Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1688217
26 августа 2016

Помощник бухгалтера

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
31 год (28 мая 1985), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, М. Новогиреево, м. Новогиреево, готова к переезду в Санкт-Петербург
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

январь 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Менеджер заказа

(Полная занятость)

Евроклимат, г. Москва.

1) Обработка запросов заказчика (согласование стоимости и сроков отгрузки, выставление счетов, подписание спецификации),
2) Оформление отгрузочных документов в программе 1С (8.2)),
2) Отслеживание резервов оборудования, контроль оплаты и осуществление своевременных отгрузок (подача заявки на комплектацию груза на склад, распоряжение на заказ транспорта логистам, контроль сроков),
3) Работа с претензиями (возврат, обмен товара),
4) Участие в рекламных акциях, презентациях, выставках, консультирование клиентов по наличию товара, отчетность.

ноябрь 2012 — ноябрь 2015
3 года и 1 месяц

Начальник отдела канцелярии и делопроизводства

(Полная занятость)

ГК Каланча, г. Москва.

• руководство отделом, распределение обязанностей;
• организация работы офиса, приема посетителей к руководству компании;
• осуществление контроля и участие в планировании рабочего дня генерального директора;
• осуществление оперативной связи с внешними организациями;
• прием и распределение телефонных звонков;
• организация делопроизводства;
• организация командировок;
• участие в подготовке заседаний, совещаний генерального директора;
• выполнение личных поручений генерального директора;
• подготовка необходимых документов и материалов для работы генерального директора;
• подготовка документов для передачи в архив;
• осуществление контроля качество подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору.
* осуществление сбора материалов и информации по запросу отдела маркетинга;
* помощь в организации выставок (подача заявки на участие, поиск контрагента для изготовления выставочного стенда, сбор необходимого рекламного материала) и корпоративных праздников;
* помощь в подборе и заказе сувенирной, брендированной продукции и корпоративных подарков;
* помощь в ведении документооборота отдела маркетинга (договора, счета, т/н, сч/ф, акты);
* подготовка и формирование пакета документов для участия в тендерах.

май 2010 — август 2011
1 год и 4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Стальэкс", г. Москва.

• организация работы офиса,
• прием и распределение телефонных звонков,
• ведение частичного делопроизводства,
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ питьевой воды, продуктов питания, расходных материалов, оборудования и проч.),
• организация командировок для сотрудников (заказ и приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров),
• проверка первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры),
• помощь отделу анализа и статистики (анализ цен конкурентов, формирование баз по отгрузке металлопродукции со складов),
• помощь менеджеру по снабжению.

апрель 2008 — декабрь 2008
9 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ГК "Поиск", г. Москва.

• формирование и предоставление ген. директору заявок на оплату,
• Клиент-банк,
• работа с выписками (распределение платежей по статьям бюджета и ЦФО),
• регистрация заявок на оплату,
• контроль всех (внутренних и внешних) платежей группы компаний,
• выполнение разовых поручений (составление писем для отделов по платежам компании, нотариальное заверение документов, сбор документов для открытия клиент-банка).
Должность: помощник ген. директора аппарата управления департаментами (апрель 2008г. - июль 2008г.)
Обязанности:
• планирование рабочего дня руководителя,
• прием и контроль тел. звонков,
• работа с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер),
• делопроизводство,
• регистрация и распределение вх/исх документации по департаментам,
• выполнение поручений директора,
• ведение хозяйственной деятельности офиса.

июнь 2004 — январь 2008
3 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами и поставщиками

(Полная занятость)

Эталон-Авто, г. Москва.

• форматирование ПК (блокировка, разблокировка, изменение лимитов, отслеживание),
• загрузка транзакций (обмен данных),
• предоставление информации клиентам по ПК,
• сверка данных в конце месяца с поставщиками,
• сбор и проверка отчетной документации от поставщиков,
• заключение договоров с поставщиками,
• заказ топлива и ПК,
• формирование списков АЗС,
• отслеживание дебиторской задолженности клиентов,
• частичное замещение системного администратора во время его отсутствия по болезни или во время отпуска (настройка почты сотрудникам, отслеживание работы сервера и интернета).
Должность: менеджер по работе с клиентами (май 2005г. – август 2005г.)
Обязанности:
• ведение клиентской базы данных,
• формирование первичной документации,
• выдача продукции компании клиентам,
• осуществление координации работы курьеров,
• работа с курьерскими службами
Должность: секретарь (июнь 2004г. – апрель 2005г)
Обязанности:
• распределение звонков,
• вх./исх. документация,
• отправление факсимильных сообщений,
• помощь офис-менеджеру.

Училась

по 2007

Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Учетный. Специальность: Бухгалтерский учет анализ и аудит. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

Бухучёт и налогообложение 2016 для начинающих + 1С 8.3. Практикум. Руно сц дпо, г. Москва

2010

Excel 2007/2010. Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аккуратность в работе, ответственность, четкость и исполнительность, пунктуальность, понимание поставленных задач и умение расставлять приоритеты.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Помощник бухгалтера»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1688217 обновлено 26 августа 2016, 12:53
Помощник бухгалтера
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 31 год (28 мая 1985)
Неполное высшее образование
замужем, детей нет
Москва, М. Новогиреево (м. Новогиреево), готова к переезду в Санкт-Петербург
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
1 год 3 месяца
январь 2016  — н.в.
Евроклимат, Москва, полная занятость
Менеджер заказа
1) Обработка запросов заказчика (согласование стоимости и сроков отгрузки, выставление счетов, подписание спецификации),
2) Оформление отгрузочных документов в программе 1С (8.2)),
2) Отслеживание резервов оборудования, контроль оплаты и осуществление своевременных отгрузок (подача заявки на комплектацию груза на склад, распоряжение на заказ транспорта логистам, контроль сроков),
3) Работа с претензиями (возврат, обмен товара),
4) Участие в рекламных акциях, презентациях, выставках, консультирование клиентов по наличию товара, отчетность.
3 года 1 месяц
ноябрь 2012  — ноябрь 2015
ГК Каланча, Москва, полная занятость
Начальник отдела канцелярии и делопроизводства
• руководство отделом, распределение обязанностей;
• организация работы офиса, приема посетителей к руководству компании;
• осуществление контроля и участие в планировании рабочего дня генерального директора;
• осуществление оперативной связи с внешними организациями;
• прием и распределение телефонных звонков;
• организация делопроизводства;
• организация командировок;
• участие в подготовке заседаний, совещаний генерального директора;
• выполнение личных поручений генерального директора;
• подготовка необходимых документов и материалов для работы генерального директора;
• подготовка документов для передачи в архив;
• осуществление контроля качество подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись Генеральному директору.
* осуществление сбора материалов и информации по запросу отдела маркетинга;
* помощь в организации выставок (подача заявки на участие, поиск контрагента для изготовления выставочного стенда, сбор необходимого рекламного материала) и корпоративных праздников;
* помощь в подборе и заказе сувенирной, брендированной продукции и корпоративных подарков;
* помощь в ведении документооборота отдела маркетинга (договора, счета, т/н, сч/ф, акты);
* подготовка и формирование пакета документов для участия в тендерах.
1 год 4 месяца
май 2010  — август 2011
ООО "Стальэкс", Москва, полная занятость
Офис-менеджер
• организация работы офиса,
• прием и распределение телефонных звонков,
• ведение частичного делопроизводства,
• обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, заказ питьевой воды, продуктов питания, расходных материалов, оборудования и проч.),
• организация командировок для сотрудников (заказ и приобретение авиа и ж/д билетов, бронирование гостиничных номеров),
• проверка первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры),
• помощь отделу анализа и статистики (анализ цен конкурентов, формирование баз по отгрузке металлопродукции со складов),
• помощь менеджеру по снабжению.
9 месяцев
апрель   — декабрь 2008
ГК "Поиск", Москва, полная занятость
Финансовый менеджер
• формирование и предоставление ген. директору заявок на оплату,
• Клиент-банк,
• работа с выписками (распределение платежей по статьям бюджета и ЦФО),
• регистрация заявок на оплату,
• контроль всех (внутренних и внешних) платежей группы компаний,
• выполнение разовых поручений (составление писем для отделов по платежам компании, нотариальное заверение документов, сбор документов для открытия клиент-банка).
Должность: помощник ген. директора аппарата управления департаментами (апрель 2008г. - июль 2008г.)
Обязанности:
• планирование рабочего дня руководителя,
• прием и контроль тел. звонков,
• работа с оргтехникой (мини АТС, факс, ксерокс, сканер),
• делопроизводство,
• регистрация и распределение вх/исх документации по департаментам,
• выполнение поручений директора,
• ведение хозяйственной деятельности офиса.
3 года 8 месяцев
июнь 2004  — январь 2008
Эталон-Авто, Москва, полная занятость
Менеджер по работе с клиентами и поставщиками
• форматирование ПК (блокировка, разблокировка, изменение лимитов, отслеживание),
• загрузка транзакций (обмен данных),
• предоставление информации клиентам по ПК,
• сверка данных в конце месяца с поставщиками,
• сбор и проверка отчетной документации от поставщиков,
• заключение договоров с поставщиками,
• заказ топлива и ПК,
• формирование списков АЗС,
• отслеживание дебиторской задолженности клиентов,
• частичное замещение системного администратора во время его отсутствия по болезни или во время отпуска (настройка почты сотрудникам, отслеживание работы сервера и интернета).
Должность: менеджер по работе с клиентами (май 2005г. – август 2005г.)
Обязанности:
• ведение клиентской базы данных,
• формирование первичной документации,
• выдача продукции компании клиентам,
• осуществление координации работы курьеров,
• работа с курьерскими службами
Должность: секретарь (июнь 2004г. – апрель 2005г)
Обязанности:
• распределение звонков,
• вх./исх. документация,
• отправление факсимильных сообщений,
• помощь офис-менеджеру.
Неполное высшее образование
2007
Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации
Учетный
Вечерняя форма обучения
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Курсы
2016
Руно сц дпо
Бухучёт и налогообложение 2016 для начинающих + 1С 8.3. Практикум
Москва
2010
Центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Excel 2007/2010
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Дополнительные сведения
Аккуратность в работе, ответственность, четкость и исполнительность, пунктуальность, понимание поставленных задач и умение расставлять приоритеты.