Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31523187Обновлено в 00:43
В избранные

Помощник / инспектор отдела кадров

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (6 октября 1987), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Кантемировская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
1 месяц
июль  — июль 2017
Специалист отдела по работе с персоналом
ПАО "Детский мир", Москва, полная занятость
http://www.detmir.ru
Розничная торговля
Ведение базы кандидатов; формирования кадрового резерва; активный поиск соискателей; размещение вакансий в различных источниках; поиск, отбор и анализ резюме; проведение телефонных интервью с кандидатами; ведение отчетности.
1 месяц
март  — март 2017
Секретарь
ООО "Аркада", Москва, полная занятость
http://play-day.ru
Игротека
Проверка и фильтрация электронной почты, отслеживание коммерческих предложений, взаимодействие с подразделениями компании, входящие и исходящие телефонные звонки (МИНИ-АТС), работа с оргтехникой, ведение делопроизводства в полном объеме, ведение журнала учета (регистрации) входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде, сотрудничество с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса
7 месяцев
сентябрь 2015 — март 2016
Офис-менеджер
ООО "Свис Инжиниринг Груп", Москва, полная занятость
Отправка и получение корреспонденции «Почта России», проверка и фильтрация электронной почты, отслеживание коммерческих предложений, взаимодействие с подразделениями компании, входящие и исходящие телефонные звонки (МИНИ-АТС), работа с оргтехникой, ведение делопроизводства в полном объеме, ведение журнала учета (регистрации) входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде, бронирование билетов и гостиниц для командированных сотрудников компании, сотрудничество с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе руководителям и гостям
1 год и 5 месяцев
март 2014 — июль 2015
Секретарь
ООО "ЛЕНОКС", Москва, полная занятость
Проверка и фильтрация электронной почты, отслеживание коммерческих предложений, взаимодействие с подразделениями компании (составление писем, актов, принятие заявок), входящие и исходящие телефонные звонки (МИНИ-АТС), работа с оргтехникой, прием/увольнение сотрудников, ведения табеля рабочего времени сотрудников офиса, ведение делопроизводства в полном объеме, ведение журнала учета (регистрации) входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде, сотрудничество с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса
2 года
февраль 2011 — январь 2013
Секретарь
ООО «Мианос», Москва, полная занятость
Обзор и подготовка информации для руководителя. Прием входящих и исходящих звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции с составлением реестра. Составление распорядительных документов. Подготовка совещаний. Ведение книги учета рабочего времени. Составление реестров исходящей корреспонденции, просмотр, отбор, редактирование писем.
4 года и 6 месяцев
ноябрь 2005 — апрель 2010
Экономист абонентского отдела по обслуживанию физических лиц
ГБУ «ИС района ЗЮЗИНО», Москва, полная занятость
Обслуживание физических лиц по вопросам коммунальных услуг, составление актов сверки по задолженности, выписка квитанций, материальная ответственность, входящие и исходящие звонки
Высшее образование
2017
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская гуманитерно-техническая академия"
Бакалавр
Дизайна и изобразительных искусств
Очно-заочная форма обучения
Дизайн
Среднее специальное образование
2008
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж малого бизнеса №40
Заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2014
Московский государственный университет технологий и управлений им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом-HR с использованием 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
Москва
2010
АНО "Международный центр обучения+" в сотрудничестве с Колледжем МИД России
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
«КонсультантПлюс», Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access; ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition; Internet, Adobe Photoshop СС, Adobe Illustrator, "1С: Зарплата и Управление персоналом 8"
Дополнительные сведения
Внимательность, аккуратность, выполнение поставленных задач в срок, способна работать в стрессовых ситуациях, изучение новых программ и приложений затруднений не вызывает, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
Специалист по персоналу, ООО "ТД "Металлургпром"
Секретарь, инспектор отдела кадров, учитель истории
30 000 Р
Секретарь учебной части, ГБПОУ Уфимский-торгово-экономический колледж
Инспектор отдела кадров
По договоренности
Заведующая учебным кабинетом кафедры психологии
Инспектор отдела кадров
129 резюме
Резюме № 31523187 в открытом доступе Последнее обновление в 00:43

Резюме

Помощник / инспектор отдела кадров 25 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 октября 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Кантемировская)
07.2017—07.2017   1 месяц
Специалист отдела по работе с персоналом
ПАО "Детский мир", г. Москва, полная занятость.
Ведение базы кандидатов; формирования кадрового резерва; активный поиск соискателей; размещение вакансий в различных источниках; поиск, отбор и анализ резюме; проведение телефонных интервью с кандидатами; ведение отчетности.
03.2017—03.2017   1 месяц
Секретарь
ООО "Аркада", г. Москва, полная занятость.
Проверка и фильтрация электронной почты, отслеживание коммерческих предложений, взаимодействие с подразделениями компании, входящие и исходящие телефонные звонки (МИНИ-АТС), работа с оргтехникой, ведение делопроизводства в полном объеме, ведение журнала учета (регистрации) входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде, сотрудничество с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса
09.2015—03.2016   7 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Свис Инжиниринг Груп", г. Москва, полная занятость.
Отправка и получение корреспонденции «Почта России», проверка и фильтрация электронной почты, отслеживание коммерческих предложений, взаимодействие с подразделениями компании, входящие и исходящие телефонные звонки (МИНИ-АТС), работа с оргтехникой, ведение делопроизводства в полном объеме, ведение журнала учета (регистрации) входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде, бронирование билетов и гостиниц для командированных сотрудников компании, сотрудничество с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса, чай, кофе руководителям и гостям
03.2014—07.2015   1 год 5 месяцев
Секретарь
ООО "ЛЕНОКС", г. Москва, полная занятость.
Проверка и фильтрация электронной почты, отслеживание коммерческих предложений, взаимодействие с подразделениями компании (составление писем, актов, принятие заявок), входящие и исходящие телефонные звонки (МИНИ-АТС), работа с оргтехникой, прием/увольнение сотрудников, ведения табеля рабочего времени сотрудников офиса, ведение делопроизводства в полном объеме, ведение журнала учета (регистрации) входящей и исходящей корреспонденции в электронном виде, сотрудничество с курьерскими службами, обеспечение жизнедеятельности офиса
02.2011—01.2013   2 года
Секретарь
ООО «Мианос», г. Москва, полная занятость.
Обзор и подготовка информации для руководителя. Прием входящих и исходящих звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции с составлением реестра. Составление распорядительных документов. Подготовка совещаний. Ведение книги учета рабочего времени. Составление реестров исходящей корреспонденции, просмотр, отбор, редактирование писем.
11.2005—04.2010   4 года 6 месяцев
Экономист абонентского отдела по обслуживанию физических лиц
ГБУ «ИС района ЗЮЗИНО», г. Москва, полная занятость.
Обслуживание физических лиц по вопросам коммунальных услуг, составление актов сверки по задолженности, выписка квитанций, материальная ответственность, входящие и исходящие звонки
Высшее (бакалавр)
2017
Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московская гуманитерно-техническая академия"
Факультет: Дизайна и изобразительных искусств
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Дизайн
Среднее специальное
2008
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж малого бизнеса №40
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2014
Московский государственный университет технологий и управлений им. К. Г. Разумовского
Управление персоналом-HR с использованием 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
Москва
2010
АНО "Международный центр обучения+" в сотрудничестве с Колледжем МИД России
Офис-менеджер
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
«КонсультантПлюс», Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Access; ABBYY FineReader 9.0 Professional Edition; Internet, Adobe Photoshop СС, Adobe Illustrator, "1С: Зарплата и Управление персоналом 8"
Дополнительные сведения
Внимательность, аккуратность, выполнение поставленных задач в срок, способна работать в стрессовых ситуациях, изучение новых программ и приложений затруднений не вызывает, без вредных привычек