Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33512712
в 09:06

Помощник / ассистент руководителя

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (22 января 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, район Лефортово (ЮВАО)
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 10 месяцев

февраль 2004 — ноябрь 2015
11 лет и 10 месяцев

Помощник генерального директора

(Полная занятость)

АО "Российская Корпарации космического приборостроения и информационных систем ", г. Москва.

- Работа с входящей и исходящей / распределение по тематике;
- Перераспределение входящих звонков;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Ведение рабочего дня;
- Сопровождение руководителя на деловых встречах;
- Информационная поддержка руководителя;
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Отслеживание исполнения поручений руководителя;
- Travel-поддержка;
- Ведение качественного документооборота;
- Заказ корпоративной продукции;
- Курирование административно-хозяйственной службы (управление секретариатом; курьерами, водителями, охраной; техническим персоналом)
- Дистанционная работа.
Полная организация всех видов деятельности руководителя.
Умение и навык одновременной работы с несколькими руководителями.
* формирование и ведение календаря руководителя;назначение и организация встреч (внутренних и внешних), совещаний, командировок; *подготовка совещаний с полной подборкой необходимых материалов, оповещение сотрудников;*заказ пропусков, бронирование переговорных; организация телеконференций;*документооборот (внутренний, входящая, исходящая; корреспонденция поступающая руководителю);*контроль электронного документооборота руководителя + отслеживание исполнения сроков поставленных руководителем; *личные поручения;* создание "телефонного имиджа" руководителя от "навязчивых" звонкови посетителей; *обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым; *координация и организация встреч руководителя (в случае необходимости, заменять его);* разработка наиболее рационального порядка работы руководителя;*ведение информационной базу руководителя (телефонная база; дни рождения личные и бизнес партнеров; важные даты с напоминанием);*самостоятельная работа с дочерними организациями и к/а.

Ключевые навыки
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, стрессоустойчивость, самоорганизация, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, высокая работоспособность.
Училась

по 2016

Первый московский юридический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2003

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Московский Политехнический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Бизнес -форум "эффективный тайм-менеджмент -2014". Синергия ШКОЛА Бизнеса Глеба Архангельского, г. 4

2013

Программа повышения квалификации:" Особенности работы с Первыми лицами". ФГБОУ ВПО "РОССИЙСКАЯ академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ", г. 4

2012

VI Форум ассистентов руководителей высшего состава; Global Forum. Global Forum, г. 4

Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Повышение квалификации:

2012
Сертификат по завершению курса:Корпоративного тайм-менеджмента для руководителя. Тренер: Глеб Архангельский.

2013
УДОСТОВЕРЕНИЕ №01590УО-РАНХиГС о краткосрочном повышении квалификации (72 академ.часа) в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по программе: «Особенности работы с Первыми лицами» а также сертификат №000316 (англ.образца)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33512712 обновлено в 09:06
Помощник / ассистент руководителя
70 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (22 января 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, район Лефортово (ЮВАО)
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Помощник генерального директора
11 лет 10 месяцев
февраль 2004  — ноябрь 2015
АО "Российская Корпарации космического приборостроения и информационных систем ", Москва, полная занятость
- Работа с входящей и исходящей / распределение по тематике;
- Перераспределение входящих звонков;
- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта, 1С;
- Навыки делового общения;
- Ведение рабочего дня;
- Сопровождение руководителя на деловых встречах;
- Информационная поддержка руководителя;
- Организация деловых встреч и переговоров;
- Отслеживание исполнения поручений руководителя;
- Travel-поддержка;
- Ведение качественного документооборота;
- Заказ корпоративной продукции;
- Курирование административно-хозяйственной службы (управление секретариатом; курьерами, водителями, охраной; техническим персоналом)
- Дистанционная работа.
Полная организация всех видов деятельности руководителя.
Умение и навык одновременной работы с несколькими руководителями.
* формирование и ведение календаря руководителя;назначение и организация встреч (внутренних и внешних), совещаний, командировок; *подготовка совещаний с полной подборкой необходимых материалов, оповещение сотрудников;*заказ пропусков, бронирование переговорных; организация телеконференций;*документооборот (внутренний, входящая, исходящая; корреспонденция поступающая руководителю);*контроль электронного документооборота руководителя + отслеживание исполнения сроков поставленных руководителем; *личные поручения;* создание "телефонного имиджа" руководителя от "навязчивых" звонкови посетителей; *обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым; *координация и организация встреч руководителя (в случае необходимости, заменять его);* разработка наиболее рационального порядка работы руководителя;*ведение информационной базу руководителя (телефонная база; дни рождения личные и бизнес партнеров; важные даты с напоминанием);*самостоятельная работа с дочерними организациями и к/а.
Высшее образование
2016
Первый московский юридический институт
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
2003
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Среднее специальное образование
2000
Московский Политехнический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер
Курсы
2014
Синергия ШКОЛА Бизнеса Глеба Архангельского
Бизнес -форум "эффективный тайм-менеджмент -2014"
4
2013
ФГБОУ ВПО "РОССИЙСКАЯ академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ"
Программа повышения квалификации:" Особенности работы с Первыми лицами"
4
2012
Global Forum
VI Форум ассистентов руководителей высшего состава; Global Forum
4
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, стрессоустойчивость, самоорганизация, ориентированность на результат, аналитический склад ума, умение работать в команде, умение работать в режиме многозадачности, инициативность, высокая работоспособность.
Дополнительные сведения
Повышение квалификации:

2012
Сертификат по завершению курса:Корпоративного тайм-менеджмента для руководителя. Тренер: Глеб Архангельский.

2013
УДОСТОВЕРЕНИЕ №01590УО-РАНХиГС о краткосрочном повышении квалификации (72 академ.часа) в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» по программе: «Особенности работы с Первыми лицами» а также сертификат №000316 (англ.образца)