Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36205781
23 сентября 2016

Помощник / ассистент руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (2 июля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северо-Восточный Административный Округ, м. Бибирево
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 6 месяцев

апрель 2015 — август 2016
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Российская риэлторская компания, г. Москва.

- Формирование аналитических данных (еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты, планирование);
- Формирование ежедневных отчетов по продажам (сбор и консолидация информации из учетных систем компании);
- Формирование и контроль исполнения бизнес-планов;
- Подготовка финансовых отчётов компании (подготовка отдельных блоков работ:сбор, обработка и консолидация информации);
- Коордиция и контроль документооборота между отделами;-Взаимодействие с другими отделами в пределах своей компетенции;-Информационная поддержка сотрудников (информирование о распоряжениях, сроках выполнения поручений);-Отслеживание сроков исполнения обязательств;-Ведение деловой переписки (на русском языке);-Ведение делопроизводства:прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителю, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;-Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;-Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;-Сбор необходимых материалов для руководителя;-Координация встреч, переговоров и совещаний, организация деловых поездок руководителя;-Организация и проведение тематических семинаров для сотрудников;-Организация внутренних тренингов согласно расписанию (составление расписания обучения);-Организация "круглых столов" для сотрудников (обмен опытом);-Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;-Редкие поездки по Москве с документами и деловыми поручениями;-Выполнение личных поручений руководителя;-Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.).

февраль 2009 — март 2015
6 лет и 2 месяца

Аналитик

(Полная занятость)

Российская страховая компания, г. Москва.

- Формирование аналитических данных (еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты, планирование);
- Формирование ежедневных отчетов по продажам (сбор и консолидация информации из учетных систем компании);
- Формирование и контроль исполнения бизнес-планов;
- Подготовка финансовых отчётов компании (подготовка отдельных блоков работ:сбор, обработка и консолидация информации);
- Развитие систем подготовки отчётов по продажам (оптимизация и автоматизация участка);
- Взаимодействие с менеджерами и бухгалтерами для обеспечения корректности данных в финансовых отчетах и бюджетах компании;
- Взаимодействие с ИТ службами по обеспечению корректности данных в отчётах;
- Координация и контроль документооборота между отделами;
- Взаимодействие с другими отделами в пределах своей компетенции;
- Информационная поддержка сотрудников (информирование о распоряжениях, сроках выполнения поручений, о предстоящих планах и задачах);
- Тестирование, обучение и аттестация персонала на знание продукции и процедур;
- Ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности сотрудников);
- Ведение информационной базы по клиентам;
- Отслеживание сроков исполнения обязательств;
- Ведение деловой переписки (на русском языке);
- Ведение делопроизводства:прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителю, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
- Сбор, анализ и подготовка необходимых материалов для руководителя;
- Координация встреч, переговоров и совещаний, организация деловых поездок руководителя;
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
- Поиск информации, подготовка аналитических справок, активное участие в проектах компании;
- Редкие поездки по Москве с документами и деловыми поручениями;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Написание новостей, статей о направлениях деятельности компании для внутрикорпоративной листовки;
- Оформление и еженедельная рассылка листовки сотрудникам компании.

сентябрь 2007 — декабрь 2008
1 год и 4 месяца

Специалист по маркетингу

(Полная занятость)

Российское HR-агентство, г. Москва.

- сбор, обработка и анализ маркетинговой информации;
- анализ отраслей (FMCG,  Consumer Electronics,  Pharma, Construction materials, Automotive, Chemicals, Food Ingredients, Industrial Equipment, Motor Spares, Private Equity Funds, Oilfield Services и др.);
- ведение базы данных;
- подготовка и составление отчётов;
- взаимодействие со всеми отделами компании;
- мониторинг рынка;
- работа с большим объёмом информации

февраль 2006 — август 2007
1 год и 7 месяцев

Лаборант

(Полная занятость)

Иностранная алкогольная компания, г. Москва.

- анализ и контроль качества солода и ячменя;
- приготовление химических реактивов;
- работа с приборами и аппаратами;
- составление отчётной документации;
- обучение новых сотрудников

Ключевые навыки
Быстрота и гибкость мышления, высокий уровень эрудиции, готовность эффективно решать разноплановые и нестандартные рабочие задачи, способность оперативно находить и обрабатывать новую информацию, способность превращать неструктурированные мысли в грамотный презентабельный текст, хорошее знание правил русского языка и умение их применять, умение формулировать и письменно оформлять свои мысли, а также идеи руководителя, упорство и настойчивость в достижении поставленных задач, умение решать задачи в поставленные сроки, высокая организованность и ориентированность на результат, способность обрабатывать большие объемы информации за короткое время, презентабельный внешний вид, дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, креативность, ответственность, исполнительность, динамичность, четкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление, умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, высшее образование (два диплома с отличием). Закончила художественную школу с медалью, очень люблю читать, путешествовать и фотографировать. Хобби-авторские куклы и игрушки, колокольчики и цветное стекло.
Училась

по 2006

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Специальность: Технология бродильных производств и виноделие. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2006

Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и предпринимательства. Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2009

Принятие решений в условиях кризиса, семинар. Stratergy Partners, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36205781 обновлено 23 сентября 2016, 19:05
Помощник / ассистент руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (2 июля 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северо-Восточный Административный Округ (м. Бибирево)
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
апрель 2015  — август 2016
Российская риэлторская компания, Москва, полная занятость
- Формирование аналитических данных (еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты, планирование);
- Формирование ежедневных отчетов по продажам (сбор и консолидация информации из учетных систем компании);
- Формирование и контроль исполнения бизнес-планов;
- Подготовка финансовых отчётов компании (подготовка отдельных блоков работ:сбор, обработка и консолидация информации);
- Коордиция и контроль документооборота между отделами;-Взаимодействие с другими отделами в пределах своей компетенции;-Информационная поддержка сотрудников (информирование о распоряжениях, сроках выполнения поручений);-Отслеживание сроков исполнения обязательств;-Ведение деловой переписки (на русском языке);-Ведение делопроизводства:прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителю, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;-Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;-Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;-Сбор необходимых материалов для руководителя;-Координация встреч, переговоров и совещаний, организация деловых поездок руководителя;-Организация и проведение тематических семинаров для сотрудников;-Организация внутренних тренингов согласно расписанию (составление расписания обучения);-Организация "круглых столов" для сотрудников (обмен опытом);-Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;-Редкие поездки по Москве с документами и деловыми поручениями;-Выполнение личных поручений руководителя;-Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.).
Аналитик
6 лет 2 месяца
февраль 2009  — март 2015
Российская страховая компания, Москва, полная занятость
- Формирование аналитических данных (еженедельные, ежемесячные, квартальные, годовые отчеты, планирование);
- Формирование ежедневных отчетов по продажам (сбор и консолидация информации из учетных систем компании);
- Формирование и контроль исполнения бизнес-планов;
- Подготовка финансовых отчётов компании (подготовка отдельных блоков работ:сбор, обработка и консолидация информации);
- Развитие систем подготовки отчётов по продажам (оптимизация и автоматизация участка);
- Взаимодействие с менеджерами и бухгалтерами для обеспечения корректности данных в финансовых отчетах и бюджетах компании;
- Взаимодействие с ИТ службами по обеспечению корректности данных в отчётах;
- Координация и контроль документооборота между отделами;
- Взаимодействие с другими отделами в пределах своей компетенции;
- Информационная поддержка сотрудников (информирование о распоряжениях, сроках выполнения поручений, о предстоящих планах и задачах);
- Тестирование, обучение и аттестация персонала на знание продукции и процедур;
- Ежемесячный мониторинг продаж и услуг (анализ деятельности сотрудников);
- Ведение информационной базы по клиентам;
- Отслеживание сроков исполнения обязательств;
- Ведение деловой переписки (на русском языке);
- Ведение делопроизводства:прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, поступающей на рассмотрение руководителю, подготовка писем, запросов, служебных записок, приказов;
- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю;
- Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя;
- Сбор, анализ и подготовка необходимых материалов для руководителя;
- Координация встреч, переговоров и совещаний, организация деловых поездок руководителя;
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
- Поиск информации, подготовка аналитических справок, активное участие в проектах компании;
- Редкие поездки по Москве с документами и деловыми поручениями;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Написание новостей, статей о направлениях деятельности компании для внутрикорпоративной листовки;
- Оформление и еженедельная рассылка листовки сотрудникам компании.
Специалист по маркетингу
1 год 4 месяца
сентябрь 2007  — декабрь 2008
Российское HR-агентство, Москва, полная занятость
- сбор, обработка и анализ маркетинговой информации;
- анализ отраслей (FMCG,  Consumer Electronics,  Pharma, Construction materials, Automotive, Chemicals, Food Ingredients, Industrial Equipment, Motor Spares, Private Equity Funds, Oilfield Services и др.);
- ведение базы данных;
- подготовка и составление отчётов;
- взаимодействие со всеми отделами компании;
- мониторинг рынка;
- работа с большим объёмом информации
Лаборант
1 год 7 месяцев
февраль 2006  — август 2007
Иностранная алкогольная компания, Москва, полная занятость
- анализ и контроль качества солода и ячменя;
- приготовление химических реактивов;
- работа с приборами и аппаратами;
- составление отчётной документации;
- обучение новых сотрудников
Высшее образование
2006
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Технология бродильных производств и виноделие
2006
Московский государственный университет пищевых производств Министерства образования Российской Федерации
Экономики и предпринимательства
Очно-заочная форма обучения
Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
Курсы
2009
Stratergy Partners
Принятие решений в условиях кризиса, семинар
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Быстрота и гибкость мышления, высокий уровень эрудиции, готовность эффективно решать разноплановые и нестандартные рабочие задачи, способность оперативно находить и обрабатывать новую информацию, способность превращать неструктурированные мысли в грамотный презентабельный текст, хорошее знание правил русского языка и умение их применять, умение формулировать и письменно оформлять свои мысли, а также идеи руководителя, упорство и настойчивость в достижении поставленных задач, умение решать задачи в поставленные сроки, высокая организованность и ориентированность на результат, способность обрабатывать большие объемы информации за короткое время, презентабельный внешний вид, дисциплинированность, пунктуальность, аккуратность, целеустремленность, креативность, ответственность, исполнительность, динамичность, четкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление, умение работать в команде, хорошие коммуникативные навыки, высшее образование (два диплома с отличием). Закончила художественную школу с медалью, очень люблю читать, путешествовать и фотографировать. Хобби-авторские куклы и игрушки, колокольчики и цветное стекло.