Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36661835Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Пилот

50 000 Р
Муж., 51 год (15 января 1966), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 25 лет и 8 месяцев
2 года и 5 месяцев
март 2015 — н.в.
Старший инспектор-летчик
авиационный отряд МВД, Москва
Помощник командира корабля Як-40
10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2014
Пилот-инструктор
Бугурусланское ЛУ ГА, Бугуруслан
Пилот-инструктор на самолете Da-40NG
английский, 4 уровень по шкале ИКАО
свидетельство коммерческого пилота
22 года и 5 месяцев
октябрь 1988 — февраль 2011
Летчик-инструктор
Ейское ВВАУЛ, Ейск
Военный летчик-инструктор 1 класса;
опыт в методической работе;
инцидентов по личной вине не имею
Высшее образование
2010
Ейское высшее военное авиационное училище им. Комарова
Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
Дневная/Очная форма обучения
Ведение профессиональной деятельности в сфере аэронавигации (диплом)
2009
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина»
Повышения квалификации офицеров Службы Безопасности Полетов Государственной Авиации РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по безопасности полетов
1988
(ЕВВАУЛ) Ейское высшее военное авиационное училище летчиков им. Комарова, Ейск
Летный
Дневная/Очная форма обучения
Летчик-инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Настойчивость, целеустремленность.
Налет по типам ВС: Общий налет - 1987 часов. Л-29 - 195 часов; Л-39 - 1626 часов; Су-7у - 67 часов; Су-17 - 49 часов, DA-40NG - 18 часов. Як-40 - 40 часов. Дата крайнего полета - 21.07.2016 г.
Дополнительные сведения
Медицинское заключение: 1 класс, 01.10.2016 г.
Водительское удостоверение: с 1998 года, категория «В».
Льготы: Ветеран вооруженных сил.
Хобби, увлечения: профессиональная цифровая видеосъемка, профессиональная цифровая фотосъемка, видеомонтаж на компьютере, обработка фотографий на компьютере.
Сертификаты: RVSM (апрель 2013), МВЛ и фразеология радиообмена (июнь 2013), АСП (декабрь 2013), CRM (декабрь 2013), Авиационная безопасность (январь 2014).
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Транспорт, логистика, ВЭД

Другие резюме

Пилот
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Пилот
По договоренности
Второй пилот, Быковский АТСК "Альбатрос"
Представитель авиакомпании
50 000 Р
Старший представитель авиакомпании, флайт-менеджер, Начальник СООП, ПДС
Директор / Руководитель / Представитель авиакомпании
По договоренности
Директор инфраструктурных проектов, АО "Центр стратегических разработок в гражданской авиации" (ЦСР ГА)
Директор / Руководитель / Представитель авиакомпании
Резюме № 36661835 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 19:33

Резюме

Пилот 50 000
Дата рождения: 15 января 1966, 51 год.
Москва
03.2015—н.в.   2 года 5 месяцев
Старший инспектор-летчик
авиационный отряд МВД, г. Москва.
Помощник командира корабля Як-40
10.2013—07.2014   10 месяцев
Пилот-инструктор
Бугурусланское ЛУ ГА, г. Бугуруслан.
Пилот-инструктор на самолете Da-40NG
английский, 4 уровень по шкале ИКАО
свидетельство коммерческого пилота
10.1988—02.2011   22 года 5 месяцев
Летчик-инструктор
Ейское ВВАУЛ, г. Ейск.
Военный летчик-инструктор 1 класса;
опыт в методической работе;
инцидентов по личной вине не имею
Высшее
2010
Ейское высшее военное авиационное училище им. Комарова
Факультет: Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Ведение профессиональной деятельности в сфере аэронавигации (диплом)
Высшее
2009
Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина»
Факультет: Повышения квалификации офицеров Службы Безопасности Полетов Государственной Авиации РФ
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по безопасности полетов
Высшее
1988
(ЕВВАУЛ) Ейское высшее военное авиационное училище летчиков им. Комарова, Ейск
Факультет: Летный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Летчик-инженер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Настойчивость, целеустремленность.
Налет по типам ВС: Общий налет - 1987 часов. Л-29 - 195 часов; Л-39 - 1626 часов; Су-7у - 67 часов; Су-17 - 49 часов, DA-40NG - 18 часов. Як-40 - 40 часов. Дата крайнего полета - 21.07.2016 г.
Дополнительные сведения
Медицинское заключение: 1 класс, 01.10.2016 г.
Водительское удостоверение: с 1998 года, категория «В».
Льготы: Ветеран вооруженных сил.
Хобби, увлечения: профессиональная цифровая видеосъемка, профессиональная цифровая фотосъемка, видеомонтаж на компьютере, обработка фотографий на компьютере.
Сертификаты: RVSM (апрель 2013), МВЛ и фразеология радиообмена (июнь 2013), АСП (декабрь 2013), CRM (декабрь 2013), Авиационная безопасность (январь 2014).