Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31311969Обновлено 20 октября 2016
В избранные

Помощник архивариуса

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (18 октября 1988), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Южная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
2 года и 11 месяцев
январь 2013 — ноябрь 2015
Специалист отдела страховой медицины и договорных отношений
Клиническая Больница 84, Москва, полная занятость
Работа с пациентами клиники, страховыми компаниями (ДМС, ОМС), ведение нескольких баз данных, документооборот.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2012
Администратор
Клиническая Больница 83, Москва, полная занятость
Ведение базы данных, запись на приём, подборка амбулаторных карт, выписка счетов на оплату.
2 года и 2 месяца
март 2010 — апрель 2012
Медицинский регистратор медицинского Архива
НИИ СП.им.Н.В СКЛИФОСОВСКОГО, Москва, полная занятость
Подборка, приём и хранение мед.документации. Проведение выемки историй болезней и амбулаторных карт. Работа с правоохранительными органами.+опыт работы в отделе Медицинская Статистика.
Высшее образование
2012
Институт экономики и социальных отношений
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК- MS office/
Владение оргтехникой.
Навыки развития и ведения клиентской базы.
Навыки делового общения.
Навыки работы с первичной документацией.
Навыки статистической обработки данных.
Умение работать в команде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, делопроизводитель, архивист, помощник специалиста ОК
По договоренности
Ведущий специалист по предоставлению государственных услуг, ЦГУ "Мои документы" Москва
Офис-менеджер, делопроизводитель, архивист, помощник специалиста ОК
Делопроизводитель, секретарь
По договоренности
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, ГБУЗ "ДГП N 130 ДЗМ"
Делопроизводитель, секретарь
Секретарь, делопроизводитель
По договоренности
Секретарь, делопроизводитель, РОСНО МС
Резюме № 31311969 в открытом доступе Последнее обновление 20 октября 2016, 20:06

Резюме

Помощник архивариуса 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 18 октября 1988, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Южная)
01.2013—11.2015   2 года 11 месяцев
Специалист отдела страховой медицины и договорных отношений
Клиническая Больница 84, г. Москва, полная занятость.
Работа с пациентами клиники, страховыми компаниями (ДМС, ОМС), ведение нескольких баз данных, документооборот.
09.2012—12.2012   4 месяца
Администратор
Клиническая Больница 83, г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных, запись на приём, подборка амбулаторных карт, выписка счетов на оплату.
03.2010—04.2012   2 года 2 месяца
Медицинский регистратор медицинского Архива
НИИ СП.им.Н.В СКЛИФОСОВСКОГО, г. Москва, полная занятость.
Подборка, приём и хранение мед.документации. Проведение выемки историй болезней и амбулаторных карт. Работа с правоохранительными органами.+опыт работы в отделе Медицинская Статистика.
Высшее
2012
Институт экономики и социальных отношений
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджер
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание основ делопроизводства.
Уверенный пользователь ПК- MS office/
Владение оргтехникой.
Навыки развития и ведения клиентской базы.
Навыки делового общения.
Навыки работы с первичной документацией.
Навыки статистической обработки данных.
Умение работать в команде.