел клиентов и внесение в них изменений на основании изменений в регистрационных и других документах клиентов. Составление отчётов о результатах работы. Организация работы по установке систем дистанционного обслуживания клиентов. Переписка с клиентами др.
Высшее
2006
Луганский национальный аграрный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономическая кибернетика, учёт и аудит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объёмом информации: приведение в соответствии с законодательными и нормативными документами и поддержание в актуальном состоянии более 1000 юридических дел клиентов банка - индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Способность разбираться в необходимой для работы законодательной и нормативной базах.
Работа с первичными и регистрационными документами субъектов хозяйствования.
Контроль обслуживания клиентов операционистами и улучшение качества обслуживания.
Работа в автоматизированной банковской системе и рекомендации по автоматизации функций системы.
Навыки деловой переписки с клиентами и уполномоченными на проведение выемки документов органами.
Дополнительные сведения
Высокий уровень ответственности. Скрупулёзный. Не конфликтный. Аналитический склад ума. Люблю работать в Excel. Стремлюсь к развитию.

Имеется РВП в Москве. В марте 2018г. получу ВНЖ (вид на жительство).
Сейчас нахожусь в г. Луганск.