Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29504238
3 февраля 2015

Помощник, бухгалтер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (10 июня 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

июль 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Менеджер по туризму

Интурист на Пушкинской, г. Москва.

1.подбор тура для клиентов
2. консультирование потенциальных клиентов
3. оформление и заполнение сопутствующих документов, заявок, отчетности и др.
4. ведение клиента от момента заключения договора до приезда туриста из путешествия
5. Работа со "сложными" клиентами, работа с жалобами клиентов
6. выполнение других поручений руководства

февраль 2013 — июль 2013
6 месяцев

Начальник отдела туризма

ООО Пер Пет, г. Москва.

Разработка туристического направления:
1. маркетинговые исследования в области рекламы, выявление необходимой рекламы для работы, заключение договоров
2. разработка и наполнение сайта компании
3. изготовление полиграфической продукции
4. заключение договоров с туроператорами
5. оформление офиса: изготовление табличек, штендеров, указателей, внутреннее оформление офиса
5. помощь в подборе тура для клиентов, консультирование клиентов
6. ведение всей документации - договоров, счетов, актов, отчетности, ведение кассы, прием денежных средств, работа с банком
и т.д.

август 2009 — декабрь 2012
3 года и 5 месяцев

Менеджер проектов, менеджер по подбору персонала

КУП "Молодежная социальная служба", г. Минск.

Полное сопровождение проекта, от набора персонала до документации, в том числе ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)
подбор персонала:
1. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной плате
2. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов.
3. Создание системы мотивации труда, график обучения и повышения квалификации
4. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу
5. Проведение социально-психологичекой адаптации новых специалистов
6. Ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)

декабрь 2010 — ноябрь 2011
1 год

Администратор

ООН (Организация объединенных наций), г. Минск.

Частичная занятость, совмещала с основной работой. Работа была направлена на предупреждение, борьбу и минимизацию социальных последствий в области торговли людьми в РБ. Тесно сотрудничала с компаниями, консультирующими по вопросам безопасности отдыха/работы за рубежом

Ключевые навыки
1.знание поисковых систем, знание программ excel, word и др
2. умение оформлять заявки, договора и др. документацию
3. умение работать с кассовым аппаратом, знание основ бухгалтерии
4. знание английского языка (средний уровень, жила в Чикаго), итальянского языка (начальный уровень)
5. умение убеждать и вести переговоры
6. коммуникабельность, ответственность, умение работать как в команде, так и индивидуально
7.стрессоустойчивость
Училась

по 2009

Белорусский государственный технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет издательского дела и полиграфии.. Специальность: Редактор-журналист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29504238 обновлено 3 февраля 2015, 12:23
Помощник, бухгалтер
45 000 Р
Женщина, 29 лет (10 июня 1987)
Москва
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Менеджер по туризму
3 года 6 месяцев
июль 2013  — н.в.
Интурист на Пушкинской, Москва
1.подбор тура для клиентов
2. консультирование потенциальных клиентов
3. оформление и заполнение сопутствующих документов, заявок, отчетности и др.
4. ведение клиента от момента заключения договора до приезда туриста из путешествия
5. Работа со "сложными" клиентами, работа с жалобами клиентов
6. выполнение других поручений руководства
Начальник отдела туризма
6 месяцев
февраль   — июль 2013
ООО Пер Пет, Москва
Разработка туристического направления:
1. маркетинговые исследования в области рекламы, выявление необходимой рекламы для работы, заключение договоров
2. разработка и наполнение сайта компании
3. изготовление полиграфической продукции
4. заключение договоров с туроператорами
5. оформление офиса: изготовление табличек, штендеров, указателей, внутреннее оформление офиса
5. помощь в подборе тура для клиентов, консультирование клиентов
6. ведение всей документации - договоров, счетов, актов, отчетности, ведение кассы, прием денежных средств, работа с банком
и т.д.
Менеджер проектов, менеджер по подбору персонала
3 года 5 месяцев
август 2009  — декабрь 2012
КУП "Молодежная социальная служба", Минск
Полное сопровождение проекта, от набора персонала до документации, в том числе ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)
подбор персонала:
1. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной плате
2. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов.
3. Создание системы мотивации труда, график обучения и повышения квалификации
4. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу
5. Проведение социально-психологичекой адаптации новых специалистов
6. Ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)
Администратор
1 год
декабрь 2010  — ноябрь 2011
ООН (Организация объединенных наций), Минск
Частичная занятость, совмещала с основной работой. Работа была направлена на предупреждение, борьбу и минимизацию социальных последствий в области торговли людьми в РБ. Тесно сотрудничала с компаниями, консультирующими по вопросам безопасности отдыха/работы за рубежом
Высшее образование
2009
Белорусский государственный технологический университет
Факультет издательского дела и полиграфии.
Дневная/Очная форма обучения
Редактор-журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1.знание поисковых систем, знание программ excel, word и др
2. умение оформлять заявки, договора и др. документацию
3. умение работать с кассовым аппаратом, знание основ бухгалтерии
4. знание английского языка (средний уровень, жила в Чикаго), итальянского языка (начальный уровень)
5. умение убеждать и вести переговоры
6. коммуникабельность, ответственность, умение работать как в команде, так и индивидуально
7.стрессоустойчивость