Обязанности:
● Организация обслуживания авиапассажиров с особым статусом в "Зал официальных лиц и делегаций", VIP и Бизнес-залах.
- отслеживание состояния переговорных комнат и залов ожидания до и после приема клиентов.
- организация приема посетителей: заказ пропусков, парковочных карт, сопровождение.
- контроль за исправностью технических средств и оборудования, осуществляя с этой целью взаимодействие с соответствующими службами.
- обеспечение административно-хозяйственной деятельности залов (канцелярские и хозяйственные товары, вода и т.д.).
● Опыт руководства - с марта 2010 г.
- в подчинении до 12 человек (сотрудники регистрации). В оперативном подчинении - уборщики производственных помещений, дворники, водители микроавтобусов, закрепленными за Залами.
- планирование работы сектора, ведение табеля учета рабочего времени, обучение персонала и контроль знаний руководящих документов.
● Работа с представителями авиакомпаний, экипажами иностранных судов, обслуживание литерных и подконтрольных рейсов.
Работа с договорами и договорными организациями, с финансовыми документами и отчетами, статистика.
● Прямое подчинение Генеральному директору
- выполнение текущих поручений, связанных с деятельностью предприятия и планом развития.
- ведение отдельных проектов по поручению руководителя.
- учет и распределение, своевременная передача информации и документов, статусов.
- соблюдение конфиденциальности входящей /исходящей информации.
● Имею опыт работы с ОРД:
- должностные инструкции, положения о Залах обслуживания пассажиров с особым статусом, технологии работы в Залах, правила внутреннего трудового распорядка (разработка, согласование, утверждение, ознакомление и изучение сотрудниками, с проведением занятий)
- подготовка и составление приказов, указаний, распоряжений;
- работа со служебными письмами (русский/английский языки), составление и редактирование, со справками (статистика), докладные, служебные записки, работа с жалобами пассажиров.