Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22256159Обновлено 28 февраля
В избранные

Помощник / Ассистент отдела кадров

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (5 февраля 1987), высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Комсомольская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
4 года и 4 месяца
апрель 2013 — н.в.
Главный специалист
ООО КБ "Адмиралтейский", Москва, полная занятость
1. Операционное обслуживание юридических и физических лиц;
2. Переводы без открытия счета (включая платежные системы);
3. Продажа банковских продуктов (вклады, монеты, ячейки и тд.);
4. Ведение картотеки 1 и 2;
5. Работа с запросами клиентов;
6. Документы дня;
7. Аренда индивидуальных банковских сейфов.
8 месяцев
сентябрь 2012 — апрель 2013
Менеджер по продажам
Юниаструм Банк, Москва, полная занятость
1. Активное привлечение клиентов;
2. Продажи и консультирование по продуктам банка;
3. Операционное обслуживание физ. лиц (открытие счетов, операции с пластиковыми картами, вклады, переводы со счета/без открытия счета, переводы "Юнистрим")
4. Операционное обслуживание юр. лиц (платежные требования, чеки, объявления, валютные переводы)
2 месяца
август  — сентябрь 2012
Менеджер по продажам финансовых услуг
Хоум Кредит энд Финанс Банк, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Активное привлечение клиентов;
2. Консультации клиентов по продуктам банка;
3. Оформление кредитов;
4. Ведение отчётности по выданным кредитам.
2 года и 11 месяцев
август 2009 — июнь 2012
Старший экономист
ООО "Лифтсервис", Г Кузнецк, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия;
2. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия;
3. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия;
5. Оформление материалов для заключения договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств;
6. Подготовление периодической отчётности в установленные сроки;
7. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных, внесение изменений в справочную нормативную информацию;
8. Выполнение работы по осуществлению финансовой деятельности предприятия, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед налоговыми органами, банковскими учреждениями, финансирование затрат на социальное обеспечение и материальное стимулирование работником;
9. Определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с налоговыми органами, банками, составление балансов доходов и расходов.
Высшее образование
2009
ППИ (бывш. ПГПУ) им. В.Г. Белинского
Экономики, менеджмента и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Финансы кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Ответственность;
2. Коммуникабельность;
3. Высокая обучаемость;
4. Стрессоустойчивость;
5. Аккуратность;
6. Стремление развиваться.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент менеджера по персоналу
45 000 Р
Менеджер ресторана, East-buffet "Ист-Буфет"
Ассистент менеджера по персоналу
Ассистент в отдел кадров
35 000 Р
Эксперт отдела проверок, Ассоциация строителей "Региональный строительный альянс"
Ассистент в отдел кадров
Ассистент менеджера по персоналу
30 000 Р
Руководитель отдела кадров, Sunrise Services
54 резюме
Резюме № 22256159 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 21:37

Резюме

Помощник / Ассистент отдела кадров По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1987, 30 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Комсомольская)
04.2013—н.в.   4 года 4 месяца
Главный специалист
ООО КБ "Адмиралтейский", г. Москва, полная занятость.
1. Операционное обслуживание юридических и физических лиц;
2. Переводы без открытия счета (включая платежные системы);
3. Продажа банковских продуктов (вклады, монеты, ячейки и тд.);
4. Ведение картотеки 1 и 2;
5. Работа с запросами клиентов;
6. Документы дня;
7. Аренда индивидуальных банковских сейфов.
09.2012—04.2013   8 месяцев
Менеджер по продажам
Юниаструм Банк, г. Москва, полная занятость.
1. Активное привлечение клиентов;
2. Продажи и консультирование по продуктам банка;
3. Операционное обслуживание физ. лиц (открытие счетов, операции с пластиковыми картами, вклады, переводы со счета/без открытия счета, переводы "Юнистрим")
4. Операционное обслуживание юр. лиц (платежные требования, чеки, объявления, валютные переводы)
08.2012—09.2012   2 месяца
Менеджер по продажам финансовых услуг
Хоум Кредит энд Финанс Банк, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
1. Активное привлечение клиентов;
2. Консультации клиентов по продуктам банка;
3. Оформление кредитов;
4. Ведение отчётности по выданным кредитам.
08.2009—06.2012   2 года 11 месяцев
Старший экономист
ООО "Лифтсервис", г. Г Кузнецк, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия;
2. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия;
3. Выполнение расчётов по материальным, трудовым и финансовым затратам;
4. Осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности предприятия;
5. Оформление материалов для заключения договоров, следить за сроками выполнения договорных обязательств;
6. Подготовление периодической отчётности в установленные сроки;
7. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных, внесение изменений в справочную нормативную информацию;
8. Выполнение работы по осуществлению финансовой деятельности предприятия, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед налоговыми органами, банковскими учреждениями, финансирование затрат на социальное обеспечение и материальное стимулирование работником;
9. Определять размеры доходов и расходов, поступлений и отчислений средств, взаимоотношения предприятия с налоговыми органами, банками, составление балансов доходов и расходов.
Высшее
2009
ППИ (бывш. ПГПУ) им. В.Г. Белинского
Факультет: Экономики, менеджмента и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы кредит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Ответственность;
2. Коммуникабельность;
3. Высокая обучаемость;
4. Стрессоустойчивость;
5. Аккуратность;
6. Стремление развиваться.