Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29504238Обновлено 3 февраля 2015
В избранные

Помощник, бухгалтер

45 000 Р
Жен., 30 лет (10 июня 1987), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
4 года и 2 месяца
июль 2013 — н.в.
Менеджер по туризму
Интурист на Пушкинской, Москва
1.подбор тура для клиентов
2. консультирование потенциальных клиентов
3. оформление и заполнение сопутствующих документов, заявок, отчетности и др.
4. ведение клиента от момента заключения договора до приезда туриста из путешествия
5. Работа со "сложными" клиентами, работа с жалобами клиентов
6. выполнение других поручений руководства
6 месяцев
февраль  — июль 2013
Начальник отдела туризма
ООО Пер Пет, Москва
Разработка туристического направления:
1. маркетинговые исследования в области рекламы, выявление необходимой рекламы для работы, заключение договоров
2. разработка и наполнение сайта компании
3. изготовление полиграфической продукции
4. заключение договоров с туроператорами
5. оформление офиса: изготовление табличек, штендеров, указателей, внутреннее оформление офиса
5. помощь в подборе тура для клиентов, консультирование клиентов
6. ведение всей документации - договоров, счетов, актов, отчетности, ведение кассы, прием денежных средств, работа с банком
и т.д.
3 года и 5 месяцев
август 2009 — декабрь 2012
Менеджер проектов, менеджер по подбору персонала
КУП "Молодежная социальная служба", Минск
Полное сопровождение проекта, от набора персонала до документации, в том числе ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)
подбор персонала:
1. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной плате
2. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов.
3. Создание системы мотивации труда, график обучения и повышения квалификации
4. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу
5. Проведение социально-психологичекой адаптации новых специалистов
6. Ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)
1 год
декабрь 2010 — ноябрь 2011
Администратор
ООН (Организация объединенных наций), Минск
Частичная занятость, совмещала с основной работой. Работа была направлена на предупреждение, борьбу и минимизацию социальных последствий в области торговли людьми в РБ. Тесно сотрудничала с компаниями, консультирующими по вопросам безопасности отдыха/работы за рубежом
Высшее образование
2009
Белорусский государственный технологический университет
Факультет издательского дела и полиграфии.
Дневная/Очная форма обучения
Редактор-журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1.знание поисковых систем, знание программ excel, word и др
2. умение оформлять заявки, договора и др. документацию
3. умение работать с кассовым аппаратом, знание основ бухгалтерии
4. знание английского языка (средний уровень, жила в Чикаго), итальянского языка (начальный уровень)
5. умение убеждать и вести переговоры
6. коммуникабельность, ответственность, умение работать как в команде, так и индивидуально
7.стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами, Помощник бухгалтера
50 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ЗАО "РТК Восток"
Менеджер по работе с клиентами, Помощник бухгалтера
Помощник бухгалтера / помощник генерального директора / офис-менеджер
40 000 Р
Офис-менеджер / помощник генерального директора, ООО "Дейлайт"
Помощник бухгалтеру, бухгалтер-материалист, бухгалтер на первичную документацию
По договоренности
Бухгалтер на первичную документацию, ООО СК"СКН"
Смотреть все резюме
Резюме № 29504238 в открытом доступе Последнее обновление 3 февраля 2015, 12:23

Резюме

Помощник, бухгалтер 45 000
Дата рождения: 10 июня 1987, 30 лет.
Москва
07.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Менеджер по туризму
Интурист на Пушкинской, г. Москва.
1.подбор тура для клиентов
2. консультирование потенциальных клиентов
3. оформление и заполнение сопутствующих документов, заявок, отчетности и др.
4. ведение клиента от момента заключения договора до приезда туриста из путешествия
5. Работа со "сложными" клиентами, работа с жалобами клиентов
6. выполнение других поручений руководства
02.2013—07.2013   6 месяцев
Начальник отдела туризма
ООО Пер Пет, г. Москва.
Разработка туристического направления:
1. маркетинговые исследования в области рекламы, выявление необходимой рекламы для работы, заключение договоров
2. разработка и наполнение сайта компании
3. изготовление полиграфической продукции
4. заключение договоров с туроператорами
5. оформление офиса: изготовление табличек, штендеров, указателей, внутреннее оформление офиса
5. помощь в подборе тура для клиентов, консультирование клиентов
6. ведение всей документации - договоров, счетов, актов, отчетности, ведение кассы, прием денежных средств, работа с банком
и т.д.
08.2009—12.2012   3 года 5 месяцев
Менеджер проектов, менеджер по подбору персонала
КУП "Молодежная социальная служба", г. Минск.
Полное сопровождение проекта, от набора персонала до документации, в том числе ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)
подбор персонала:
1. Наблюдение за рынком труда, информирование руководства о сложившейся на рынке ситуации с кадрами и средней заработной плате
2. Оперативный поиск и подбор нужных предприятию специалистов.
3. Создание системы мотивации труда, график обучения и повышения квалификации
4. Планирование потребности в кадрах на ближайшую и дальнюю перспективу
5. Проведение социально-психологичекой адаптации новых специалистов
6. Ведение бухгалтерии (составление и выставление счетов-фактур, актов вып работ, знание кассового аппарата)
12.2010—11.2011   1 год
Администратор
ООН (Организация объединенных наций), г. Минск.
Частичная занятость, совмещала с основной работой. Работа была направлена на предупреждение, борьбу и минимизацию социальных последствий в области торговли людьми в РБ. Тесно сотрудничала с компаниями, консультирующими по вопросам безопасности отдыха/работы за рубежом
Высшее
2009
Белорусский государственный технологический университет
Факультет: Факультет издательского дела и полиграфии.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Редактор-журналист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1.знание поисковых систем, знание программ excel, word и др
2. умение оформлять заявки, договора и др. документацию
3. умение работать с кассовым аппаратом, знание основ бухгалтерии
4. знание английского языка (средний уровень, жила в Чикаго), итальянского языка (начальный уровень)
5. умение убеждать и вести переговоры
6. коммуникабельность, ответственность, умение работать как в команде, так и индивидуально
7.стрессоустойчивость