Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 22263662
Обновлено 28 апреля 2018
Превью фото соискателя
Помощник / ассистент руководителя / ДелопроизводительБыла больше месяца назад
По договорённости
62 года (родилась 13 ноября 1961), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 8 месяцев

    • Март 2014 – декабрь 2017
    • 3 года и 10 месяцев

    Специалист отдела делопроизводства

    АО "РИТЭК", Москва
    Российская инновационная топливно-энергетическая компания

    Обязанности:

    ● Работа в Lotus Notes, SAP R/3 (в рамках ИСУ НГДО в объемах присвоенных бизнес сценариев), в Базе Данных ЭХД, Архивариус. ● Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов. ● Регистрация и рассылка сотрудникам компании приказов и указаний. ● Материальная ответственность: - учёт, контроль за перемещением, списанием, реализацией материальных ценностей; - обеспечение сбора и оформление документов необходимых для учета материальных ценностей; - отражение операций с материальными ценностями в ИСУ НГДО. ● Документооборот: - формирование карточек договоров, дополнительных соглашений; - согласование договоров согласно процедурам компании, визирование; - проводка авансовых платежей и заявок на платеж в SAP R/3 по договорам; - работа с закрывающей документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ), координация получения оригиналов документов, контроль оплаты и отражение в системе SAP R/3.
    • Февраль 2013 – февраль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник директора

    IT компания, Москва

    Обязанности:

    ● Прием и распределение телефонных звонков, планирование рабочего дня руководителя, обеспечение комфортных условий работы руководителя. ● Мониторинг и контроль исполнения задач согласно срокам поставленных руководителем. ● Travel-поддержка командировок руководителя и сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка авансовых отчетов). ● Организация встреч c партнерами и клиентами компании ● Выполнение письменных и устных переводов на английском языке. ● Электронный документооборот, ведение учета в БД. ● Информационное сопровождение руководителя: поиск интересующей информации, сбор и структурирование, подготовка презентаций. ● Выполнение личных поручений руководителя.
    • Апрель 1986 – декабрь 2012
    • 26 лет и 9 месяцев

    Начальник сектора обслуживания VIP-пассажиров службы организации перевозок

    ОАО "Международный аэропорт Волгоград", Волгоград

    Обязанности:

    ● Организация обслуживания авиапассажиров с особым статусом в "Зал официальных лиц и делегаций", VIP и Бизнес-залах. - отслеживание состояния переговорных комнат и залов ожидания до и после приема клиентов. - организация приема посетителей: заказ пропусков, парковочных карт, сопровождение. - контроль за исправностью технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие с соответствующими службами. - обеспечение административно-хозяйственной деятельности залов (канцелярские и хозяйственные товары, вода и т.д.). ● Опыт руководства - с марта 2010 г. - в подчинении до 12 человек (сотрудники регистрации). В оперативном подчинении - уборщики производственных помещений, дворники, водители микроавтобусов, закрепленными за Залами. - планирование работы сектора, ведение табеля учета рабочего времени, обучение персонала и контроль знаний руководящих документов. ● Работа с представителями авиакомпаний, экипажами иностранных судов, обслуживание литерных и подконтрольных рейсов. Работа с договорами и договорными организациями, с финансовыми документами и отчетами, статистика. ● Прямое подчинение Генеральному директору - выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью предприятия и планом развития. - ведение отдельных проектов по поручению руководителя. - учет и распределение, своевременная передача информации и документов, статусов. - соблюдение конфиденциальности входящей /исходящей информации. ● Имею опыт работы с ОРД: - должностные инструкции, положения о Залах обслуживания пассажиров с особым статусом, технологии работы в Залах, правила внутреннего трудового распорядка (разработка, согласование, утверждение, ознакомление и изучение сотрудниками, с проведением занятий) - подготовка и составление приказов, указаний, распоряжений; - работа со служебными письмами (русский/английский языки), составление и редактирование, со справками (статистика), докладные, служебные записки, работа с жалобами пассажиров.
    • Июль 2002 – март 2003
    • 9 месяцев

    Преподаватель кафедры иностранных языков

    Волгоградский государственный технический университет, Волгоград

    Обязанности:

    Образовательная и научная деятельность.

Обо мне

Профессиональные навыки:

˃ Опыт работы с договорами и договорными организациями, согласование договоров и протоколов разногласий к договорам. ˃ Работа с ККМ. Ведение первичной финансовой отчетности (работа с накладными (наличный/безналичный расчет), ведение кассового журнала кассира-операциониста). ˃ Умею работать в режиме многозадачности, не провоцируя конфликтную ситуацию. ˃ Внимательность к деталям, хорошая память. ˃ Исполнительна, пунктуальна. ˃ Имею опыт преподавания английского языка индивидуально, в группе (школьники, студенты), работала внештатным сотрудником турагентства (поиск и привлечение клиентов, подбор туров, отелей).

Дополнительные сведения:

Lotus Notes, SAP R/3, База Данных ЭХД, Архивариус, английский язык, КММ, документооборот, учет материальных ценностей.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2485 похожих резюме
Обновлено 26 мартаПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела оценкиАвгуст 2018 – ноябрь 2021
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Частный преподаватель немецкого языкаЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 11:41Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Консультант по развитию бизнесаИюль 2012 – работает сейчас
Обновлено 18 январяПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Начальник отдела кадровИюнь 2013 – август 2020
Обновлено 16 декабря 2023Последнее место работы (14 лет и 6 мес.)Учитель истории и обществознанияМарт 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 17 ноября 2023Последнее место работы (25 лет и 3 мес.)Начальник юридического отделаАвгуст 1998 – ноябрь 2023
Обновлено 15 ноября 2023Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Директор бизнесс единицы ООО АСПЛАМарт 2019 – август 2023
Обновлено 4 октября 2023Последнее место работы (6 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 12:48Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Помощник руководителяИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 23 мартаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)ДелопроизводительИюнь 2021 – февраль 2024
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя