Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22263662Обновлено в 10:25
В избранные

Помощник / ассистент руководителя

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 56 лет (13 ноября 1961), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 31 год и 8 месяцев
3 года и 10 месяцев
март 2014 — декабрь 2017
Специалист отдела делопроизводства
АО "РИТЭК", Москва, полная занятость
http://ritek.lukoil.ru
Российская инновационная топливно-энергетическая компания
● Работа в Lotus Notes, SAP R/3 (в рамках ИСУ НГДО в объемах присвоенных бизнес сценариев), в Базе Данных ЭХД, Архивариус.
● Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов.
● Регистрация и рассылка сотрудникам компании приказов и указаний.
● Материальная ответственность:
- учёт, контроль за перемещением, списанием, реализацией материальных ценностей;
- обеспечение сбора и оформление документов необходимых для учета материальных ценностей;
- отражение операций с материальными ценностями в ИСУ НГДО.
● Документооборот:
- формирование карточек договоров, дополнительных соглашений;
- согласование договоров согласно процедурам компании, визирование;
- проводка авансовых платежей и заявок на платеж в SAP R/3 по договорам;
- работа с закрывающей документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ), координация получения оригиналов документов, контроль оплаты и отражение в системе SAP R/3.
1 год и 1 месяц
февраль 2013 — февраль 2014
Помощник директора
IT компания, Москва, полная занятость
● Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение комфортных условий работы руководителя.
● Мониторинг и контроль исполнения задач согласно срокам поставленных руководителем.
● Travel-поддержка командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов).
● Организация встреч c партнерами и клиентами компании
● Выполнение письменных и устных переводов на английском языке.
● Электронный документооборот, ведение учета в БД.
● Информационное сопровождение руководителя: поиск интересующей информации, сбор и структурирование, подготовка презентаций.
● Выполнение личных поручений руководителя.
26 лет и 9 месяцев
апрель 1986 — декабрь 2012
Начальник сектора обслуживания VIP-пассажиров службы организации перевозок
ОАО "Международный аэропорт Волгоград", Волгоград, полная занятость
● Организация обслуживания авиапассажиров с особым статусом в "Зал официальных лиц и делегаций", VIP и Бизнес-залах.
- отслеживание состояния переговорных комнат и залов ожидания до и после приема клиентов.
- организация приема посетителей: заказ пропусков, парковочных карт, сопровождение.
- контроль за исправностью технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие с соответствующими службами.
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности залов (канцелярские и хозяйственные товары, вода и т.д.).

● Опыт руководства - с марта 2010 г.
- в подчинении до 12 человек (сотрудники регистрации). В оперативном подчинении - уборщики производственных помещений, дворники, водители микроавтобусов, закрепленными за Залами.
- планирование работы сектора, ведение табеля учета рабочего времени, обучение персонала и контроль знаний руководящих документов.

● Работа с представителями авиакомпаний, экипажами иностранных судов, обслуживание литерных и подконтрольных рейсов.
Работа с договорами и договорными организациями, с финансовыми документами и отчетами, статистика.

● Прямое подчинение Генеральному директору
- выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью предприятия и планом развития.
- ведение отдельных проектов по поручению руководителя.
- учет и распределение, своевременная передача информации и документов, статусов.
- соблюдение конфиденциальности входящей /исходящей информации.

● Имею опыт работы с ОРД:
- должностные инструкции, положения о Залах обслуживания пассажиров с особым статусом, технологии работы в Залах, правила внутреннего трудового распорядка (разработка, согласование, утверждение, ознакомление и изучение сотрудниками, с проведением занятий)
- подготовка и составление приказов, указаний, распоряжений;
- работа со служебными письмами (русский/английский языки), составление и редактирование, со справками (статистика), докладные, служебные записки, работа с жалобами пассажиров.
9 месяцев
июль 2002 — март 2003
Преподаватель кафедры иностранных языков
Волгоградский государственный технический университет, Волгоград, полная занятость
Образовательная и научная деятельность.
Высшее образование
1985
(ВГПУ) Волгоградский государственный педагогический университет
Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Английский и немецкий языки
Курсы
2017
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Основы делопроизводства в организации
Москва
2017
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Охрана труда для офисных работников
Москва
2017
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Работа с ПД в организациях Группы ЛУКОЙЛ
Москва
2016
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Основы информационной безопасности
Москва
2010
МГТУ ГА
Центр переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта РФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
˃ Опыт работы с договорами и договорными организациями, согласование договоров и протоколов разногласий к договорам.
˃ Работа с ККМ.
Ведение первичной финансовой отчетности (работа с накладными (наличный/безналичный расчет), ведение кассового журнала кассира-операциониста).
˃ Умею работать в режиме многозадачности, не провоцируя конфликтную ситуацию.
˃ Внимательность к деталям, хорошая память.
˃ Исполнительна, пунктуальна.
˃ Имею опыт преподавания английского языка индивидуально, в группе (школьники, студенты), работала внештатным сотрудником турагентства (поиск и привлечение клиентов, подбор туров, отелей).
Дополнительные сведения
Lotus Notes, SAP R/3, База Данных ЭХД, Архивариус, английский язык, КММ, документооборот, учет материальных ценностей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "Автоком Нефтегаз"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Офис-менеджер / Помощник руководителя
50 000 Р
Генеральный директор, ООО "Аркус-Ц"
Офис-менеджер / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Исполнительный директор, ООО "МГСН-Ленинский проспект" - Агентство недвижимости
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 22263662 в открытом доступе Последнее обновление в 10:25

Резюме

Помощник / ассистент руководителя По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 ноября 1961, 56 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2014—12.2017   3 года 10 месяцев
Специалист отдела делопроизводства
АО "РИТЭК", г. Москва, полная занятость.
● Работа в Lotus Notes, SAP R/3 (в рамках ИСУ НГДО в объемах присвоенных бизнес сценариев), в Базе Данных ЭХД, Архивариус.
● Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов.
● Регистрация и рассылка сотрудникам компании приказов и указаний.
● Материальная ответственность:
- учёт, контроль за перемещением, списанием, реализацией материальных ценностей;
- обеспечение сбора и оформление документов необходимых для учета материальных ценностей;
- отражение операций с материальными ценностями в ИСУ НГДО.
● Документооборот:
- формирование карточек договоров, дополнительных соглашений;
- согласование договоров согласно процедурам компании, визирование;
- проводка авансовых платежей и заявок на платеж в SAP R/3 по договорам;
- работа с закрывающей документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ), координация получения оригиналов документов, контроль оплаты и отражение в системе SAP R/3.
02.2013—02.2014   1 год 1 месяц
Помощник директора
IT компания, г. Москва, полная занятость.
● Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение комфортных условий работы руководителя.
● Мониторинг и контроль исполнения задач согласно срокам поставленных руководителем.
● Travel-поддержка командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов).
● Организация встреч c партнерами и клиентами компании
● Выполнение письменных и устных переводов на английском языке.
● Электронный документооборот, ведение учета в БД.
● Информационное сопровождение руководителя: поиск интересующей информации, сбор и структурирование, подготовка презентаций.
● Выполнение личных поручений руководителя.
04.1986—12.2012   26 лет 9 месяцев
Начальник сектора обслуживания VIP-пассажиров службы организации перевозок
ОАО "Международный аэропорт Волгоград", г. Волгоград, полная занятость.
● Организация обслуживания авиапассажиров с особым статусом в "Зал официальных лиц и делегаций", VIP и Бизнес-залах.
- отслеживание состояния переговорных комнат и залов ожидания до и после приема клиентов.
- организация приема посетителей: заказ пропусков, парковочных карт, сопровождение.
- контроль за исправностью технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие с соответствующими службами.
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности залов (канцелярские и хозяйственные товары, вода и т.д.).

● Опыт руководства - с марта 2010 г.
- в подчинении до 12 человек (сотрудники регистрации). В оперативном подчинении - уборщики производственных помещений, дворники, водители микроавтобусов, закрепленными за Залами.
- планирование работы сектора, ведение табеля учета рабочего времени, обучение персонала и контроль знаний руководящих документов.

● Работа с представителями авиакомпаний, экипажами иностранных судов, обслуживание литерных и подконтрольных рейсов.
Работа с договорами и договорными организациями, с финансовыми документами и отчетами, статистика.

● Прямое подчинение Генеральному директору
- выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью предприятия и планом развития.
- ведение отдельных проектов по поручению руководителя.
- учет и распределение, своевременная передача информации и документов, статусов.
- соблюдение конфиденциальности входящей /исходящей информации.

● Имею опыт работы с ОРД:
- должностные инструкции, положения о Залах обслуживания пассажиров с особым статусом, технологии работы в Залах, правила внутреннего трудового распорядка (разработка, согласование, утверждение, ознакомление и изучение сотрудниками, с проведением занятий)
- подготовка и составление приказов, указаний, распоряжений;
- работа со служебными письмами (русский/английский языки), составление и редактирование, со справками (статистика), докладные, служебные записки, работа с жалобами пассажиров.
07.2002—03.2003   9 месяцев
Преподаватель кафедры иностранных языков
Волгоградский государственный технический университет, г. Волгоград, полная занятость.
Образовательная и научная деятельность.
Высшее
1985
(ВГПУ) Волгоградский государственный педагогический университет
Факультет: Иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Английский и немецкий языки
Курсы и тренинги
2017
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Основы делопроизводства в организации
Москва
2017
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Охрана труда для офисных работников
Москва
2017
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Работа с ПД в организациях Группы ЛУКОЙЛ
Москва
2016
Корпоративная система дистанционного обучения, ПАО «ЛУКОЙЛ»
Основы информационной безопасности
Москва
2010
МГТУ ГА
Центр переподготовки и повышения квалификации кадров воздушного транспорта РФ
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
˃ Опыт работы с договорами и договорными организациями, согласование договоров и протоколов разногласий к договорам.
˃ Работа с ККМ.
Ведение первичной финансовой отчетности (работа с накладными (наличный/безналичный расчет), ведение кассового журнала кассира-операциониста).
˃ Умею работать в режиме многозадачности, не провоцируя конфликтную ситуацию.
˃ Внимательность к деталям, хорошая память.
˃ Исполнительна, пунктуальна.
˃ Имею опыт преподавания английского языка индивидуально, в группе (школьники, студенты), работала внештатным сотрудником турагентства (поиск и привлечение клиентов, подбор туров, отелей).
Дополнительные сведения
Lotus Notes, SAP R/3, База Данных ЭХД, Архивариус, английский язык, КММ, документооборот, учет материальных ценностей.