Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 10119105Обновлено 27 июня
В избранные

Помощник бухгалтера

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (14 августа 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Ул. Борисовская, м. Семеновская, м. Партизанская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Секретарь руководителя
ООО "Строительная Механизация", Москва, полная занятость
Выполнение заданий и распоряжений директора, зам.директора;
Регистрация, разбор входящих и исходящих документов;
Ведение документооборота на электронном и бумажном носителе;
Архив договоров, юр.документов/ сканирование документов;
Отправка/прием документов курьером;
Прием/передача документов внутри офиса компании;
Заказ канц.товаров на офис.
1 год и 3 месяца
август 2015 — октябрь 2016
Техник
ООО "СМУ-5 Мосметростроя", Москва, полная занятость
Ведение документооборота;
Составление заявок по закупкам;
Прием документов поставщиков, занесение в 1 С7 Торговля, передача документов в бухгалтерию.
Составление заявок по бетону;
Работа с талонами по грунту, прием и сдача документации;
Работа с путевыми листами, расчет ГСМ по путевому лист;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в 1С7 Зарплата и кадры.
6 месяцев
февраль  — июль 2015
Начальник отдела документооборота
ООО "СМУ-5 Мосметростроя", Москва, полная занятость
Регистрация документов;
Участие в разработке новых и актуализации действующих внутренних нормативных документов;
Проверка правильности оформления документов, поступающих на регистрацию;
Ознакомление сотрудников с документами;
Работа с архивами организации;
Прием и распределение входящих звонков и электронной почты, оформление пропусков;
Прием/отправка факсов, почтовой корреспонденции;
Составление и ведение документации;
Выполнение поручений руководителя.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Менеджер по персоналу
ООО " Бельпостель Трейд", Москва, полная занятость
Прием и обработка заявок на подбор персонала
Входящие/исходящие звонки
Размещение объявлений/рекламы
Ведение отчетности
Ведение Кадрового документооборота (прием-увольнение, отпуска, карточки Т2).
5 лет и 9 месяцев
сентябрь 2007 — май 2013
Менеджер по документообороту
ООО "Столичная бухгалтерская компания", Москва, полная занятость
Регистрация входящих, исходящих и внутренних организационно-распорядительных документов, договоров, документов по коммерческой деятельности Компании в 1С СЭД
Печать и сканирование документации;
Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись;
Взаимодействие со структурными подразделениями по состоянию принятой в работу договорной документации, ответ на запросы по недостающей информации;
Подшивка документов в папки, согласно номенклатуре дел, для обеспечения надлежащего учета и хранения;
Обеспечение внутреннего документооборота Компании.
4 месяца
июнь  — сентябрь 2006
Секретарь
ЗАО "Аптека-Холдинг, Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, прием гостей и сопровождение, работа с оргтехникой, организация и контроль работы с курьерскими службами, подача чай, кофе.
Высшее образование
2018
Московский институт банковского дела
Бакалавр
Менеджер
Заочная форма обучения
Менеджмент оранизации
Среднее специальное образование
2010
Московский Социально-педагогический колледж при МГППУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальный педагог
Курсы
2013
Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы учебный центр Профессионал
Менеджмент персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знания: Word, Excel, Outlook, Photoshop; оргтехники: принтер, сканер, ксерокс, факс; 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, 1С 7 Торговля, 1С7 Зарплата и Кадры, полное оформление КДП.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, активная жизненная позиция.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник бухгалтера
30 000 Р
Помощник руководителя, Арвин Систем
Помощник бухгалтера
Бухгалтер, помощник бухгалтера
25 000 Р
Бухгалтер, ФКУ НИЦ БДД г. Москвы
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт, Управление регистрации прав кадастра и картографии по ЛО
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
247 резюме
Резюме № 10119105 в открытом доступе Последнее обновление 27 июня, 15:33

Резюме

Помощник бухгалтера 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 августа 1987, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Ул. Борисовская (м. Семеновская, м. Партизанская)
11.2016—03.2017   5 месяцев
Секретарь руководителя
ООО "Строительная Механизация", г. Москва, полная занятость.
Выполнение заданий и распоряжений директора, зам.директора;
Регистрация, разбор входящих и исходящих документов;
Ведение документооборота на электронном и бумажном носителе;
Архив договоров, юр.документов/ сканирование документов;
Отправка/прием документов курьером;
Прием/передача документов внутри офиса компании;
Заказ канц.товаров на офис.
08.2015—10.2016   1 год 3 месяца
Техник
ООО "СМУ-5 Мосметростроя", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота;
Составление заявок по закупкам;
Прием документов поставщиков, занесение в 1 С7 Торговля, передача документов в бухгалтерию.
Составление заявок по бетону;
Работа с талонами по грунту, прием и сдача документации;
Работа с путевыми листами, расчет ГСМ по путевому лист;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников в 1С7 Зарплата и кадры.
02.2015—07.2015   6 месяцев
Начальник отдела документооборота
ООО "СМУ-5 Мосметростроя", г. Москва, полная занятость.
Регистрация документов;
Участие в разработке новых и актуализации действующих внутренних нормативных документов;
Проверка правильности оформления документов, поступающих на регистрацию;
Ознакомление сотрудников с документами;
Работа с архивами организации;
Прием и распределение входящих звонков и электронной почты, оформление пропусков;
Прием/отправка факсов, почтовой корреспонденции;
Составление и ведение документации;
Выполнение поручений руководителя.
01.2014—04.2014   4 месяца
Менеджер по персоналу
ООО " Бельпостель Трейд", г. Москва, полная занятость.
Прием и обработка заявок на подбор персонала
Входящие/исходящие звонки
Размещение объявлений/рекламы
Ведение отчетности
Ведение Кадрового документооборота (прием-увольнение, отпуска, карточки Т2).
09.2007—05.2013   5 лет 9 месяцев
Менеджер по документообороту
ООО "Столичная бухгалтерская компания", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящих, исходящих и внутренних организационно-распорядительных документов, договоров, документов по коммерческой деятельности Компании в 1С СЭД
Печать и сканирование документации;
Проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись;
Взаимодействие со структурными подразделениями по состоянию принятой в работу договорной документации, ответ на запросы по недостающей информации;
Подшивка документов в папки, согласно номенклатуре дел, для обеспечения надлежащего учета и хранения;
Обеспечение внутреннего документооборота Компании.
06.2006—09.2006   4 месяца
Секретарь
ЗАО "Аптека-Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих звонков, прием гостей и сопровождение, работа с оргтехникой, организация и контроль работы с курьерскими службами, подача чай, кофе.
Высшее (бакалавр)
2018
Московский институт банковского дела
Факультет: Менеджер
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент оранизации
Среднее специальное
2010
Московский Социально-педагогический колледж при МГППУ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальный педагог
Курсы и тренинги
2013
Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы учебный центр Профессионал
Менеджмент персонала
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знания: Word, Excel, Outlook, Photoshop; оргтехники: принтер, сканер, ксерокс, факс; 1С 8.2 зарплата и управление персоналом, 1С 7 Торговля, 1С7 Зарплата и Кадры, полное оформление КДП.
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, активная жизненная позиция.