Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23632847Обновлено 20 сентября 2016
В избранные

Помощник адвоката, юриста, юрисконсульта

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (6 декабря 1990), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 месяца
3 месяца
июль  — сентябрь 2013
Заведующий канцелярией
Судебный участок №353 по району Аэропорт г.Москва Управления по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы, Москва, полная занятость
1. Организация работы канцелярии.
2. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению.
3. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
4. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения.
6. Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
7. Осуществление методического руководства делопроизводства в подразделениях организации, контролирование правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
8. Обеспечение печатания и размножение служебных документов.
Высшее образование
2013
Институт сервиса "РГУТиС"
Права и социальных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Юрист, гражданско-правовая специализация
Курсы
2009
Учебный центр, "Консультант +"
"Консультант +"
Москва
2008
ЦОМ г. Химки, МО
"Бухгалтерский учет, налогообложение, экономика"
Г Химки МО
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Консультант +,
Гарант,
Microsoft Office,
Microsoft Excel,
электронные архивы.
Дополнительные сведения
Честность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, вежливость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
Готовность к разъездам и командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник юриста, адвоката
30 000 Р
Секретарь судебного заседания, Хамовнический районный суд
Помощник юриста, адвоката
Помощник юриста, помощник адвоката, юрист-стажер
По договоренности
Практикант / помощник адвоката, Сазонов и партнеры
Помощник юриста, помощник адвоката, юрист-стажер
Помощник, стажер адвоката
40 000 Р
Помощник юриста, Суд
Резюме № 23632847 в открытом доступе Последнее обновление 20 сентября 2016, 20:44

Резюме

Помощник адвоката, юриста, юрисконсульта 35 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 6 декабря 1990, 26 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
07.2013—09.2013   3 месяца
Заведующий канцелярией
Судебный участок №353 по району Аэропорт г.Москва Управления по обеспечению деятельности мировых судей г.Москвы, г. Москва, полная занятость.
1. Организация работы канцелярии.
2. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, доставка по назначению.
3. Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
4. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
5. Разработка инструкций по ведению делопроизводства в организации и организация их внедрения.
6. Принятие мер по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами управленческого труда.
7. Осуществление методического руководства делопроизводства в подразделениях организации, контролирование правильного формирования, хранения и своевременной сдачи дел в архив, подготовка справок о соблюдении сроков исполнения документов.
8. Обеспечение печатания и размножение служебных документов.
Высшее
2013
Институт сервиса "РГУТиС"
Факультет: Права и социальных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист, гражданско-правовая специализация
Курсы и тренинги
2009
Учебный центр, "Консультант +"
"Консультант +"
Москва
2008
ЦОМ г. Химки, МО
"Бухгалтерский учет, налогообложение, экономика"
Г Химки МО
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Консультант +,
Гарант,
Microsoft Office,
Microsoft Excel,
электронные архивы.
Дополнительные сведения
Честность, исполнительность, коммуникабельность, порядочность, вежливость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
Готовность к разъездам и командировкам.