Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3975396Обновлено 16 мая 2017
В избранные

Помощник, ассистент, заместитель руководителя

45 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (13 января 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Измайлово , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2014 — февраль 2017
Начальник отдела подготовки документов
ООО "Агентство "Интеграл", Москва, полная занятость
Работа с электронным документооборотом, а также контроль поступающей документации (договоры, акты, приказы, распоряжения)
Координирование и администрирование персонала отдела (22 чел.)
Увеличение и выполнение финансовых показателей Компании.
Составление планов развития для Компании и их реализация, а также отчётности по итогам работы еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за год.
Ведение статистических данных.
Разработка предложений по развитию отдела и улучшения качества обслуживания клиентов.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами и их 1-ми лицами.
Решение конфликтных ситуаций как с потребителями услуг, так и между сотрудниками.
4 года и 9 месяцев
апрель 2010 — декабрь 2014
Индивидуальный предприниматель
ИП, Москва, частичная занятость
Работа на выставках (ярмарках) по Москве и Московской области в области продаж меха, управление персоналом, составление отчётности, ведение переговоров с клиентами.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2013 — сентябрь 2014
Администратор учебной части, педагог-психолог
ГБОУ ЦРТДЮ им. А. В. Косарева, Москва, полная занятость
Ведение документооборота, электронной базы, работа с потребителями дополнительной образовательной услуги, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, управление педагогическим составом. Анализ учебной деятельности, составление графиков/диаграмм по численности обучающихся. Составление учебно-тематического плана, а также расписания.
1 год и 3 месяца
май 2012 — июль 2013
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Паспортно-визовый центр г. Москвы, Москва, полная занятость
Работа с корпоративными клиентами. Участие в международных туристических выставках, привлечение новых корпоративных клиентов.
Ведение деловой переписки с партнерами.
Подготовка полного комплекта документов для заграничного паспорта, консультации и т.д.
1 год и 6 месяцев
сентябрь 2009 — февраль 2011
Делопроизводитель
ООО "Дон-Спорт", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение первичной бухгалтерии. Проведение переговоров с партнерами. Взаимодействие с клиентами Компании.
9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2009
Помощник руководителя
ООО "СтройКомплектСервис", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение бухгалтерии, переговоры с клиентами. Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика.
Cоставление и обеспечение графика руководителя (в перспективе на неделю, месяц, квартал);ведение деловой переписки.
- входящие/исходящие звонки (расстановка приоритетов).
6 месяцев
ноябрь 2006 — апрель 2007
Оператор ПК
ООО "Фора-Фарм", Москва, полная занятость
Ведение документооборота, архивирование данных, решение каких-либо вопросов с клиентами, электронный приём и отгрузка товара со склада, составление и распределение маршрутов для водителей.
Высшее образование
2011
Институт психологии и педагогики
Практическая психология
Вечерняя форма обучения
Психолог
Неполное высшее образование
2008
Национальный институт бизнеса
Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2006
Московский Математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Курсы
2014
Паспортно-визовый центр г. Москвы
Клиентоориентированный сервис
Москва
2009
Городской центр дополнительного профессионального образования
Бухучет и налогооблажение с 1С: Бухгалтерия 7.7
Москва
2009
Институт Психологии и Педагогики
Тренинг Делового Общения
Москва
2007
Институт Психологии и Педагогики
Тренинг знакомств и профессионального общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, трудолюбие, коммуникативность, умение работать с большим количеством информации, навыки улаживания конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, 1C, Exeed, Skiff, Outlook и т.д.
Дополнительные сведения
Желание расти в профессиональной сфере и реализовать себя в различных направлениях трудовой деятельности.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель департамента регионального развития, ООО "ДЭНСИ-СЕРВИС"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Юрисконсульт, РАНХиГС
Помощник руководителя
Ревизор, логистика-склад, администратор, помощник руководителя
По договоренности
Ревизор, ООО Тренд-телеком
Ревизор, логистика-склад, администратор, помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 3975396 в открытом доступе Последнее обновление 16 мая 2017, 12:50

Резюме

Помощник, ассистент, заместитель руководителя 45 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 января 1987, 31 год. Не замужем, детей нет.
Москва, Измайлово, готова к переезду
09.2014—02.2017   2 года 6 месяцев
Начальник отдела подготовки документов
ООО "Агентство "Интеграл", г. Москва, полная занятость.
Работа с электронным документооборотом, а также контроль поступающей документации (договоры, акты, приказы, распоряжения)
Координирование и администрирование персонала отдела (22 чел.)
Увеличение и выполнение финансовых показателей Компании.
Составление планов развития для Компании и их реализация, а также отчётности по итогам работы еженедельно, ежемесячно, ежеквартально, за год.
Ведение статистических данных.
Разработка предложений по развитию отдела и улучшения качества обслуживания клиентов.
Проведение переговоров с потенциальными партнерами и их 1-ми лицами.
Решение конфликтных ситуаций как с потребителями услуг, так и между сотрудниками.
04.2010—12.2014   4 года 9 месяцев
Индивидуальный предприниматель
ИП, г. Москва, частичная занятость.
Работа на выставках (ярмарках) по Москве и Московской области в области продаж меха, управление персоналом, составление отчётности, ведение переговоров с клиентами.
09.2013—09.2014   1 год 1 месяц
Администратор учебной части, педагог-психолог
ГБОУ ЦРТДЮ им. А. В. Косарева, г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, электронной базы, работа с потребителями дополнительной образовательной услуги, взаимодействие с руководителями структурных подразделений, управление педагогическим составом. Анализ учебной деятельности, составление графиков/диаграмм по численности обучающихся. Составление учебно-тематического плана, а также расписания.
05.2012—07.2013   1 год 3 месяца
Специалист по работе с корпоративными клиентами
Паспортно-визовый центр г. Москвы, г. Москва, полная занятость.
Работа с корпоративными клиентами. Участие в международных туристических выставках, привлечение новых корпоративных клиентов.
Ведение деловой переписки с партнерами.
Подготовка полного комплекта документов для заграничного паспорта, консультации и т.д.
09.2009—02.2011   1 год 6 месяцев
Делопроизводитель
ООО "Дон-Спорт", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение первичной бухгалтерии. Проведение переговоров с партнерами. Взаимодействие с клиентами Компании.
06.2008—02.2009   9 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СтройКомплектСервис", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, архивирование данных, частичное ведение бухгалтерии, переговоры с клиентами. Административная и информационная поддержка руководителя, выполнение личных поручений руководителя.
Организация совещаний, переговоров, планирование рабочего графика.
Cоставление и обеспечение графика руководителя (в перспективе на неделю, месяц, квартал);ведение деловой переписки.
- входящие/исходящие звонки (расстановка приоритетов).
11.2006—04.2007   6 месяцев
Оператор ПК
ООО "Фора-Фарм", г. Москва, полная занятость.
Ведение документооборота, архивирование данных, решение каких-либо вопросов с клиентами, электронный приём и отгрузка товара со склада, составление и распределение маршрутов для водителей.
Высшее
2011
Институт психологии и педагогики
Факультет: Практическая психология
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог
Неполное высшее
2008
Национальный институт бизнеса
Факультет: Юриспруденция
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2006
Московский Математический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Курсы и тренинги
2014
Паспортно-визовый центр г. Москвы
Клиентоориентированный сервис
Москва
2009
Городской центр дополнительного профессионального образования
Бухучет и налогооблажение с 1С: Бухгалтерия 7.7
Москва
2009
Институт Психологии и Педагогики
Тренинг Делового Общения
Москва
2007
Институт Психологии и Педагогики
Тренинг знакомств и профессионального общения
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, трудолюбие, коммуникативность, умение работать с большим количеством информации, навыки улаживания конфликтных ситуаций.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet, 1C, Exeed, Skiff, Outlook и т.д.
Дополнительные сведения
Желание расти в профессиональной сфере и реализовать себя в различных направлениях трудовой деятельности.