Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34815050
8 декабря

Помощник

30 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
27 лет (17 сентября 1989), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Выхино, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

май 2012 — апрель 2016
4 года

Специалист по оформлению документов

(Полная занятость)

ООО "ЦПД", г. Москва.

1. Подготовка и проверка необходимых документов.
2. Работа с ККМ, с терминалом.
3. Подготовка отчетов о проделанной работе.

июнь 2009 — январь 2012
2 года и 8 месяцев

Специалист паспортно-визового учёта

(Полная занятость)

УФМС России по городу Москве, г. Москва.

1. Проверка правильности заполнения документов, поступающих из почтовых отделений для постановки на миграционный учёт иностранных граждан.
2. Внесение сведений о постановке на миграционный учёт иностранных граждан в базу данных.
3. Формирование томов дел с материалами миграционного учёта.
4. Внесение в базу данных сведений об административных правонарушениях, по которым заведено административное делопроизводство.
5. Подготовка сведений по административной практике для отчёта.

июль 2007 — февраль 2009
1 год и 8 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ООО "Финкраска-ФК", г. Москва.

1. Оформление отгрузок и доставок товара (накладные, счета, акты, сертификаты);
2. Приходование товара, распределение товара между филиалами и отделами в соответствии с планами и потребностями офисов продаж;
3. Сверка остатков со складом, выявление недогрузов по счетам в базе.

Ключевые навыки
Организация приема посетителей.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль, оформления документов.
Ведение архива документов.

Умение вести переговоры.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Владение программой 1С: Предприятие (Торговля и Склад),
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Acess),
Internet.
Училась

по 2013

Московская академия образования Натальи Нестеровой , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии. Специальность: Психолог. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, испанский язык базовый
О себе

Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, внимательность при работе с документами, умение анализировать информацию, быстрая обучаемость, аккуратность.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34815050 обновлено 8 декабря, 03:21
Помощник
30 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 27 лет (17 сентября 1989)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Выхино), готова к переезду
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Специалист по оформлению документов
4 года
май 2012  — апрель 2016
ООО "ЦПД", Москва, полная занятость
1. Подготовка и проверка необходимых документов.
2. Работа с ККМ, с терминалом.
3. Подготовка отчетов о проделанной работе.
Специалист паспортно-визового учёта
2 года 8 месяцев
июнь 2009  — январь 2012
УФМС России по городу Москве, Москва, полная занятость
1. Проверка правильности заполнения документов, поступающих из почтовых отделений для постановки на миграционный учёт иностранных граждан.
2. Внесение сведений о постановке на миграционный учёт иностранных граждан в базу данных.
3. Формирование томов дел с материалами миграционного учёта.
4. Внесение в базу данных сведений об административных правонарушениях, по которым заведено административное делопроизводство.
5. Подготовка сведений по административной практике для отчёта.
Менеджер
1 год 8 месяцев
июль 2007  — февраль 2009
ООО "Финкраска-ФК", Москва, полная занятость
1. Оформление отгрузок и доставок товара (накладные, счета, акты, сертификаты);
2. Приходование товара, распределение товара между филиалами и отделами в соответствии с планами и потребностями офисов продаж;
3. Сверка остатков со складом, выявление недогрузов по счетам в базе.
Неполное высшее образование
2013
Московская академия образования Натальи Нестеровой
Психологии
Очно-заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Организация приема посетителей.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Контроль, оформления документов.
Ведение архива документов.

Умение вести переговоры.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Владение программой 1С: Предприятие (Торговля и Склад),
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Acess),
Internet.
Дополнительные сведения
Пунктуальность, ответственность, дисциплинированность, внимательность при работе с документами, умение анализировать информацию, быстрая обучаемость, аккуратность.