Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22256159
20 января

Помощник / Ассистент отдела кадров

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (5 февраля 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

апрель 2013 — н.в.
3 года и 10 месяцев

Главный специалист

(Полная занятость)

ООО КБ "Адмиралтейский", г. Москва.

1. Операционное обслуживание юридических и физических лиц;
2. Переводы без открытия счета (включая платежные системы);
3. Продажа банковских продуктов (вклады, монеты, ячейки и тд.);
4. Ведение картотеки 1 и 2;
5. Работа с запросами клиентов;
6. Документы дня;
7. Аренда индивидуальных банковских сейфов.

сентябрь 2012 — апрель 2013
8 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

Юниаструм Банк, г. Москва.

1. Активное привлечение клиентов;
2. Продажи и консультирование по продуктам банка;
3. Операционное обслуживание физ. лиц (открытие счетов, операции с пластиковыми картами, вклады, переводы со счета/без открытия счета, переводы "Юнистрим")
4. Операционное обслуживание юр. лиц (платежные требования, чеки, объявления, валютные переводы)

август 2012 — сентябрь 2012
2 месяца

Менеджер по продажам финансовых услуг

(Полная занятость)

Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
1. Активное привлечение клиентов;
2. Консультации клиентов по продуктам банка;
3. Оформление кредитов;
4. Ведение отчётности по выданным кредитам.

август 2009 — июнь 2012
2 года и 11 месяцев

Старший экономист

(Полная занятость)

ООО "Лифтсервис", г. Г Кузнецк.

Должностные обязанности и достижения:
1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия;
2. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия;
3. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия;
5. Оформление материалов для заключения договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств;
6. Подготовление периодической отчётности в установленные сроки;
7. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных, внесение изменений в справочную нормативную информацию;
8. Выполнение работы по осуществлению финансовой деятельности предприятия, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед налоговыми органами, банковскими учреждениями, финансирование затрат на социальное обеспечение и материальное стимулирование работником;
9. Определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с налоговыми органами, банками, составление балансов доходов и расходов.

Ключевые навыки
1. Ответственность;
2. Коммуникабельность;
3. Высокая обучаемость;
4. Стрессоустойчивость;
5. Аккуратность;
6. Стремление развиваться.
Училась

по 2009

ППИ (бывш. ПГПУ) им. В.Г. Белинского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики, менеджмента и информатики. Специальность: Финансы кредит. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22256159 обновлено 20 января, 16:04
Помощник / Ассистент отдела кадров
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (5 февраля 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Комсомольская)
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Главный специалист
3 года 10 месяцев
апрель 2013  — н.в.
ООО КБ "Адмиралтейский", Москва, полная занятость
1. Операционное обслуживание юридических и физических лиц;
2. Переводы без открытия счета (включая платежные системы);
3. Продажа банковских продуктов (вклады, монеты, ячейки и тд.);
4. Ведение картотеки 1 и 2;
5. Работа с запросами клиентов;
6. Документы дня;
7. Аренда индивидуальных банковских сейфов.
Менеджер по продажам
8 месяцев
сентябрь 2012  — апрель 2013
Юниаструм Банк, Москва, полная занятость
1. Активное привлечение клиентов;
2. Продажи и консультирование по продуктам банка;
3. Операционное обслуживание физ. лиц (открытие счетов, операции с пластиковыми картами, вклады, переводы со счета/без открытия счета, переводы "Юнистрим")
4. Операционное обслуживание юр. лиц (платежные требования, чеки, объявления, валютные переводы)
Менеджер по продажам финансовых услуг
2 месяца
август   — сентябрь 2012
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Активное привлечение клиентов;
2. Консультации клиентов по продуктам банка;
3. Оформление кредитов;
4. Ведение отчётности по выданным кредитам.
Старший экономист
2 года 11 месяцев
август 2009  — июнь 2012
ООО "Лифтсервис", Г Кузнецк, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия;
2. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия;
3. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия;
5. Оформление материалов для заключения договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств;
6. Подготовление периодической отчётности в установленные сроки;
7. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных, внесение изменений в справочную нормативную информацию;
8. Выполнение работы по осуществлению финансовой деятельности предприятия, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед налоговыми органами, банковскими учреждениями, финансирование затрат на социальное обеспечение и материальное стимулирование работником;
9. Определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с налоговыми органами, банками, составление балансов доходов и расходов.
Высшее образование
2009
ППИ (бывш. ПГПУ) им. В.Г. Белинского
Экономики, менеджмента и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Финансы кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Ответственность;
2. Коммуникабельность;
3. Высокая обучаемость;
4. Стрессоустойчивость;
5. Аккуратность;
6. Стремление развиваться.