Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35108143Обновлено в 16:32
В избранные

Помощник, ассистент HR-менеджера

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 10 месяцев
4 года и 2 месяца
апрель 2013 — н.в.
Офис-менеджер
Крупный международный логистический оператор, Москва, полная занятость
1. Обеспечение жизнедеятельности Компании (заказ канцтоваров, продуктов и иных ТМЦ, необходимыми для работы офиса, анализ предложений партнеров, структуры цен, систем скидок; размещение заказа у поставщиков; заключение договоров, заказ визиток, мобильная связь).
2. Организационное и документальное сопровождение служебных поездок сотрудников Компании и приглашенных лиц (заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
3. Управление персоналом (в подчинении персональные водители, водители-курьеры, секретарь).

- На ежегодной основе постановка сотрудникам целей и задач, по окончании календарного года оценка деятельность сотрудников,
- Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников подразделения.
- При необходимости участие в подборе кандидатов на вакантные должности в данном подразделении.
- Контроль стажировки и проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников.

4. Контроль поддержания порядка в служебных и бытовых помещениях (на основе взаимодействия с клининг-службами арендодателя).

5. Контроль дебиторской задолженности.
1 год и 10 месяцев
июль 2011 — апрель 2013
Секретарь
ИнформПортал, Москва, полная занятость
1. Мини-АТС.
2. Ведение табеля учета рабочего времени.
3. Заказ воды.
4. Заказ канцтоваров.
5. Получение, регистрация входящей/исходящей документации.
6. Подготовка документации к отправке
7. Планирование маршрутов курьера
8. Взаимодействие в течение дня с подразделениями
9. Выполнение различных поручений от руководства
10. Контроль доступа в помещения.
11. Подготовка обращений, пропусков в адрес арендодателя.
3 года и 4 месяца
апрель 2008 — июль 2011
Координатор / ассистент отдела продаж
Снэк Центр/Дальпико, Москва, полная занятость
1. Координирование заказов (прием заказов от клиента (нац.сети и локальные), обработка заказов, ведение реестров заказов).
2. Выполнение запросов менеджеров (отчетность).
3. Работа в программах 1С и Excel (внесение счетов на оплату, формирование отчетов по продажам).
4. Работа с торговыми представителями и мерчендайзерами (маршрутизация, заказы).
5. Ведение табеля учета рабочего времени.
1 год и 9 месяцев
август 2006 — апрель 2008
Менеджер кафе
Крошка-картошка, Москва, полная занятость
Организация обеспечения жизнедеятельности кафе (приготовление продукции - обслуживание посетителей - работа с персоналом - уборка кафе).
Работа с внутренними отчетами.
Высшее образование
2011
Московский гуманитарный университет
Психологии и соц.работы
Вечерняя форма обучения
Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде.
Деловая переписка.
Контроль дебиторской задолженности.
Пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Не конфликтность, ответственность, исполнительность, обучаемость.

(не подбор персонала)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, офис-менеджер, помощник менеджера по персоналу
20 000 Р
Секретарь-делопроизводитель, ГБОУ школа 74
Помощник менеджера по персоналу
35 000 Р
Помощник начальника по воинскому учету, Военный комиссариат по г. Домодедово и Ленинскому району Московской области
132 резюме
Резюме № 35108143 в открытом доступе Последнее обновление в 16:32

Резюме

Помощник, ассистент HR-менеджера По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 октября 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Свао
04.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Офис-менеджер
Крупный международный логистический оператор, г. Москва, полная занятость.
1. Обеспечение жизнедеятельности Компании (заказ канцтоваров, продуктов и иных ТМЦ, необходимыми для работы офиса, анализ предложений партнеров, структуры цен, систем скидок; размещение заказа у поставщиков; заключение договоров, заказ визиток, мобильная связь).
2. Организационное и документальное сопровождение служебных поездок сотрудников Компании и приглашенных лиц (заказ такси, билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
3. Управление персоналом (в подчинении персональные водители, водители-курьеры, секретарь).

- На ежегодной основе постановка сотрудникам целей и задач, по окончании календарного года оценка деятельность сотрудников,
- Ведение табеля учета рабочего времени на сотрудников подразделения.
- При необходимости участие в подборе кандидатов на вакантные должности в данном подразделении.
- Контроль стажировки и проведение обучения на рабочем месте вновь принятых сотрудников.

4. Контроль поддержания порядка в служебных и бытовых помещениях (на основе взаимодействия с клининг-службами арендодателя).

5. Контроль дебиторской задолженности.
07.2011—04.2013   1 год 10 месяцев
Секретарь
ИнформПортал, г. Москва, полная занятость.
1. Мини-АТС.
2. Ведение табеля учета рабочего времени.
3. Заказ воды.
4. Заказ канцтоваров.
5. Получение, регистрация входящей/исходящей документации.
6. Подготовка документации к отправке
7. Планирование маршрутов курьера
8. Взаимодействие в течение дня с подразделениями
9. Выполнение различных поручений от руководства
10. Контроль доступа в помещения.
11. Подготовка обращений, пропусков в адрес арендодателя.
04.2008—07.2011   3 года 4 месяца
Координатор / ассистент отдела продаж
Снэк Центр/Дальпико, г. Москва, полная занятость.
1. Координирование заказов (прием заказов от клиента (нац.сети и локальные), обработка заказов, ведение реестров заказов).
2. Выполнение запросов менеджеров (отчетность).
3. Работа в программах 1С и Excel (внесение счетов на оплату, формирование отчетов по продажам).
4. Работа с торговыми представителями и мерчендайзерами (маршрутизация, заказы).
5. Ведение табеля учета рабочего времени.
08.2006—04.2008   1 год 9 месяцев
Менеджер кафе
Крошка-картошка, г. Москва, полная занятость.
Организация обеспечения жизнедеятельности кафе (приготовление продукции - обслуживание посетителей - работа с персоналом - уборка кафе).
Работа с внутренними отчетами.
Высшее
2011
Московский гуманитарный университет
Факультет: Психологии и соц.работы
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление персоналом
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Умение работать в команде.
Деловая переписка.
Контроль дебиторской задолженности.
Пользователь ПК.
Дополнительные сведения
Не конфликтность, ответственность, исполнительность, обучаемость.

(не подбор персонала)