Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36006683
19 января

Помощник / секретарь руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
50 лет (28 февраля 1966), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 3 месяца

май 2016 — август 2016
4 месяца

Начальник канцелярии

(Полная занятость)

АО "Центральное конструкторское бюро специальных радиоматериалов", г. Москва.

- Создание отдела «с нуля» (в подчинении 2 сотрудника);
- разработка и внедрение номенклатуры дел;
- регистрация входящей, исходящей и внутренней документации (в том числе, ДСП-документы);
- ежедневное формирование отчетов по контролю сроков визирования документов, статусам документов и др. параметрам; отсутствие просроченных документов;
- оформление и регистрация приказов/распоряжений и других нормативно-правовых актов;
- протоколирование совещаний, оформление протоколов, контроль исполнения сотрудниками поручений с последующим анализом и отчетом для руководства;
- администрирование и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками документооборота по оформлению в СЭД и контролю движения всей входящей, исходящей, внутренней и договорной документации;
- формирование дел для архива и дифференцирование документации по подразделениям, видам, разделам и т.д.;
- взаимодействие с контрагентами по заключению договоров по отправке/получению корреспонденции;
- написание инструкций по делопроизводству, должностных инструкций для сотрудников отдела, регламентов и методик для других подразделений организации;
- помощь сотрудникам организации в подготовке и написании писем и исходящей корреспонденции;
- оформление пропусков и доверенностей;
- выполнение функций секретаря руководителя;
- административная поддержка руководителя.

май 2015 — май 2016
1 год и 1 месяц

Начальник отдела документооборота

(Полная занятость)

ГБУ "МАЦ" (сфера ЖКХ), г. Москва.

- Управление процессами документооборота;
- проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись;
- взаимодействие со структурными подразделениями по состоянию принятой в работу документации;
- работа с ДСП-документами;
- организация и контроль внутреннего документооборота, приемки корреспонденции, ведения описей (реестров) и выдачи документов;
- взаимодействие с партнёрами по текущим и нестандартным вопросам;
- отслеживание этапов согласования, обеспечение наличия закрывающих документов (отсутствие просроченных документов);
- еженедельная подготовка отчетов по итогам работы отдела;
- разработка локальных нормативных актов и участие в подготовке иных документов;
- планирование, организация и контроль работы специалистов отдела (в подчинении 2 сотрудника);
- оперативное решение текущих задач;
- обучение сотрудников организации работе в СЭД;
- организация отправки документов почтовыми курьерскими службами;
- выполнение поручений руководителя;
- выполняла функции помощника руководителя на время отпуска/болезни основного сотрудника (работа с АТС, встреча посетителей-гостей, составление-контроль рабочего графика руководителя, подготовка совещаний, протоколирование и т.д.)

август 2011 — май 2014
2 года и 10 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "Салиша групп" (услуги населению), г. Казань.

Проект startup.
- организация и контроль рабочего графика руководителя;
- организация и координация бизнес-процессов по обмену документами с партнерами;
- организация, мониторинг, контроль и оптимизация процессов в организации;
- работа с персоналом (в подчинении 15 сотрудников) - подбор, обучение, контроль, увольнение;
- работа с первичными бухгалтерскими документами;
- подготовка и организация мероприятий;
- выполнение поручений руководителя.

июль 2001 — август 2011
10 лет и 2 месяца

Офис-менеджер с функциями секретаря

(Полная занятость)

ООО "Седьмое небо" (Рекламное агентство полного цикла), г. Казань.

- Планирование и контроль рабочего графика руководителя;
- административная и информационная поддержка руководителя и обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация и ведение документооборота (прием и регистрация входящих и исходящих документов);
- подготовка документов на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления в соответствии с положениями Единой государственной системы делопроизводства, стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- организация отправки документов и грузов почтовыми курьерскими службами;
- поддержка клиентской базы в активном состоянии, презентация услуг, заключение договоров, сдача готовых материалов и продуктов заказчикам, контроль выполнения договорных сроков, оплаты и задолженности (работа в 1С);
- работа с первичными бухгалтерскими документами;
- выполнение поручений руководителя.

Ключевые навыки
Имею знания и опыт работы в СЭД (МосЭДО, МикроДок);
уверенный пользователь компьютера и пакета программ MS Office (Excel, Word, Powerpoint), Outlook;
имею навык и опыт управления персоналом (до 15 человек);
имею опыт в организации и контроля процессов;
имею опыт работы диктором, поэтому правильно говорю и пишу (дополнительный бонус - приятный голос);
умею работать в режиме многозадачности, держать на контроле одновременно несколько дел;
обладаю высокой работоспособностью и ориентацией на интересы клиента.
Училась

по 1990

Казанский Авиационный Институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Технической кибернетики и информатики. Специальность: Инженер-системотехник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Кадровый менеджмент. ГАОУ УЦ "Профессионал", г. Москва

2014

Английский язык для делового общения со знанием ПЭВМ. Евразийский открытый институт, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Внимательна к деталям.
Умею работать с большим объемом информации.
Способна принимать решения и нести ответственность.
Быстро адаптируюсь к новым условиям.
Готова к переработкам.
Не курю.
Имею права категории B.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36006683 обновлено 19 января, 17:48
Помощник / секретарь руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 50 лет (28 февраля 1966)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Вао (м. Новокосино)
Опыт работы 14 лет и 3 месяца
Начальник канцелярии
4 месяца
май   — август 2016
АО "Центральное конструкторское бюро специальных радиоматериалов", Москва, полная занятость
- Создание отдела «с нуля» (в подчинении 2 сотрудника);
- разработка и внедрение номенклатуры дел;
- регистрация входящей, исходящей и внутренней документации (в том числе, ДСП-документы);
- ежедневное формирование отчетов по контролю сроков визирования документов, статусам документов и др. параметрам; отсутствие просроченных документов;
- оформление и регистрация приказов/распоряжений и других нормативно-правовых актов;
- протоколирование совещаний, оформление протоколов, контроль исполнения сотрудниками поручений с последующим анализом и отчетом для руководства;
- администрирование и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками документооборота по оформлению в СЭД и контролю движения всей входящей, исходящей, внутренней и договорной документации;
- формирование дел для архива и дифференцирование документации по подразделениям, видам, разделам и т.д.;
- взаимодействие с контрагентами по заключению договоров по отправке/получению корреспонденции;
- написание инструкций по делопроизводству, должностных инструкций для сотрудников отдела, регламентов и методик для других подразделений организации;
- помощь сотрудникам организации в подготовке и написании писем и исходящей корреспонденции;
- оформление пропусков и доверенностей;
- выполнение функций секретаря руководителя;
- административная поддержка руководителя.
Начальник отдела документооборота
1 год 1 месяц
май 2015  — май 2016
ГБУ "МАЦ" (сфера ЖКХ), Москва, полная занятость
- Управление процессами документооборота;
- проверка правильности оформления документов, передаваемых на подпись;
- взаимодействие со структурными подразделениями по состоянию принятой в работу документации;
- работа с ДСП-документами;
- организация и контроль внутреннего документооборота, приемки корреспонденции, ведения описей (реестров) и выдачи документов;
- взаимодействие с партнёрами по текущим и нестандартным вопросам;
- отслеживание этапов согласования, обеспечение наличия закрывающих документов (отсутствие просроченных документов);
- еженедельная подготовка отчетов по итогам работы отдела;
- разработка локальных нормативных актов и участие в подготовке иных документов;
- планирование, организация и контроль работы специалистов отдела (в подчинении 2 сотрудника);
- оперативное решение текущих задач;
- обучение сотрудников организации работе в СЭД;
- организация отправки документов почтовыми курьерскими службами;
- выполнение поручений руководителя;
- выполняла функции помощника руководителя на время отпуска/болезни основного сотрудника (работа с АТС, встреча посетителей-гостей, составление-контроль рабочего графика руководителя, подготовка совещаний, протоколирование и т.д.)
Помощник руководителя
2 года 10 месяцев
август 2011  — май 2014
ООО "Салиша групп" (услуги населению), Казань, полная занятость
Проект startup.
- организация и контроль рабочего графика руководителя;
- организация и координация бизнес-процессов по обмену документами с партнерами;
- организация, мониторинг, контроль и оптимизация процессов в организации;
- работа с персоналом (в подчинении 15 сотрудников) - подбор, обучение, контроль, увольнение;
- работа с первичными бухгалтерскими документами;
- подготовка и организация мероприятий;
- выполнение поручений руководителя.
Офис-менеджер с функциями секретаря
10 лет 2 месяца
июль 2001  — август 2011
ООО "Седьмое небо" (Рекламное агентство полного цикла), Казань, полная занятость
- Планирование и контроль рабочего графика руководителя;
- административная и информационная поддержка руководителя и обеспечение жизнедеятельности офиса;
- прием и распределение входящих звонков;
- организация и ведение документооборота (прием и регистрация входящих и исходящих документов);
- подготовка документов на подпись руководителю, проверка правильности их составления и оформления в соответствии с положениями Единой государственной системы делопроизводства, стандартами унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- организация отправки документов и грузов почтовыми курьерскими службами;
- поддержка клиентской базы в активном состоянии, презентация услуг, заключение договоров, сдача готовых материалов и продуктов заказчикам, контроль выполнения договорных сроков, оплаты и задолженности (работа в 1С);
- работа с первичными бухгалтерскими документами;
- выполнение поручений руководителя.
Высшее образование
1990
Казанский Авиационный Институт
Технической кибернетики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Инженер-системотехник
Курсы
2014
ГАОУ УЦ "Профессионал"
Кадровый менеджмент
Москва
2014
Евразийский открытый институт
Английский язык для делового общения со знанием ПЭВМ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею знания и опыт работы в СЭД (МосЭДО, МикроДок);
уверенный пользователь компьютера и пакета программ MS Office (Excel, Word, Powerpoint), Outlook;
имею навык и опыт управления персоналом (до 15 человек);
имею опыт в организации и контроля процессов;
имею опыт работы диктором, поэтому правильно говорю и пишу (дополнительный бонус - приятный голос);
умею работать в режиме многозадачности, держать на контроле одновременно несколько дел;
обладаю высокой работоспособностью и ориентацией на интересы клиента.
Дополнительные сведения
Внимательна к деталям.
Умею работать с большим объемом информации.
Способна принимать решения и нести ответственность.
Быстро адаптируюсь к новым условиям.
Готова к переработкам.
Не курю.
Имею права категории B.